МТС охотится за старыми тарифами (МО)
МТС охотится за старыми тарифами (МО) aka Как меня лишили пост-девственности на Pikabu
Всем привет,
сегодня произошла неприятная история с яйцеобразным оператором, которой хотел бы поделиться. По данной тематике посты были, но этот случай мне показался каким-то чересчур вопиющим.
Входящий звонок с их официального контактного центра 8 800 ххx 08 90.
- Добрый день, меня зовут Бла-бла, представляю компанию красно-белого яйца.
- Здравствуйте, Бла-бла.
- Name, я звоню, поскольку вы всё ещё пользуетесь тарифным планом 2014 года. Мы проанализировали ваши средние показатели использования услугами интернета и телефонной связи и хотим предложить тариф, который позволит вам сэкономить на абонентской плате, при том же уровне услуг.
Работал в продажах связи на начальных курсах универа, читал Pikabu, знаю, что сейчас последует развод. К сожалению, вежливость, когда срабатывает внутренний звонок опасности, неуместна. Нужно было посылать далеко и сразу.
- Знаете, мой тариф меня полностью устраивает.
- Name, ваша средняя статистика использования (бла-блалогия по данным шаманов яйцеаналитики по моим звонкам и пользованию сетью...). Наша новая линейка тарифов включает в себя 1Гб интернета, 350 мин., 350 (бесполезных) смс. У вас есть пара минут?
Может и правда ей нужно впарить новый тариф? Нет, бред какой-то. Сейчас будут разводить. Есть подвох, стоять на своём!
- Я так понимаю, речь идёт о (не новом) тарифе “умное_яичко_mini”?
- Да. Вы совершенно правы!
Понятненько. На данный момент с аб.платой 405руб./мес. у меня 3Гб / 500мин. / 500смс. Супервыгодный “умное_яичко_mini” за 400руб./мес. мне предлагает 1Гб / 350мин. / 350смс. Тарифчик не новый, довольно спекулятивный, появился после выпиливания мобильного безлимита.
- Нет, меня он не устраивает. Я хочу остаться со своим старым тарифом, спасибо.
- Name, продиктуйте, пожалуйста, вашу электронную почту и второй номер, если имеются.
Вот тут я вошёл в состояние аху...*очень_шокированное*, это вам ещё нах…*зачем*?
- Нет, вам зачем?
- Name, если вдруг у нас появятся выгодные предложения, которые смогут вас заинтересовать, как с вами связаться?
Вопрос явно с чётким пониманием дальнейшего развития событий, но увы я не просёк.
- Присылайте смс на этот номер, в чём проблема?
- Name, хорошо, я отмечу, что для связи с вами лучше всего использовать этот номер. Вас заинтересовало наше предложение нового тарифного плана “умное_яичко_mini”?
Не особо люблю повторяться, но тут уже надо было обозначить всё твердолобой операторше, как можно доходчивее.
- Нет, спасибо! Данный тариф мне не нравится, он не выгоден, мой гораздо лучше, и я хочу оставить свой текущий тариф. Мне тариф “умное_яичко_mini” не нужен.
Попрощались. Уф, думаю, на последнее покусились, вроде пронесло. Наивный-наивный немамонт...
Спустя полчаса приходит СМС:
Твою мать, тупая су…*stupid_fucking_cunt*!!! Слов нет (цензурных). Ну, думаю, многих они и их коллеги уже поимели, скорлупа у них большая, непробиваемая, тариф сменится через неделю (время списания абонентки), успею отключиться. Отключаю инет, зная их пакеты. Появляется праведное жжение ниже поясницы.
Звоню в контактный центр, 10 минут ожидания, претензия, перевод на другого специалиста, 10 минут ожидания, сбросили. Всё как обычно, выставил за обслуживание минимальных оценок. Звоню опять, 15 минут ожидания, претензия, перевод на другого специалиста, 10 минут ожидания, взяли трубку.
Излагаю всю информацию. Операторша зависает, что-то проверяет, 5 минут ожидания, затем отвечает:
- Благодарим вас за обращение, я попыталась связаться с оператором, которая вам звонила, а после изменила тарифный план. К сожалению, она не доступна. Как только мы подтвердим, что вы отказались от перевода на новый тариф, мы переведём вас на старый. Нам нужно лишь всё проверить. В любом случае, вы получите обратную связь.
Ну понятно, повертели на мужском половом, пора говорить в край оборзевшей компании прощальные слова. Вспоминается вопрос операторши про другие источники связи со мной. Хитрые сучки, догадывались уже тогда, чем дело закончится. Звоню своим, предупредить, что скоро не смогу звонить, а оно не звонится!!!
Баланс в минусах, хотя должен быть порядка 450~500р. Схера ли? Детализация счёта у меня переводит состояние жжения в стадию, приводящую к самонепроизвольному запуску тела в космос на реактивной высокотемпературной струе негодования на дальнюю орбиту:
Мой тариф с оставшимся гигом инета и входящими бесплатными отменён. Без подтверждения и вообще чего-либо, просто перевели сразу на это мини-дерьмо, наплевав на оплаченные остатки услуг. Вместо интернета по пакету, включилась долбаная функция бит_гори_в_аду_сраный_мэтэсэ (45 руб за 30 Мб, активируется при первом килобайте, которого не было), списана абонентская плата за новый тариф 400 руб, и бл*ть вишенкой на торте всей этой обнаглевшей в край вакханалии стал платный, локальный, входящий, мобильный звонок за 44 руб!
Завтра оставлю ещё одну претензию, в выходные пойду писать претензию в салон. Понимаю, что ей подотрутся, дальше не знаю, куда идти, опыта нет в таких делах, буду благодарен за советы.
Ну а остаток испорченного вечера потратил на этот (первый) пост. Надеюсь, кому-нибудь пригодится, ни в коем случае не берите трубку, когда вам звонят из контактных центров ваших операторов! Кроме как провернуть несколько раз на мужском половом, они ничего не предложат, а так может и пронесёт.
Всем, добра, не попасть в подобную ситуацию, ну а я после такой суперэкономии, заказал себе симку от другого оператора, завтра вечером уже доставят:
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.