6614

На волне постов про странных клиентов6

Работал этим летом в ситилинке,
приходит мужик лет 40±, ставит сушилку для фруктов на стойку где кассы и сразу уходит... Возвращается через 3 дня и говорит "хуль вы мне деньги не вернули" оказалось что ему не понравился внешний вид и в пастилу она не умеет, заказывал он доставкой онлайн, позвонил по горячей линии и ему сказали что "вы можете вернуть товар в любой точке ситилинка“
Пришел без чека без разговоров тупо поставил и 3дня ждал деньги🤦‍♂️
P.s. теги ставить с бодунища не могу придумать какие.
Всех в наступившем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И обратная ситуация в некоторых магазинах - получение товара просто по 3 цифрам (вообще без бумаг), сдача обратно как в посте (сканируют коды и всё), оставление товаров курьером просто на крыльце. Так что это не тупость, а отсталость.

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно, для этого необходимо предварительно согласовать возврат.
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так он на Горячей линии согласовал.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Горячая линия даёт справочную информацию.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну походу он так и думал
9
Автор поста оценил этот комментарий

отсталый мужик, не мог отсканировать код товара)

4
Автор поста оценил этот комментарий

В днс, тьфу-тьфу, проблем не было.

С мегафоном пришлось повозиться.

Купил планшет, он почти через год сдох.

Пришел вернуть - салона нет

Пошел в ближайший. Те сказали быстрее будет в самому отнести (знаю что можно через магазин, но хотелось быстрее), получил заключение сервиса о браке и забрал деньги через пару дней

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, но для возврата в Ситилинке (а мне нравится этот магазин) нужно хотя бы номер заказа сказать. Дальше без проблем
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ситилинк днище, не дают осмотреть товар пока не оплатишь, а это противоречит правилам торговли. Хуеморы...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это дискаунтер, интернет магазин с физическими точками, весь товар новый таким и должен оставаться, но там можно купить осмотреть и вернуть сразу, никаких проблем нет с этим
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да, покупаю телефон за 20т. приносят уже вскрытый типа -"нам нужно проверить его". Покупаю кофемашину за 60т. говорят -"сначала оплати, потом вскроем коробку,проверим".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку