МТС и качество связи мобильного интернета
Всем привет. Уже вторую неделю наблюдаю такую ситуацию, что на МТС плохо работает мобильный интернет. Показывает LTE, но ничего не грузит. Писал в чат поддержки в мобильном приложении, оператор сказала, что "перезагрузила" мне интернет, но как было, так и осталось. Я даже сделал скриншот, чтобы отправить его в поддержку, но столкнулся с тем, что отправить скрин я не смог, потому что интернет опять перестал работать. Потом вообще из приложения выкинуло и не получалось войти в свой аккаунт около часа. Затем я написал им в ВК, но проблему так и не решили. А когда я спросил про компенсацию, то мне сказали, что ничего сделать не можем и никакой скидки не будет. Огонь вообще. В итоге смог решить проблему временно. Если у вас также показывает LTE, но не ловит мобильный интернет, то заходите в настройки, затем выбираем вместо LTE - 3G, ждём 5 секунд, потом с 3G обратно на LTE. Почему временно? Потому что если на телефоне включить блокировку экрана, то интернет снова не работает.
Посоветуйте хорошего проверенного оператора, а то такая "стабильность" уже напрягает, тем более когда за это платятся деньги. Всем добра и удачи!
Спроси Пикабу
3.7K постов5.4K подписчиков
Правила сообщества
Подпишись на наше сообщество, если тебе понравилась публикация. Или добавь нас в игнор, если нет.
Правила:
1. Задавая вопрос в посте, используйте открытые вопросы (те, которые не предполагают коротких ответов «Да/Нет»)
2. Создавая пост-ответ, убедись, что делаешь это ответом, иначе нам придется вынести пост за несоответствие тематике соо.
3. Подборкам, созданным на основе вопросов пользователей, тут самое место.
4. Посты с призывами поделиться историей, цифрами (пример), картинками, рекомендациями, тоже относятся к тематике соо (если будет перегиб, то пересмотрим данный пункт).
4. В сообществе не место для политики и вопросам по сайту/модерации. Для этого есть профильные сообщества.
5. Не допускаются оскорбления авторов только за наличие вопроса.
6. В сообществе допускается размещение подборок из ответов на вопросы в других постах или постах самого сообщества, только убедитесь, что до вас этого никто не сделал.
7. Предложения по доработке правил и направлению развития сообщества принимаются 24/7.