На волне постов про покупателей и продавцов
История произошла сегодня 26.03 заказали мы кондиционер и оформили заказ через горячую линию.
Сразу после заказа мы выехали в магазин и в дороге к магазину нам позвонили с левого номера и сказали что наш кондиционер продан, на вопрос как так , ответили ничем помочь не можем берите аналог на 10000 дороже .
На просьбу пригласить директора подошёл сотрудник и представился им, попросили предоставить бейдж, оказался заместителем директора, но проблему решать отказался, письменный отказ о выдаче товара тоже отказался составлять, все что смогли - написать заявление. А у Директора со слов его заместителя три выходных подряд.
По итогу был звонок на горячую линию где нам предложили бесплатную установку кондиционера в счёт извинения (к слову, там и так действует такая акция) , в магазине заказ наряд нам не дали приняли заявление с ответом ожидайте обратной связи 7 дней..
Спасибо Эльдорадо за прекрасное обслуживание .
Зарегистрированное заявление
Бывали ли у кого подобные ситуации? Как поступали? Буду рад советам.
Лига Юристов
32K поста36.7K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.