Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

Очень заметно, что с тех пор в Монце переложили асфальт. Если у Монтойи там позвоночник осыпается в трусы на каждой кочке, то Райкконен едет с относительным комфортом. Ещё можно отметить, что в последнем повороте, да и в ряде других сейчас отсутствует астротёрф, а вместо него расширенная зона безопасности, что позволяет атаковать шире и добиваться более высокой скорости в поворотах.

раскрыть ветку (8)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Если у Монтойи там позвоночник осыпается в трусы на каждой кочке, то Райкконен едет с относительным комфортом.

как вариант, у райконена камера с более совершенной стабилизацией изображения, и мы не очень хорошо видим что там с его позвоночником на самом деле.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Но, например, на Circuit of the Americas и сейчас заметно, что там peaсe death, а не покрытие.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это технические и эфирные камеры  и их не стабилизируют. А про тряску нужно еще помнить, что развитие подвески еще на месте не стоит и вполне вероятно, что там сам болид лучше "стабилизирует".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Современные болиды более качественно глотают неровности, это да.  Широкие колéса сами по себе, да ещé и высокопрофильные.

4
Автор поста оценил этот комментарий

а еще можно отметить, что Райконен едет на сликах.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у Монтойи дубовые полуслики были.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

почему дубовые? пятно контакта просто меньше же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мягкость составов Пирелли сильно выросла за 15 лет. Что пятно контакта гораздо меньше - это естественно. Из-за слишком хорошего сцепления на прямых и сделали из сликов полуслики.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку