Наконец, выпустил это огромное обновление! :)

Всем привет!


Последний месяц я работал по 25 часов в сутки. Из дома вышел всего два раза. Мой распорядок был примерно такой: проснулся, сел работать, работал, работал, работал, упал в кровать. И так по кругу. Иногда, конечно, я еще мылся и ел.


В таком графике я много всего успел сделать. О чём сейчас и пойдёт речь, но перед этим я предлагаю вам посмотреть новый трейлер :)

1. Морские битвы.


Морские сражения - это то, над чем я размышлял еще год назад. Я думал о том, что это очень круто, но я не смогу это реализовать. И скорее всего откажусь от идеи добавлять корабли в игру. Так вот не отказался. Глаза боятся - руки делают, как говорят.


Кораблик, как и юниты, покупается за ресурсы, его можно потопить тараном, его можно починить инженером, его можно захватить при помощи абордажа. И, конечно, он служит необходимым транспортным средством на нескольких новых картах.


Управлять корабликом можно как на стратегической карте при помощи команд юниту, так и от третьего лица при помощи стрелочек. Когда я разрабатывал управление, передо мною встал вопрос: сделать его проще или интересней? В итоге я выбрал второй пункт. Хотя, конечно, новичкам такой вид управления даётся сложнее. Суть в том, что игрок контролирует каждый борт вёсел, отдавая им команды.

Получается примерно так:


"Правый борт! Гребите вперёд! Левый борт! Гребите назад!"


И как вы можете себе представить, после такой команды корабль будет поворачивать налево, стоя при этом на месте.

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

2. Новое снаряжение.


Для того, чтобы добавить разнообразия, а также углубить стратегическую часть игры, я добавил новое снаряжение для пехоты. Помог мне это сделать замечательный художник, с которым я начал сотрудничать еще летом :)


У каждой фракции есть три линейки оружия и щитов. Игрок может их комбинировать так, как ему вздумается, и на выходе он может получить 3^2 видов пехоты с разными характеристиками, более пригодных для разных типов задач.


А для того, чтобы получить доступ ко второму и третьему уровням снаряжения, придётся сделать соответствующие исследования, потратив на них потом и кровью заработанные ресурсы.

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata
Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

3. Статистика матча.


Я сделал возможность ограничить матч по времени и добавил статистику матча. Теперь битвы стали более осмысленными, а в конце можно посмотреть на таблицы и графики.


Графики, к слову, я программировал при помощи функции "Нарисовать линию", которая берёт на вход две точки и цвет. Поэтому пришлось запариться с созданием сетки на фоне, с растягиваемостью шкал в зависимости от данных, ну и с самими графиками, конечно. Но мне очень понравилось) Выстроил свою систему по сбору и выводу цифр, придумал как строить графики :Р


Помимо обычных таблиц и графиков, показывающих добытые ресурсы, общую ценность, количество нанятых юнитов, убитых юнитов, сделанные исследования и т.п., отражающих развитие фракций во время матча, я добавил также таблицу персональной статистики для живых игроков, которая показывает сколько времени каждый человек играл от третьего лица, какие классы юнитов предпочитал, сколько врагов лично убил, на какую максимальную дистанцию смог выстрелить точно и т.д.

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata
Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata
Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

4. Кампания и достижения.


Запрограммировал кампанию. Теперь некоторые уровни нужно открыть, чтобы на них  сыграть отдельную битву с заданными вами настройками. Это значит, что пока вы не победите в Фермопильском ущелье за греков против персов и без читов, у вас не получится сыграть на этой карте за галлов, которые обороняются от злых римлян :D


Нарисовал, запрограммировал и добавил достижения! Есть три типа:

- те, что даются за каждый пройденный уровень кампании (10 штук)

- те, что даются за достижения в сражении, навроде попадания с 27 метров или более

- и те, что даются за разбитые пасхальные вазы.


Да, я на каждой карте спрятал (где-то глубже, где-то на виду) по одной секретной вазе, которую можно разбить выстрелом или ударом и получить за это достижение :)

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

5. Контроль над юнитами


Я добавил возможность отдать приказ отступления. Это можно сделать как на стратегической карте, так и в бою, просто нажав 'Y'. Кроме того, я поработал с управляемостью юнитов. Теперь если отдать приказ (ПКМ) отряду передвигаться, они по дефолту будут игнорить противников, кроме тех, что оказались совсем впритык. Чтобы отдать приказ передвигаться и агриться на противника (как было раньше по дефолту), надо нажать ПКМ+LCtrl. Лучники теперь должны стать более отзывчивыми и прекращать огонь, если вы хотите, чтобы они отошли.


6. ИИ (Алгоритмы ботов-противников)


Конечно, их пришлось научить обращаться со снаряжением, плавать на кораблях и отдавать приказ об отступлении, о которых шла речь до этого.


Но кроме того я научил их не вступать в заведомо проигрышный бой, лучше выбирать цель на карте, определять момент, когда стоит идти на штурм, а также отходить назад, если это потребуется. Кроме того, пехота теперь может убегать из сражения не только в случае потери критического количества здоровья, но и если уже пахнет жаренным до этой самой потери :)


А сами алгоритмы отступления стали лучше, позаимствовав некоторые части у лучников. Теперь пехотинец будет не просто бежать на базу, он будет убегать от противника и стараться найти безопасный путь на ту самую базу.

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

7. Озвучка юнитов.


Я посотрудничал с хорошим актёром озвучки! И это просто класс!


Теперь юниты используют разные фразы в зависимости от происходящего на поле боя.

Например, вы можете встретить врага, численность отряда которого намного меньше вашей, и он закричит "это засада!" и будет стараться отойти. Или, фразы связанные со штурмом, а также всякие дразнилки :D


В том числе я придумал несколько пасхальных отсылок во фразах к фильмам, музыке и другим играм. Если найдёте какую-нибудь - обязательно отпишитесь ;)


8. Музыка.


Андрей - композитор Форматы и мой друг снова радует нас новыми треками, а также доработкой старых. Он готовит свой первый альбом, который уже скоро будет доступен для отдельного скачивания. И в этот апдейт он внёс большой вклад, ведь теперь игра стала ощущаться еще круче благодаря новой музыке.


9. Всё остальное.


Новые карты (в том числе Осада Тира, которую вы просили), редизайн меню, баланс снаряжения, фиксы мелких багов, поддержка LAN и т.д. и т.п.


В общем, на сегодня всё! С нетерпением жду ваших отзывов, чтобы продолжать улучшать Формату в верном направлении :)


Большое всем спасибо за поддержку!

Наша группа в контакте: https://vk.com/nezon_production

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K поста22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

Завидую таким вот безработным ребятам у которых находится время для своих проектов. У меня же обычно так :

пришел в 7 часу вечера

покидал в себя корм

открыл вижуалстудию

посмотрел на проект

понял что сегодня снова слишком устал

закрыл вижуалстудию

пошел спать

раскрыть ветку (23)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я учился в универе год назад, я поставил себе задачу: сделать всё, чтобы не попасть в этот замкнутый круг повседневной работы. Поэтому Формата стала моим дипломным проектом, над которым я до сих пор усердно тружусь.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда уже поиграть в нее можно будет, а не в версии из стима? А то я видосами уже сыт)) У же давно слежу за проектом. Играть хочу.))))))

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так уже давно можно ведь :)

Игра есть в стиме

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я про полностью законченную версию. А не про ту,  где на биреме огромные весла, которые не влезут в галеру, и которыми нереально управлять))) Помню помню.

Автор поста оценил этот комментарий

В пятницу на рутрекере уже была.

Автор поста оценил этот комментарий

а чего она на импортном языке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она на пяти языках
26
Автор поста оценил этот комментарий

простой принцип - сделай хоть что-то. любое количество работы в нужном направлении, отличное от нуля. даже если устал как грузчик, то вполне будешь на это способен.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

может я какой-то неправильный программист, но мне для написания чего-то отличного от говнокода требуется продолжительное погружение в задачу

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

я, наверное, баш процитирую:

Пока в Виларибо прогоняют тесты на Continius Integration сервере, в Вилабаджо уже хуйнули все в продакшн и разгребают баги
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я когда пилил порт линейки, то переписывался с Dewa1s на русском форуме юнити. Помню его ответ на мое замечание, что та простыня кода, которую он взял из опенсорсного бота L2NET, убога чуть меньше чем полностью (если коротко, то вся логика работы с сетью в одном файле и в одном swich-case, причем в нем же и управление обьектами winforms - все в кучу и ни одного эвента) и разобраться там без поллиты вообще никак. "А зачем там что-то делать, оно же работает и так!". А о том что кто-то это все возможно будет поддерживать, материться и в отчаянии биться головой о стену он как-то не думал вообще.

В итоге мы забросили работы после выхода Lineage2:Revolution..

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, какой смысл бесконечно делать идеальный проект, и никогда его не выпускать?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а какой смысл делать то что работает на "waaagh!!!!" эффекте ? Имхо, если можно сделать лучше - нужно делать лучше. Если конечно проект не является коммерческим.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, какой смысл бесконечно делать идеальный проект, и НИКОГДА его не выпускать?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а я почем знаю ? у меня хорошие части плохого в целом проекта всегда находят свое применение где-то еще : тот же код который я написал для бесперспективного в целом порта la2, почти целиком вошел в другой мой проект.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работал грузчиком на складе оконной фурнитуры, за 2-3 месяца физически привыкаешь и перестаёшь уставать, худеешь, выростают мышцы, девушки начинают по тебе вздыхать (если твоё лицо не слишком страшное).

Устаёшь только, когда весь день на полтора ляма заказа, коробок кидаешь на сборку :D

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не завидуй. Работай как я.

1.Пришёл в 8-9 часу вечера.

2.Покидал корм.

3.Открыл студию, открыл движок, начал писать.

4.12 часов ночи. Закрыл всё. Бэкапнул. Пошел спать.

Loop:1-4

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так уже заработал себе проблемы со здоровьем
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, домой в семь приходит, и еще жалуется.

А я домой прихожу пол девятого (работа 10:00-19:00 + полтора часа на дорогу), и нахожу время на то, чтобы заниматься своей игрой.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты наверное не просыпаешься в пол шестого утра чтобы приготовить поесть, погладить, и успеть к 8:00 быть на рабочем месте, да и после работы у тебя дел домашних нет никаких наверное. Ха-ха блять

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, никаких. Если ты живешь с родителями, которые тебе готовят, стирают, убирают - то не суди по себе о других.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

разжую тебе как школоло которым ты и являешься! ты работаешь с 10:00 и просыпаться с петухами тебе не надо. мне чтобы добраться в часпик к 8:00 на работу, приготовить себе пожрать на день, приготорвить шмотье, нужно вставать в 5:30 утра. Из этого следует что ложиться мне нужно на пару часов раньше, чем тебе. Вот и считай: в 19:00 приехал, до 20:00 помылся, поел, потом куча домашних дел - ремонт, уборка, стирка-хуирка. И ОПА! Незаметно прошло два часа. Уже 22:00 пора ложиться спать, чтобы завтра не выглядеть как зомби. Че тут такого непонятного?

4
Автор поста оценил этот комментарий

ты нормальный вообще ? или чукча писатель ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку