3412

На волне постов про удачу

История произошла с моей первой женой (матерью моей дочери) в 2005 или 2006 году..

Поехала она с подругой и дочерью на турбазу на три дня. Машина 2109 до верха завалена вещами (и надутый бассеин сверху).. Ехать по области около 200 км..

...Говорит подруге: "Через минут 15-20 уже доедем".. И тут двигатель глохнет.

Трасса... тыр-пыр- не заводится.. начали голосовать.

Буквально сразу останавливается мужик на ниве.

"что случилось? Бензина нет?". "Вроде есть"...

Полез под капот... "Действительно есть. И искра есть. Пробуем дернуть? Умеете"... Вроде да...

Опять безрезультатно.

"Короче поехали я Вас сейчас оттащу". Зацепили за него и он их потащил на тросу...Притаскивает на базу какую то. На его зов на базе собрались ещё 4 мужика.. Залезли под капот и говорят: "кранты.. сегодня не поедет это никуда".  Пересаживает их в свою ниву и везет на турбазу (километров 50).. По пути рассказывает что все будет хорошо. Сколько надо денег не говорит- но говорит что не мало. Берет телефон и сваливает в закат.

Сидят они с подругой на турбазе. Ночь. Машины нет и с трудом понимают где искать её. половина шмоток в машине. У машины сломан двигатель и не понятно сколько это стоит..

Решили дождаться утра и потом волноваться уже..

Утром с завтрака возвращаются- в ворота турбазы въезжает их авто. (Угу, документы на машину ни кому не давали). Паренек за рулем подгоняет к домику и говорит: "начальник сказал вот по чекам с Вас взять за детали"... тысячи 2-2.5... не мало(практически вся наличность), но не дороже чем в магазине среднем.. Как выяснилось за ночь был сделан кап ремонт двигателя. Полный, с расточкой блока. Бесплатно (по работе).

Сам,  когда уже позвонили, не поверил. Но большущее спасибо незнакомый добрый волшебник.

Лига Добра

1.8K поста6.9K подписчиков

Правила сообщества

Постите только самое светлое, доброе и позитивное.

Доброго вам дня :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
134
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут даже и сказать нечего, аттракцион невиданной щедрости какой-то. Но вот лично меня смущает одно, за одну ночь сделать капиталку движка пусть даже на девятке, но как то я в это не верю, кто-то пиздит, или жена, или поломка не такая серьезная была. Ну это чисто моё мнение!
раскрыть ветку (57)
65
Автор поста оценил этот комментарий

у меня, конечно, небольшой опыт ремонта.

Но встать на трассе и не завестись (резко) как-то странно... Причем машину привезли утром  были чеки. Где они чеки ночью получили? Ставлю на обрыв ГРМ, и не было никакой капиталки...

раскрыть ветку (42)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот скорей всего, девятка восьми клапанная, поэтому клапана не загнуло, и тогда да, работы там на пару часов!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Замена ремня это минут 10-15
1
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатели 1,1 и 1,3 гнут

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шеснарей девяток отродясь небыло
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, песдёёёёшь...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да как угодно бывает. Я на 6-ке еще по молодости поехал на пляж, заехал на заправку, а потом тупо никуда не уехал. На звезде ГРМ отломился зуб чего-то там заклинил и двиг вообще не крутился даже кривым стартером.

На форде на заправку заехал, налил полный бак, завел, доехал до магаза, там заглушил а потом не завёл. Пушной пришёл бензонасосу. Просто так совпало.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего. И по стоимости сходится.

Как то очень маловероятно что за ночь можно капиталку сделать. И это надо чтоб такой спец ночью на базе был.

Автор поста оценил этот комментарий

1.5 двигатель втык. так что и обрыв может привести к капиталке.
некоторые магазины круглосуточные (помню по молодости с пацанами решили гранату поменять, пока до нее дело дошло ночь глубокая наступила. а там бац и болт под торкс - а машина утром позарез нужна, ездили в круглосут за ключами) так что чеки не проблема

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На вочьмиклапанном 1.5 клапана загнет только со злым валом, и то- не факт, на сток железе  клапана до поршней не достанут никогда.

4
Автор поста оценил этот комментарий
1.5 на девятке? Втык? Ага, ага
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

ну 1.3 точно

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там по легенде вроде как искра была. А при обрыве ремня искры не будет. Так что вообще непонятно, что там было и гадать можно бесконечно, но где-то нам соврали.
или клиентам на девятке, Но тогда интересно, что там было на самом деле
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так может ремень не оборвался, а перескочил.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зуб туда-сюда особо не повлияет, а чтоб кардинально перескочил, и ремень при этом остался цел и достаточно натянут? Сомнение
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня перескакивал. Не заводилась.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Видел тачку, у которой ремень ушел на 5 зубьев. Просто там натяжитель отьебнул практически совсем, и из-за износа зубья были ну очень пологие. Не девятка, да, но конструктивно от нее недалеко ушла, гольф года 97, кажется..
0
Автор поста оценил этот комментарий

За давностью уже не установим. Но следы вскрытия на двигателе были.  Герметик на клапанной крышке новый был. Да и ниже следы вмешательства. Что там делали не важно.

Автор поста оценил этот комментарий
Инжектор и без ГРМ искрить будет. А вот карб нет:)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Инжектор на девятке 96-97 года? Это возможно, их были единичные экземпляры (а может только в 98 появились). Но были они только на полторашках, которые клапана не гнут. Так что тут легенда опять не складывается
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Балтика Самара реэкспортные были с инжекторами GM по-моему.
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли искры при обрыве не будет
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кто трамблёр будет вращать?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты последний раз видел трамблёр, колхозник?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты идиот слепошарый, что-ли? Пост прочитай ещё раз и посмотри в каком году ситуация была и сколько лет машине на тот момент было
Автор поста оценил этот комментарий

кастомное бесконтактное зажигание неисключено

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оно так же работает от оси тремблера, который работает от заезды бензонасоса.
Просто сигнал передаётся не кулачком на оси, а датчиком холла.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А трамблёр не от распредвала на 9-ке крутиться?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Трамблер распредвалом приводится в движение, оборван ремень>распредвал не вращается>нет искры.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А так-то да развели
Автор поста оценил этот комментарий

Распредвал старый видел. как и ещё немного металлолома).

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно) подбросили по приколу)) чтобы потом такие классные истории про интернетам ходили

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
да бросьте вы, хули там движок на 9ке капиталить, в четыре лица? Если коленвал живой, то блок шлифанул на глаз шуруповертом, ремонтный размер вставил, 2 человека 3-4 часа с перекурами, ещё два человека за это время голову перебрали, клапана шлифанули и все. Ну ещё час-полтора на сборку-установку. Там из навесного только генератор, который можно и не снимать в процессе. а скорее всего чисто голову перебрали, а блок не трогали, тогда можно движок вобще не снимать. Перебирается буквально на коленке, клапана притираются на глаз(к сожалению, даже на заводе).
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем им только всем это за 3к на всех?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и ночью.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Попить пива играя в любимый конструктор?

А почему бы и да?

2
Автор поста оценил этот комментарий
3к 15 лет назад это среднемесячная зарплата в селе
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное.. Но 15 лет прошло или больше..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Новая поршневая, новый распред, прокладки и вероятно вкладыши за 2-2,5 тысячи? Ты наверно и в единорогов веришь?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это было 15 лет назад по словам автора

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я видел. Примерно в это время я перебирал свой 402 на волге. Так вот только поршневая вышла ~4к. Без распредвала, без прокладок и прочего.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в 14 поршни стоили 1200. Что прикольно - кольца были или за 600, или за 1200 на выбор))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Расточить блок- сомнительно, но лично я за ночь полностью перетряхивал мотор на девятке, на улице при свете фонаря. Самое заебное- зазоры клапанов настраивать, особенно, когда один деятель, а по совместительству- владелец авто, стаканы толкателей перепутал, блять, я его хуями часа два крыл, пока не выставил зазоры. Ещё один клапан менять пришлось, поскольку его разъебало в том месте, куда толкатель упирается, из-за чего зазор там был такой, что воробьи пролетали, пришлось в запчасти посреди ночи за регулировочными шайбами ехать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дак для Настройки клапанов щупы специальные есть? С ними там делов на пол часа
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У профи есть рейка. Делов там ровно на столько, сколько надо на её прикручивания и откручивание))

0
Автор поста оценил этот комментарий
но лично я за ночь полностью перетряхивал мотор на девятке, на улице при свете фонаря

свой, а не левых баб

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Капиталка на 8миклпанном делается за световой день, если все запчасти в наличии
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, но как правило обычный автосервис не занимается расточкой блока, для этого нужно специальное оборудование, которого в среднестатистическом сервисе просто нет. Ну это я по своему опыту сужу.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Написано что база какая-то, так что там возможно и есть все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не на 2 т руб. Я только за сраный карб касарь отдавал в 2005.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык мне классический 1,8 капремонт с гильзовкой польскими гильзами и черными поршнями обошёлся на круг в 25, а в то же самое время, расточка и настройка карба 2200, а новый карб - 8000₽ !!!!!!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на базе водила за рейс в дороге на Мазе в 20 градусный мороз два раза поршневую перебирал. И когда приехал сказал херня и не такое бывало. Так что не удивлюсь, "копиталки" разные бывают но восмиклоп нечего капиталить, дольше запчасти искать нормальные будешь, если Рем база то при наличии запчастей это вполне реально. (Расточка,хонинговка, коленвала полировка, клапана причёр, бошку шлифанул, всё скрутил метрическим ключём, в машину швырь и погнал:) )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно ставили бу запчасти лишь бы рабочие

0
Автор поста оценил этот комментарий
Датчик положения коленвала гавкнул 100%
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Карбюратор был. Мимо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати эта деталь встречается на карбюраторе.

Змз 4063 карбюраторный с дпкв.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку