Даа, харизматичность американских машин не повторить никому. Клипу мильярд лет, а до сих пор смотрится на дыхании.
Я заплакал ещё лет 10 назадч когда увидел, во что превращаются Porsche. А теперь ещё и мустанги туда же...
Во что? Кайен просто замечательный сув, одно из лучших изобретений человечества. Комбинация на семью из 911 turbo S и Кайен Turbo просто божественная.
Стоит напомнить, что каен это то, что не дало Порше стать чем-то сродни Мазерати? А вполне себе рулить, иметь успех и подвернуть ваг под себя? Этот порш не настоящий, но тот, что был нужен
Жизнь у всех меняется и когда у тебя появляются дети и жена, удобно уметь универсальные авто. Поверь мне, все с кайенами ахуенно, многие просто не понимают как оно едет, тормозит и рулится. 30 минут на кай турбо в потоке и ты будешь визжать как сучка, а улыбка не будет покидать твоего лица. Это не какой то там сраный крузак или 570 лексус. Турбо прям люто едут, почти как М иксы )
Не просто так поднянулись и ламбо. И точно так же скоро увидим сув от феррари. Главные рынки это США и Китай. Они хотят сувы, тк сувы удобней. Вот и все )
Парфюмерию и одежду от зиппо видели? Да, так что, скоро будет и от харлея можно ожидать. Тем более харлей линейку то свою расширил и там даже трайки есть теперь.
Так это может билет быть. Сел и уехал но точно тогда второй машиной каен не стоит брать, иначе жена может догнать.
Да, да, очередной теоретик пизданул то, что услышал от других теоретиков из интернета. Нам очень важно ваше мнение. А на деле это чушь. У бмв х5 и х6 не то что одна база, там вообще одна тележка. А машины вообще разные, ощущаются по разному. У туарега, кайена, ку7, ку8, бентайги и уруса просто одна база и на этом все. Все остальное - разное. Даже 958 кай с литровым дизелем отличается буквально всем, по всем повадкам от тура с таким же мотором. Но конечно же для тупых теоретиков вроде вас это одна машина. Даже 3 литровый тур и 4 литровый турбо s для вас одна машина. Безусловно. Потому что у вас нету своего мнения и нету возможности проверить так это или нет. Зато нужно обязательно пиздануть хуйню, которую услышали в интернете.
С аэродинамикой можно круто чудить и без обмыливания всего и вся (привет полигонам кибертрака) - но чот никто не спешит.
Передай привет авиации лучше. Они ваши полигоны конечно же с радостью примут. И в реактивную авиацию и уж тем более в поршневую. Инженеры ж дураки, не знали что замыливание никак не влияет на аэродинамику.
Как раз у него аэродинамика немногим лучше кирпича.
Откуда знаете? документацию смотрели? :)
А по делу:
И самолеты стелс, и пикап Маска объединяет то, что аэродинамика не была главным фактором, учитываемым при дизайне корпуса.
Автомобили сейчас выглядят так, как выглядят, лишь потому, что дизайнеры стремятся сделать их как можно более экономичными. А экономичность нужна потому, что топливо дорогое. Когда бензин был дешевым, и автомобили были другими, что мы и видим на примере мустанга.
У электромобилей топливо - очень дешевое, поэтому их теоретически можно опять делать сколь угодно угловатыми. Но пока нельзя :( Нужно обеспечивать приемлемую дальность пробега между зарядками. Но как только электро-заправки появятся на каждом углу, этот фактор будет отходить на второй план и, я думаю, тут уж дизайнеры развернутся.
Ну а дальше правительства начнут перекладывать акцизы на топливо с бензина на электричество и производители начнут опять экономить...
Посмотрим, короче. Но я почему-то уверен, что мы успеем застать эпоху красивых интересных электромобилей.
Откуда знаете? документацию смотрели? :)
Не, я знаю секретный сайт, где можно просто-напросто написать ключевые слова и он покажет тебе другие сайты с (возможно) нужной информацией. ;)
По теме:
Многое верно написано.
У электромобилей топливо - очень дешевое,
Во многих развитых странах (Европа) на электромобиле уже сейчас дороже ездить, чем на дизеле, особенно если заряжать не дома, а в пути.
И энергия будет дорожать дальше, когда будет повышаться спрос.
Важен только пробег.
Но я почему-то уверен, что мы успеем застать эпоху красивых интересных электромобилей
Всякие кирпичи без аэродинамики уже сейчас есть -- машинки для города и низких скоростей.
Но они не красивые, потому что дешёвые.
Но это так, к слову.
На самом деле воздушное сопротивление на поверхности планеты существует на любой скорости и высоте. Воздух является плотной газовой средой, которая присутствует в любом месте атмосферы. Законы, по которым тела двигаются в этой среде одинаковы вне зависимости от высоты и скорости и решающим значением является лишь то, насколько критично влияние сопротивления. Посмотри на машины, которые способны ездить хотя бы 200+км/ч и убедись сам в этом. Аэродинамика кирпича неважна лишь пока хватает тяги для преодоления сопротивления воздуха, но ирония в том, что чем выше скорость движения тела, тем больше должна быть сила противодействия, сила тяги тобишь и растёт эта сила нелинейно.
Обрати внимание на разницу между иномарками и ладой. При большей площади у них меньший коэффициент сопротивления. Так же обрати внимание на первую картинку. Для небольшой скорости вроде 40 км/ч сопротивление будет невысоким, однако уже для 80 км/ч сопротивление выросло сильно больше относительно скорости, однако рост необходимой мощности для преодоления сопротивления меньше, при меньшем коэффициенте сопротивления.
А про высоту и говорить нечего. Нахрена их сравнивать вообще?
на земле в -300км/ч и в воздухе на 300+)Относительность это верно. Относительно самолётных скоростей, наземные что то вроде погрешности, однако эта погрешность очень сильно влияет на такие неважные вещи как расход топлива, требуемая мощность двигателя, конечная сухая масса, разгон, максимальная скорость. К примеру, конечно же. Для набора одной и той же скорости при прочих равных, но с разной аэродинамикой будут отличаться конечные результаты расхода, мощности и так далее и это ещё не было сказано ни слова о изменении управляемости, устойчивости. Не я этот спор начал. И видимо зря я вообще пытаюсь что то объяснять.
не понимаю этой дрочки на все старое. Кмк, современные дизайны намного больше радуют глаз
Если будет ОРИГИНАЛЬНЫЙ дизайн, узнаваемый, я порадуюсь только. А эта хуета и на ягуар и на мазду одновременно похожа.
Ну да, а раньше у каждой машины был уникальный дизайн и они совсем не были похожи друг на друга)
и это только то, что гугл выдал по запросу "muscle cars 2020". Сравнивать с перечисленными тобой Теслой, Киа и Опелем не вижу смысла, т.к. там еще более явные отличия
ну и? Автомобильный дизайн в одном и том же классе авто, в одно и то же время всегда будет одинаковый.
Ну, кроме разве что европейцев в ~70 года. Тот же ситроен см, или ягуар какой-нибудь.
Кому что. Я люблю с кайфом на классике колесить, чтоб всё просто и чинилось 3 накидными ключами и отвёрткой. Вот только в автоматом. Механика заебись на трассе, но в городе ебанёшься.
Это обычный мустанг 21 года. В видео сравнивают с Mach E - электрокроссовер.
Не знаю, в каком месте древний мустанг конфетка и икона, но мне вот дизайном свежний нравится гораааздо больше, чем эта некрота. Ну и очевидно новый мустанг лучше своего прадеда примерно во всем
Небось в 65 году тоже сидели и так: фу, какое убожество. Вот раньше то форд модел Т - во машина была!
Мустанг вообще не может быть электрическим, да еще и кроссовером. Мустанг- это купэ с огромным, жрущим бензин ведрами двигателем. Весь шарм автомобиля уничтожили. А на фото - безликий кусок мыла.
Форд опять наступает на старые грабли, третье и четвёртое поколение серые куски г.... как и новый.
А вот мне нравятся японцы и американцы 80ых. На спорт-карах фары выдвигаются, седаны и хетчи все такие обрубанные, угловатые. А американские седельные тягачи, вообще любовь до гроба.
90 ые тоже по своему хороши, все обрезанные края стали более плавные, а сколько культовых авто появилось в этих годах.
П.С. Самое забавное, что все эхти "бандитские" мерены и бэхи, по которым все текут, меня не особо впечатляют,
Моя первая тачка, Японо-Американец) До сих пор мечта, что когда нибудь у меня будет свой гараж, куплю такого ещё и буду восстанавливать.
На видосике мустанг с рядной 6, которая на целых 100-120 сил и 200 момента. Любой ваг с 1.4 тси будет мощнее :D
Жрущий мотор != мощность/динамика. Если есть желание заиметь такой прекрасный автомобиль, то какая-нибудь волга 24 - самое то. Тоже жрет, орет и не едет. А если денег побольше, то любой из SRT, хоть грандчироки с хеми компрессорным/атмо. Но это же будет ужасный обмылок, да-да.
У меня был опыт езды на камаро ирокез 90-ых готов, на целых ~250 сил, емнип. Прикольно, да. И все. Динамика так себе, управление вообще атас и так далее. Звук клевый, да.
А каким может быть мустанг решать форду, увы. Я тоже был не очень рад когда ситроен отказался от гидроактива, но что поделать то.
А маслы быстро и не ездили. Даже в те времена любая европейская гонка их вкатывала. Масл (да и пони) кар, это не только ТТХ и разгон до сотни, их любят не за это.Масл,-это совершенно другая уже сложившаяся автокультура и идеология. А то что в посте, это что питбуля кормить салатиками.
И в чем эта идеология заключается? В то что мотор жрет и делает буль-буль-буль? Технологичность? Нет. Комфорт? Нет. Удовольствие от вождения(динамика, управляемость)? Тоже нет.
Так в чем смысл то? Все развитие американского автопрома можно посмотреть у Асафьева. Пока европейцы пытались в разработку - гидроподвеска у ситроена, турбины у сааба, безопасность у вольво и так далее. Американцы делали машины больше(как и моторы) и делали миллион рейсталингов/фейслифтов пока "начинка" оставалась такой же устаревшей.
Можно сказать что выпускать жигули в 10-ых годах тоже идеология.
Поверь, от вождения этого древнего мустанга я получил бы куда больше удовольствия, чем от своего высокотехнологичного и удобного туарега. :) Ты подходишь к вопросу только с прагматической точки зрения, скукота :) А тут совершенно другое.
А я вот от камаро плевался, шумно, хуево едет, а управляется хуже, чем какая-нибудь ниссан тиида:D А папе моему понравилось, и говорит, что я ничего не понимаю х)
Я вот на гольфе с 1.4 и дсг езжу и вот честно, от вождения гольфа я получаю гораздо больше удовольствия, чем от любой старой машины. Гольф безопаснее, быстрее, экономичнее и главное - тише. Ну и учитывая только городскую эксплуатацию - идеально для моих потребностей. Как-то раз достался мне ЛК 200 в пользование на недельку.. ужас! Жрет, черт встанешь на нем параллельно(я вообще не шмог после гольфа влазить между машин), а на бенз я потратил столько, сколько я обычно трачу в месяц хД
А туарег это круто! Но все же я останусь верен своим идеалам, мб когда-нибудь куплю новую астру, мб бмв3, а мб ауди а3. Экономично и технологично, а самое главное - они маленькие :) Мб это отсутствие детей сказывается :D
Все же есть машины и для вас, от того же крайслера где концепция "мало машины, много двигателя" полностью соблюдена. Ну и они мне тоже нравятся. Вой компрессора на хеми - это УХХБЛЯЯ
Вы про Mach-E или обычный?
Обычный вполне себе мустанг. Задний привод, мощный мотор. Что еще надо?
Автомобильное сообщество
28.9K поста49.5K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.