Начало

Здравствуйте!

Никогда я ничего не писал (ну почти), а тут, что-то захотелось... Не знаю почему, может момент настал).

В любом случае-ничего серьёзного, но стороннюю оценку получить строго необходимо. Ну и советы, куда ж без них).

Не казните строго только) я только учусь).

Итак.



ВЫВОРОТЕНЬ



Глава 1 Начало



Автобус шёл через лес.

-Антоха!

-Антоха же!

Антона кто-то настойчиво тряс за плечо. И этот кто-то был совсем не та красивая девушка из антонового сна, которая вот уже который раз (кажется…), так загадочно смотрела на него, и от этого взгляда становилось так тепло и волнительно на душе… Но потом он всегда просыпался, и помнил только этот взгляд. Всё остальное – подробности, обстоятельства сна, имя и внешность этой девушки, Антон не помнил. Вот и сейчас…

-Антоха, твою мать!

Это был Андрей – закадычный друг, товарищ по несчастьям и вообще хороший парень, на которого Антон всегда мог положиться, и который всегда был рядом – и в горе, и в радости.

-Антоха, чтоб тебя волки драли!!

Кстати да, не Антон, а Антоха… Он сам себя так всегда так называл. Имя Антон, данное ему матерью при рождении, он не очень любил, и в детстве даже немного стеснялся, хотя никаких особых проблем с ним никогда не было (даже вечное Антон-гондон как-то не прижилось). А вот Антоха ему очень даже нравилось – было в этом что-то такое загадочное, надёжное и даже мужественное, как ему казалось.

Андрей тряс его за плечо, пытаясь разбудить, и снабжая свои попытки всяческими нелицеприятными выражениями. Антоха совсем не хотел открывать глаза и продолжал «спать», вернее претворяться спящим. Проснулся-то он давно, но вот отрываться от сладкой дрёмы и вылезать из-под тёплой куртки обратно в неприветливую атмосферу автобуса, Антохе ну совсем не хотелось. Да и слушать сбивчивый рассказ Андрея о какой-нибудь очередной безумной идее, опять пришедшей ему в голову, ну вот не надо… Не сейчас… И ещё это взгляд… Так тепло, и… Блин…

-А-а-анто-о-оха-а!! Бляа-а-а!

-Ну что тебе!?..

Антоха высунулся из-под куртки, выражением лица, и вообще всем своим видом давая понять, что ему не понравилась идея друга разбудить его в столь не подходящий момент.

Взгляд… Теплота… Нет. Антоха резво затряс башкой – вставать. Не отвяжется же…

-Чего пристал? Весь день на ногах, мотаюсь с тобой… И автобус этот ещё…нихрена не лимузин. А нам, на секундочку (взгляд на часы), еще часа три пилить!

-Не ворчи, Антоха. Лучше слушай. Я такое видел…

-Где ты видел? Во сне что ли? Ночь-не видно ни черта!

В автобусе, действительно, была тьма-тьмущая. Лишь где-то далеко впереди мерцали огоньки на приборной панели и долетал смутный свет от фар. Фонарей давно уже не попадалось – глухомань.

-Сам ты во сне… Опять, небось, свою прекрасную незнакомку смотрел…

-Знаешь, что?!... Ты… Я сейчас…

-Ладно-ладно, не кипятись.

Антоха, очень ревностно относился к своим чувствам. А этот сон, вернее эта девушка из сна, вообще вызывала у него целый спектр эмоций и чувств. Он бродили в его голове, замирали в сердце, крутились на языке, но выразить, или даже хоть как-то подвергнуть их анализу, Антоха не мог. Не получалось. Тогда он рассказал об этом Андрею. Тот выслушал, всё понял, и даже высказал пару предположений, но ясности не внёс. Но, стех пор, никогда не упускал возможность слегка, пошутить над этой слабостью друга, но так, слегка, совершенно без злобы. Да и какая злоба могла быть от Андрея?

Андрей был сиротой. Вернее, он так сам себя называл. На самом деле у него не было только отца-он погиб при загадочных обстоятельствах, когда Андрей ещё только родился. Просто однажды не пришел домой. Его долго искали, потом перестали, потом забыли. А потом, спустя несколько лет, когда Андрей уже ходил в школу, на старой, заброшенной свиноферме нашли труп мужчины. Вернее, как труп…-то, что от него осталось. У трупа не было ни одного пальца, отсутствовали глаза и язык, а руки и ноги были связаны. Нашли его рабочие, занимавшиеся сносом остатков фермы. Он лежал в одном из дальних подтопленных помещений, куда никто никогда не ходил, был завернут в какое-то покрывало и присыпан кирпичами и грунтом. Но самым странным (и невероятно страшным) было то, что прямо из его груди росло деревце-простая березка.

Потом были экспертизы, расследования, которые и выяснили, что это и был отец Андрея, пропавший 9 лет назад, причем время смерти, как установили, было не ранее чем 3 года назад. Где он был 6 других лет, почему пропал, при каких обстоятельствах, и даже причину его смерти толком выяснить не удалось. То ли останки совсем уж плохо сохранились, то ли ещё что – неизвестно. Но слухов и небылиц, естественно, в городе ходило масса. Андрей любил послушать всякое про этот случай, но сам никогда ничего такого не рассказывал, а только слушал. Но березы не любил, и может даже побаивался (замечал иногда Антоха некую тревогу в глазах друга при их совместных прогулках на природе), а это, согласитесь, проблема для парня из средней полосы России. Андрей даже в школе отказался учить Есенинские стихи про белую берёзу, за что и схлопотал «пару». Но, может это всё только казалось Антохе (уж чего-чего, а фантазией-то он был богат).

Андрей и раньше был не самым разговорчивым, а после тех событий стал совсем замкнутым – из дома выходил редко, всё больше с книжками сидел. Единственным человеком, с которым у него получилось по-настоящему сойтись, был Антоха. И так уж они сошлись, что больше никогда не расставались. Как два сиамских близнеца – всё время вместе. Иногда Антохе даже чудилась некая мистическая связь между ними. Но Андрей только смеялся над этими его предположениями. Он предпочитал, отвергая всякую мистику и фантастику, называть это настоящей мужской дружбой (при этом обязательно нужно было делать серьёзное лицо).

Мать у Андрея была только номинально. После пропажи новоиспечённого отца, он стала сильно закладывать за воротник и очень быстро пришла в то состояние, когда больше всего на свете тебя интересует только одна вещь-алкоголь. На него она променяла и свою жизнь, и жизнь Андрея, предоставив его самому себе. Андрей же оказался парнем упертым и сообразительным-он быстро сообразил, что ему такая доля не по вкусу, и он хочет жизни иной. Андрей начал много читать, учиться, и всячески себя развивать. К моменту окончания школы он уже имел 3-й взрослый разряд по шахматам, несколько публикаций в различных литературных изданиях, впечатляющий аттестат (без медали, но всё же), победу на областной олимпиаде по математике (и второе место по информатике), огромную базу знаний за душой, и, как следствие, огромную кучу идей, всегда кипевших в нём, и периодически выплёскивавшихся наружу. И так уж вышло, что главным (а зачастую и единственным) посвящённым в эти идеи был Антоха-единственный друг Андрея. Да и вообще – единственный его родной человек. Мать не в счёт – при ней вполне себе живой и здравствующей, Андрюха (так звал его Антоха (по аналогии с собой) но Андрею не нравилось такое наименование – в отличии от Антона, ему в этом виделось только что-то из жизни его матери и её «товарищей») называл себя сиротой.

Причем, надо заметить, никакой злобы к матери он не питал, относился к этому спокойно – философически, как любил он говорить, с неизменной грустной улыбкой. Это была лишь некая констатация факта.

А вот про отца он думал часто. Андрей никогда ни с кем не говорил о нём, даже с Антохой. Но Антоха-то знал своего друга как облупленного, и прекрасно понимал, почему его закадыка всегда молчит, когда речь заходит об историях про его отца, да и вообще про чьего-либо отца. Тем неожиданее было то, что Антон услышал:

-Слушай, Антоха, я отца видел… - громко, что было для него не совсем характерно, сказал Андрей.

-Какого ещё отца? – Антоха, всё-таки, отказывался возвращаться в реальный мир, и плохо соображал.

-Своего отца – Андрей ничем этого не выдавал, но Антоха знал, что он сильно напуган.

Он уставился на своего друга, пытаясь понять, что у того на уме – может очередная его идея, может очередная шутка, на которые он был мастер, но ничего кроме страха не смог увидеть. Андрей боялся… Антоха знал, что напугать чем-то нематериальным Андрея, обладавшего неуёмной фантазией, и прочитавшего огромное количество всевозможных книг было непросто. Для защиты от материального у него был Антоха, человек, как он сам любил бородато шутить, бьющий два раза – один раз в лоб, другой- по крышке гроба, но вот всяких призраков, вампиров, лешаков Андрей никогда не воспринимал (и не мог, в силу склада ума и характера, воспринимать) всерьёз. Он даже фильмы ужасов никогда не смотрел-скучно было. Поэтому Антоха не на шутку встревожился – произошло что-то из ряда вон…

Стряхнув с себя остатки сна и приставучие глаза незнакомки, Антоха огляделся по сторонам, оценивая обстановку, и сел поудобнее. Все вокруг, кроме них и водителя, вроде бы спали, значит им никто не помешает:

-Говори.

-Вон там он был. – Андрей показал пальцем и глазами, не поворачивая головы на дальний конец автобуса, где сидел водитель.

-В проходе стоял.

Антоха поёжился.

-И что? Делал что-нибудь?

-Ничего. Стоял просто.

-Стоял просто? А с чего ты вообще решил, что это он? Ты же даже не видел его никогда. А у мамаши твоей и фотки никакой нету.

-Да знаю я, что не видел никогда, кому ты говоришь? Но вот только то, что это он точно знаю. Не спрашивай откуда – не отвечу, а вот знаю и всё…

Не врёт – подумал Антоха. Да этот и не умеет…

-Может приснилось тебе?

-Нет. Я не спал.

-Может и то, что не спал приснилось? Знаешь, как бывает…

-Нет!!- Андрей вскрикнул. -Говорю же тебе не спал я!!

Антоха даже вздрогнул. Никогда ещё его друг на него не кричал. Да, признаться, Антоха не помнил, чтобы он вообще когда-нибудь на кого-то кричал. Хм… Дела не шуточные творятся…

-Чё разорались там, э? - подал голос парень гоповатого вида из середины автобуса. – Звук прикрутите там, муфлоны!

- Извините – сказал Антоха, даже не обративший внимание на тон обращений и оскорбление. В другой раз он бы такого не спустил, несмотря на то, что тот герой путешествовал в компании с двумя друзьями. Но сейчас Антохе было не до того.

- Последнее китайское было, если чё – пробурчал недовольный и угомонился. Видимо выпитые перед этим литры пива настраивали его на сонный лад.

Антоха опять глянул на часы – 03:45. До посёлка ещё минимум 2,5 часа при самом хорошем раскладе.

-Рассказывай дальше. Только не ори. Нам ещё разборок сейчас не хватало.

-Хорошо. Извини. Страшно мне, Тоха…

Ну вот, что и требовалось доказать. Но, черт побери, это что-то новенькое. Никогда бы Андрюха так не сказал. Всегда он как-то умудрялся находить всему объяснения и придумывать план действий. А чтоб вот так вот просто- «страшно мне» - небывальщина какая-то.

-Я в окно смотрел, думал, как бы так сделать, чтоб деревья на дорогу не падали. А тут на кочке тряхнуло сильно, зачем мы только назад всё время садимся? Я вперед глянул, а том он… Стоит и не двигается. Я сначала подумал мерещится, ну не бывает же такого, но только страшнее стало. Первый раз такое у меня, Антох.

-Да в курсе я – буркнул Антоха – как будто мысли прочитал… - Так почему ж ты, всё-таки, решил, что это отец? Он сказал что-нибудь?

-Нет. Молчал. И вообще ничего больше не происходило. Вот только я сразу понял, что это он. Вот здесь – Андрей прикоснулся к груди. -И здесь – рука переместилась к голове. – Понял и всё тут. Можешь смеяться…

-Да какой уж тут смех…- Антоху и самого начало потряхивать. Если уж его сверхрациональный друг весь бледный от страха, то что уж ему остаётся.

-Слушай… – начал он – Ты не пори горячку-то, давай разобраться попробуем. Доводы там, аргументы, факты, ну как ты можешь. Ну… - Антоха говорил это больше для самоуспокоения, он прекрасно знал, что всё что он сейчас перечислил, его друг уже давно не раз прокрутил в голове. И от этого Антохе становилось совсем не по себе.

-Нет, Тох. Нет никаких доводов и фактов, ты же понимаешь… Недоброе что-то происходит.

-…А давно это было? Ну, когда видел ты его.

-Минут 35 уж как…

-Давненько. Километров 40 уж отмахали. А потом что?

-Ничего. Исчез прос…

Громкий удар сотряс сонный автобус, и старая, ещё из 90-х годов техника заглохла и встала.

-…то – закончил Андрей. – Что-то произошло…

-Э, чё такое там, командир?- послышалось знакомое недовольство из середины салона.

-Приехали.

-В смыссле?

-На коромысле– водила был совсем не рад сложившейся ситуации, и разговоры-объяснения его сейчас волновали меньше всего.

-Э, ты чё? Попутал там? Думаешь если ты водила, то дерзить можно, а?

-Завали, Щелчок… – один из друзей недовольного маргинала, видимо более авторитетный, попытался восстановить тишину.

-Не. Ну а я чё? Чё он быкует?

-Ты слышать херово, что ли, стал?

В воцарившейся тишине просыпались пассажиры. Водитель включил свет в салоне, и Антоха воочию увидел сильную бледность на лице Андрея, которую он, до сих пор, себе по большей части только представлял. Но в глазах уже была отчётливо видна кипучая деятельность – друг постепенно брал себя руки, что не могло не радовать. – Сейчас разберемся – достаточно бодро подумал Антоха, и даже улыбнулся сам себе.

-Надо что-то делать – сказал Андрей и пошёл по проходу вперёд.



Глава 2. Явление



Забыл…Забыл такой день! Вот ведь… Судьба злодейка. Так долго ждал, и забыл.

Игорь стоял у окна, упершись руками в подоконник, и угрюмо смотрел в тёмный двор. Память. Странная штука… Никогда с ней не было проблем. Более того, она всегда была предметом гордости! А тут такое… Забыл! И что!

Игоря очень удручала сложившаяся ситуация. То, что произошло, неизбежно наводило на тревожные мысли – если в его голове, голове человека уникального, происходило подобное, то испугаешься не на шутку. Ну сами посудите – единственный в своем роде, сверхчеловек, познавший весь этот мир, разложивший его по полочкам и нашедший причину всех неприятностей людских, вдруг начинает забывать дело всей своей жизни! Крах! Катастрофа!

Он не мог такого позволить. У него ещё слишком много дел. Он не сделал и малой толики того, для чего он был создан.

Кем и когда он был создан он пока не знал, но точно не той жалкой женщиной, и уж тем более тем мерзким мужчиной 50 с небольшим лет назад. Нет, они тут не при чем. Смех, да и только! Как вообще из копошения подобных существ может получится такое!? Игорь не смог сдержать улыбки, появившейся на его лице при мысли об абсурдности подобного допущения. Он не был человеком, он был сверхчеловеком (сверхсуществом, если быть точным), призванным в этот убогий мир каким-то высшим разумом для того, чтобы очистить его от скверны и направить людей на путь истины-Игорь не любил этих пафосных выражений, но это было то, что наиболее точно передавало суть его задачи массам, не привыкшим к высшим формам изложения.

Он знал, что он не первый. Уже были другие, похожие. Но они не справились. Но люди до сих пор помнят о них и поклоняются им, называя их пророками, сынами божьими, богами. Ха! Примитивные существа со своими примитивными названиями! Вы своим умишком не способны понять и малой крохи того, что дано было им всем! Избранным! Пришедшим навести порядок в этой смердящей куче, называемой человечеством, пролить свет на неразумных! Он опять улыбнулся. Его очень забавили эти мысли.

Но то, что произошло сегодня его насторожило, ему даже казалось, что напугало. Это было новое чувство, ранее ему не свойственное, поэтому он не был уверен. И от этого становилось ещё гадостнее. Улыбка исчезла с его лица. Нужно действовать. Для начала нужно воскресить в памяти те знаковые события. И обязательно нужно найти своего приемника. Больше тянуть было нельзя.

Итак, воспоминания… Они приятной волной растеклись по его голове, возрождая события далёких лет. Он видел перед собой тех людей, те улицы, те дома, они выглядели точно так же как тогда… Тогда, когда он прозрел, когда он, после долгого блуждания во тьме, вдруг прозрел, стал самим собой – Мессией!

Тогда, 18 лет назад он встретил её…

Авторские истории

32.7K постов26.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.