Наглый ВУЗ или глупый студент?

Здравствуйте, друзья. Впервые за пять лет, прошу помощи у сообщества.

Я учусь на режиссёра кино и телевидения. В этом году у нас защита диплома. Диплом как режиссёры мы защищаем с помощью фильма. То есть в начале 5-го курса мы выбираем тему, согласовываем её с деканом, выбираем научного руководителя, а затем в течении всего 5-го курса снимаем фильм (репортаж, зарисовку, эссе не суть важно). Так же на протяжении всего 5-го курса мы периодически встречаемся с нашими науч. руководителями, показываем им прогресс, что снято, как снято, что в планах и так далее. С нами проводят беседу зав. кафедрой, декан и преподаватели. Готовят нас к защите, рассказывают о подводных камнях, что нужно учесть и всё в таком духе.

И вот сегодня, после одной из таких встреч. После того, как половина группы уже разъехалась, представитель деканата (не знаю как именно называется должность) передала старосте документы на подпись студентам. Об этих документах НИ РАЗУ не упоминалось при наших встречах.  Документ прикрепляю ниже, но суть такова: подписывая его мы передаем все права на наши работы институту.

Наглый ВУЗ или глупый студент? Текст, Фотография, Помощь, Лига юристов, Без рейтинга, ВУЗ, Студенты, Право, Длиннопост

Прошу прощения за пэйнт-мастера. Итак, я специально замазал названия и аббревиатуры. Не хочу пока никаких "огласок", "хайпов" и прочего. Очень надеюсь, что этот вопрос получится уладить тихо-мирно, без скандалов. Но для этого прошу вашего совета. Как нам быть в этой ситуации? На кафедре сказали, что если не подпишем, за нас всё подпишут. И тем самым смогут использовать наши работы по своему усмотрению. Стоит уточнить, что от вуза мы не получаем НИКАКИХ денег, грантов или содействия в съёмках. Все делаем своими силами и за свои деньги. Конкретно свой фильм я снимал за границей, в Греции, оплачивая все расходы с оператором пополам.

Ниже приведу все пункты, которые выражают моё беспокойство.