Мы просто хотим спать

Мы просто хотим спать Сон, Антиутопия, Рассказ, История, Текст, Наркотики, Депрессия, Длиннопост

«Наши души требуют любви,

А сердца — свинца» (с)


Джек покинул кабину своего грузовика и направился в небольшой магазинчик возле парковки. Протирая красные от недосыпа глаза и мотая головой из стороны в сторону, он медленными шагами добирался до стеклянной входной двери. Джек не спал уже сутки. В этой бесконечной дороге постоянно клонит в сон, но только ты закроешь глаза — тут же отправишься на смерть. Покупателей в магазине было немного, лишь пара человек, забежавших за пачкой чипсов или кружкой кофе. За кассой стояла приятного вида молодая девушка, которая сразу обратила внимание на Джека — потрёпанная кожаная куртка, надетая поверх футболки, джинсы и ботинки, которые были в грязи. Джека с легкостью можно было принять за очередного бродягу или попрошайку. Увидев девушку, Джек в несколько шагов оказался около кассы. Он поправил свои волосы, торчащие с обеих сторон и облокотился на стойку. Посмотрев прямо в глаза этой милой девушке в униформе магазина, он медленно хриплым голосом произнёс:

— Я… хочу… спа-а-а-ть.

— Сколько вам часов? — спокойно звонким голосом ответила девушка и улыбнулась.

— Дайте… часов шесть хотя бы, — он начал доставать из карманов деньги.

Мелочь и помятые купюры полетели на кассу.

Девушка взяла помятые доллары, расправила их, а после пересчитала вместе с мелочью.

— Тут только на четыре часа, — констатировала она.

— Хорошо, — сказал Джек с полным отвращением на лице, — значит дайте четыре.

Девушка убрала деньги Джека, отошла от кассы и налила посетителю кружку BlackDream, настроив автомат на четыре часа.

— Ваш BlackDream, — улыбнувшись, она поставила кружку на кассу.

— Спасибо, — буркнул Джек, схватил кружку и опустошил её в два больших глотка.

Бессонницу сняло как рукой. Джек снова чувствовал себя в отличной форме, хоть и его организм поспал всего четыре часа за последние несколько секунд. Теперь снова бесконечная дорога, надоевшее радио, и так до очередной забегаловки, в которой, дай бог, будут продавать сны.


***


В этом мире, в мире, в котором Джек жил от забегаловки к забегаловке, сны стали продавать также, как кофе или шоколад. За определённую цену вам могли сделать напиток с различным количеством часов. Он воздействовал на клетки мозга и, по сути, обманывал организм. Выпив чашку BlackDream люди могли выспаться за несколько дней. Сон пришёл в негодность. Обесценилось кофе и различные энергетики. Людям больше не нужно было поддерживать себя в бодрствовании этими напитками, когда на прилавках появился BlackDream. Ночь перестала иметь всякую ценность. По ночам на улицах было также шумно, как и днём. Люди теперь бодрствовали 24/7, вливая в себя литры волшебного напитка. Студенты перестали терзать себя фразами «Мне всю ночь предстоит делать проект, завтра опять не высплюсь». Высыпались все и всегда, если не забывали принять BlackDream. Офисные планктоны задерживались до ночи и это ни капли их не беспокоило. У людей появилось в два раза больше свободного времени, которое они могли потратить на любимое дело или родных. Сон ушёл из их жизни навсегда.


***


Ник лежал рядом с Джесс на одной кровати. Он проводил пальцами по её плечам, гладил волосы и нежно целовал в ключицы.

— Ник, отстань. Я хочу спать, — буркнула Джесс через плечо.

— Милая, сколько раз я тебе говорил, что нам нельзя спать. В этом нет никакого смысла. К тому же — это опасно. На, — он перевернулся на другой бок и взял с тумбочки небольшую бутылочку, — выпей, всё будет хорошо.

Джесс лишь отмахнулась от него.

— Послушай… — начал Ник.

— Это ты послушай! — вспылила Джесс, вскочив с кровати, — я не собираюсь пить это дерьмо. Ещё раз ты попросишь меня выпить это, — она ткнула в него пальцем, — и я заставлю тебя захлебнуться этим говном. Если я говорю, что хочу спать, значит я. просто. хочу. спать, — кричала Джесс, делая акцент на каждом слове.

С этими разлохмаченными светлыми волосами, в одной ночнушке и пылающим от злости лицом, она выглядела в глазах Ника более, чем сумасшедшей, но ей было плевать.

— Джесс, — спокойно сказал Ник, поднимаясь с кровати, — выдохни.

Джесс не могла не опустить взгляд на его накачанный пресс и гору мышц, на его легкую небритость и спадающие на лицо волосы. Но сейчас ей было не до привлекательности Ника.

— Я хочу, черт подери, спать! — Продолжала она, — я хочу видеть сны. Настоящие, блять, сны, понимаешь?! А не пить всякую хрень. Мне плевать, что говорит правительство.

Ник сделал два неуверенных шага вперёд и попытался её обнять, словно непослушного ребёнка. Он никогда не поймёт Джесс, никогда по-настоящему не прислушается к её словам. Никогда не будет делать так, как она скажет. И Джесс прекрасно это понимала.

— Пошёл ты нахер, — она вырвалась из его хватки, за несколько минут переоделась в соседней комнате и выбежала на улицу.


***


В этом мире, в мире, в котором Ник один лежал на диване перед телевизором и попивал BlackDream, правительство увидело выгоду в том, что люди могут не спать. Сон занимает большую часть жизни человека, и если его не будет, человек может быть продуктивнее в два раза. Политики решили, что смогут ускорить мир, заставить планету вращаться быстрее. Проблемы будут решаться эффективнее, ракеты строиться с молниеносной скоростью, а BlackDream будут раздавать как бесплатную воду в жару. Они увидели в этом шанс сделать из людей подобие роботов, которым теперь не нужно было время на отдых. Тусклый свет телевизора, с которого раздавался голос президента, мелькал перед Ником. С экрана то и дело доносились революционные лозунги. На его глазах, на глазах Ника, строился абсолютно новый мир. Но, выпивая уже четвёртую бутылку за вечер, он ещё не знал о том, что у напитка тоже есть свои побочные эффекты. В глазах потемнело, голова готова была расколоться надвое, ощущения, словно мозг ожил и пытается выбраться наружу. Громко крича и схватившись за голову, Ник бился в конвульсиях на диване, а с экрана всё тот же монотонный голос произносил:

— Добро пожаловать в будущее.


***


Рассел вместе с остальными чистильщиками ходил по вокзалам и заброшенным зданиям, по туннелям и глухим дворам. Держа тяжелую винтовку в руках, он тщательно осматривал помещения и выискивал тех, кому сегодня не повезёт. Рассел никогда не был примером для подражания. Он — тот самый мальчик из вашего класса, сидящий на последней парте и никогда ни с кем не разговаривающий, кроме одного-двух своих друзей. Не выскочка, но и не серая тень. Обычный молодой человек, у которого теперь впервые в жизни появился шанс стать кем-то. После армии он вернулся уже в совсем другой мир, в мир, который ему ещё предстояло узнать. Ему дали оружие и заставили убивать. Рассел не был против. Он видел в этом нечто большее, чем просто убийство. Он думал, что помогает миру стать лучше.

Заметив на втором этаже заброшенного завода молодого человека, он осторожно направился к нему. Тот сидел в углу и, облокотившись на стену, мирно спал. Человек не был похож на бродягу — скорее всего какой-нибудь бизнесмен, которому не хватило места в этом новом мире. На нём был пыльный костюм, развязанный на половину галстук, он сидел на земле, расставив ноги и запрокинув голову с открытым ртом. Рассел подошёл и направил дуло винтовки в открытый рот джентльмена. Тот даже не думал просыпаться.

«Так надо», — крутилось в голове Рассела, — «это просто цель, которую нужно устранить».

Недолго думая, он спустил курок. Голова человека слегка дернулась и разлетелась на куски. На стены и спецформу Рассела брызнула кровь. Перед ним лежал кусок человеческого мяса, который ещё долго будут поедать черви и прочая падаль. Не выдержав, Рассел поднял свой шлем и проблевался.


***


В этом мире, в мире, в котором Рассел ещё долго будет рассуждать о том, что такое хорошо и плохо, убийство стало нормой. Создавались специальные отряды, которых прозвали чистильщиками. Их задачей было выискивать спящих и устранять их. Эти люди, спящие, считались экстремистами, которые пошли против системы, люди, которые не захотели принимать новые порядки, которые могли бы сделать мир лучше, но предпочитали яркие образы снов хорошей производительности. За любую информацию о спящих полагалось вознаграждение. Те, кто сдавал спящих, получал еще гору бесплатного BlackDream'а. Его последствия тоже приходилось убирать. Последствия вроде Ника и ему подобных, которые не справились с побочными эффектами. Город превратился в объект военных действий.


***


Джесс шла по улицам нового мира, скукожившись от холода и страха. Быть может, зря она так поступила с Ником. Ник ведь был неплохим парнем. Он хотел для неё только добра. Жаль только, что его взгляды не совпали с её мировоззрением. Пока мухи толпой налетали на разлагающийся труп Ника, Джесс думала, что ещё не поздно всё вернуть. Стоит только вернуться домой и поговорить с ним, а не бродить, как дура, по городу под моросящим дождём. В тёмной арке, освещаемой лишь тусклым светом фонаря, она увидела человека, облокотившегося на стену. Словно пьяница, который устал идти домой, он стоял у стены и не шевелился. Джесс медленно подошла к силуэту человека и протянула руку. Слегка стукнув его по плечу, она вздрогнула. Человек вскрикнул и обернулся, едва открыв глаза и размахивая руками.

— Я не спал… я не спал… я просто шёл домой, я не…, — окончательно проснувшись и увидев перед собой зашуганную девушку, а не отряд чистильщиков с винтовками на перевес, он выдохнул и успокоился.

Джесс пробежалась взглядом по незнакомцу, отметила его стильную джинсовую куртку с парой значков рок-групп, порванные джинсы и волосы, слегка разлохматившиеся от дождя. Впрочем, она в мужской толстовке и мокрыми волосами выглядела не лучше.

— Вы спали здесь? — робко спросила она, не зная, как начать диалог.

— Я? — удивился парень, — с-спал? Что вы, я просто шёл домой и вот как-то…

— Вы тоже не пьёте BlackDream? — продолжила наседать на него Джесс.

— Ненавижу, — честно признался парень, похожий на хипстера, — ненавижу. Я из-за этого даже из своей музыкальной группы ушёл. Мне не давали спать. Меня считали ненормальным за то, что я был за здоровый сон, а не за иллюзии для мозга.

— Господи, как я вас понимаю, — с грустью в голосе сказала Джесс.

Не успели эти двое бунтарей толком познакомиться, как незнакомый голос, раздавшийся из-за угла, заставил их не на шутку испугаться.

— Эй, вы, — крикнули им, — пойдёмте со мной.

В свете фонаря, который горел за говорящим, они видели лишь его тёмный силуэт. Из-за моросящего по крыше дождя, они едва различали слова.

— Ну, чего встали? — крикнул силуэт и махнул рукой, — здесь опасно находиться. Я отведу вас, — силуэт сделал небольшую паузу, — всё будет хорошо, не бойтесь, — сказал голос как-то по-отечески.

Джесс переглянулась вопросительными взглядами с незнакомцем, и они пошли за удаляющимся силуэтом.


***


В этом мире, в мире, в котором Джесс не знала, что её ждёт, творился настоящий хаос. Со всех билбордов, вывесок, эфиров теле и радиопередач, отовсюду рекламировали сны. BlackDream стал уже не просто вкусным напитком, снимающим бессонницу, он был обязательным к применению. Все, кто отказывался от него — совсем скоро попадали под прицелы чистильщиков. Люди думали, что смогут улучшить свою жизнь, успеть всё то, на что у них раньше не хватало времени, но с каждым днём всё становилось только хуже. Выходя на улицы, они видели не счастливые лица, а горы трупов.

И все, абсолютно все, не принимали никаких действий, чтобы это исправить.


***


Саманта всегда обладала лидерскими качествами. Ей никогда не составляло труда разговорить совершенно незнакомого человека, устроить командные игры в школе или организовать корпоратив на работе. Теперь Саманта стояла в центре комнаты, окружённая десятками людей. Все они — протестанты. И все они — просто хотят спать. Если в том, прежнем мире, были анонимные клубы алкоголиков, самоубийц, невротиков, зависимых от чего-либо, то сейчас единственным актуальным клубом оставался клуб спящих. Люди приходили сюда за неимением другого выхода. Их не поняли близкие, отвергли друзья, на них объявило охоту общество, и всё, что им остаётся — присоединиться к таким же отчаявшимся, как они сами. Саманта, как и многие здесь, бросила всё, начала новую жизнь, ушла от Криса, который был для неё всем. Теперь Крис пропал, и она была рада больше никогда его не видеть. От прошлого нужно избавляться.

Саманта улыбнулась Джону, который вошёл в комнату, приведя с собой новеньких — светловолосую девушку и парня, который показался ей знакомым. Скорее всего, он играл в какой-то не очень известной рок-группе. Люди вокруг неё сидели на стульях, диванах или пуфиках, пытаясь заснуть. Саманта улыбнулась тому, что смогла сделать для этих людей нечто хорошее, найти для них безопасное место, исполнить их единственное желание, которое было под запретом.


Но у судьбы на этот счёт были свои планы. И один из тех людей, которые сейчас окружали сонным кругом Саманту, худощавый подросток с прыщами на лице и длинным языком, уже рассказал про это место чистильщикам, в надежде стать общественным героем.


Буквально через несколько минут умиротворённую тишину этой комнаты нарушит громкий звук выбитой двери и оглушающий хор выстрелов. Все, кто находится в этой комнате, окажутся мертвы. Те, кто сейчас крепко спали на своих местах, больше никогда не проснутся. Джесс не успеет вернуться домой, её новый знакомый больше не сыграет ни одного концерта, в прыщавого подростка влетят несколько пуль, изрешетив его насквозь, а Саманта, Саманта за пару секунд до смерти посмотрит в глаза убийце и увидит в них тот самый взгляд. Взгляд Криса, который когда-то смотрел на неё с любовью, но теперь будет одержим лишь одной целью — убить всех, кто находится в помещении.


***


В этом мире, в мире, в котором светлое помещение с двумя окнами, сдающееся в аренду стало для двадцати человек могилой, больше не осталось ничего святого. Этот мир был мёртв. Ему осталось прожить всего несколько дней, до тех самых пор, пока война между чистильщиками и спящими не закончится всеобщим проигрышем, пока последний оставшийся человек в этом городе, от безысходности не пустит себе пулю в лоб, поставив жирную точку в этой кровавой бойне.


***


Джек вернулся в город на своём грузовике, когда от города осталось лишь одно название. Он превратился в руины. Джек бродил по таким знакомым улицам, перешагивая через мёртвые тела. BlackDream, который ещё пару месяцев назад был таким популярным, теперь стекал в канализацию. Создавалось впечатление, что этот город затоплен этим ядом, который погубил всех этих людей. На деле же они погубили себя сами. Джек закрывал лицо рукавом, спасаясь от тошнотворного запаха, которым были пропитаны улицы. Вдоль зданий бегали крысы, допивая остатки BlackDream'а и доедая трупы. Все эти люди, эти куски мяса, валяющиеся на тротуарах, хотели избавиться от сна и всё успеть. Но они не понимали, что BlackDream— это не эликсир бессмертия, и он не избавит их от кучи других проблем в их жизнях. Нужно было начинать с себя.

Джек без сил упал на землю, вклинившись между мёртвыми телами. В сером небе то и дело кружили вертолёты. Но было уже поздно что-либо предпринимать.

Этот мир уже не спасти.

Этот мир был мёртв. Был мёртв с самого начала.

Джек закрыл глаза и спустя столько времени, под шум вертолётов, наконец-то заснул.


***


— Ник! Ник, проснись! — я открыл слипшиеся глаза, меня ослепил яркий свет монитора. Ещё только начало рабочего дня, а я уже умудрился уснуть. Всю ночь провёл над этим грёбаным проектом.

Джесс, улыбаясь во весь рот, стояла надо мной с двумя кружками кофе в руках.

— Хватит спать! — по-детски сказала она писклявым голосом, — а ещё здесь начальство ходит.

— Что ты от меня хочешь? — пробубнил я.

Она протянула меня зелёную кружку кофе, на который был нарисован жёлтый маленький пузырёк.

— Что это?

— Новый кофе, — ответила она, сев за своё рабочее место, — BlackDream называется. По-моему, он превосходен.

Я покрутил кружку в руках, а после посмотрел на Джесс.

— Знаешь, я тут подумал, — сказал я, — а почему нельзя купить сны?

И поймал на себе полный презрения взгляд.

«Ну конечно же это бред» — подумал я, вливая в себя кофе.


«Мы постоянно рушим, создавая новый мир.

Все будет хорошо, и точно лучше, чем сейчас.

Рай на семи холмах, но уже без нас.» (с)

Авторские истории

32.1K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.