Мойдодыр не всегда прав.

Пациент: Volkswagen Passat.


Симптомы: «Машина не едет», вернее не совсем не едет, а едет, просто оооочень медленно, раздражающе горит «чек».

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

Со слов клиента узнаем, что до нас своим посещением он порадовал несколько технических центров, на которых все как один приговорили датчик давления наддува, который нещадно и без зазрения совести меняли на новый. А самые «продвинутые» меняли еще на всякий случай разъем. Увы, беда не уходила, автомобиль продолжал еле-еле шевелиться в дорожном потоке, уступая в скорости нагруженным рассадой «дачникам» глубокого пенсионного возраста.

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост
Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

После диагностики, которая, кстати, подтвердила диагноз коллег, понимаем, что здесь что-то не так и продолжаем выискивать истинную причину. Производим замер напряжения и обнаруживаем, что на питающем проводе отсутствует напряжение, а на сигнальном зашкаливает аж за 5,6V. Делаем вывод – по этой причине датчик и выдает неправильное значение. Пришлось прозванивать всю цепь от датчика до блока управления. Неисправность была обнаружена в жгуте проводов – обрыв.

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост
Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост
Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

Как оказалось, владелец автомобиля очень любит чистоту и довольно часто посещает автомойки с обязательной водной процедурой в подкапотном пространстве. Вода смешанная с химией попадала в гофру с жгутом, оставалась там, накапливалась и коварным образом разрушала проводку. Плюс провод – виновник, перетерся о гофру, что ускорило его выход из строя.

Мойдодыр не всегда прав. Vag Doctor, Volkswagen, Volkswagen Passat, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Москва, Длиннопост

Естественно отремонтировали провод, путем замены, заново все заизолировали.

Какие можно сделать выводы:


1. Не обращайтесь в места, где меняют исправные датчики на новые.


2. При неисправностях делать полноценную диагностику у профессионалов.


3. Чистота это конечно хорошо, но на данном примере видно – не стоит ею злоупотреблять.

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я одно понял, мотор не мыть!!! Ну его нах, эти последствия

раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, стебался ты или нет, но я на полном серьезе тоже так считаю. И даже если я покупаю машину, с настороженностью смотрю на те, у которых намытые двигатели. На хрена их вообще мыть? Ну тряпочкой помыть пластик(кожух фильтра, бачки),чтоб не пачкаться-это еще ладно, но поливать мойкой всё-перебор.
раскрыть ветку (15)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Если при покупке с рук моторный отсек отпидарашен до блеска, значит скрывали текущее изо всех щелей, например масло из двигателя. Инфа соточка!

По немытому сразу видно, откуда сочится и где прокладки полетели...

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну незнаю.. Я мою под капотом что бы вовремя заметить течь, и определить примерно где она. А когда весь двигатель и коробка в масле с пылью, ты не поймешь откуда течет и течет ли, да и вообще масло ли течет. Поэтому раз в пол года из пушки, но аккуратно мою.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, собственно говоря, пыль не очень мешает определению течи. Протёр тряпкой - и следи, на пыли новой даже лучше видно будет. Тут речь про полный "кёрхер" подкапотного пространства.

Автор поста оценил этот комментарий

Причём как отличается менталитет. У нас (что мне кажется более логичным) мытый двигатель вызывает подозрения. А судя по передаче "Wheelers Dealers", в Англии наоборот, немытый движок - плохой признак

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут скорее здравый смысл. Признак чего в Англии немытый движок?

- неряшливого водителя?

- жадного на мойку водителя?

Это в общем действительно может означать некоторые проблемы с "прокуренностью" и чистотой салона, с тем, что водить тоже может неаккуратно...


Но вот признак того, что движок именно перед продажей отмыли до блеска... Не мыли регулярно, чтобы он не пачкался, а именно вылизали перед продажей, что не обязательно - это признак:

- проблем с выделениями жидкостей (и не только у двигателя);

- попытка скрыть следы своей эксплуатации (как, например, натёртая до блеска панель, под которой нет подушки безопасности, чтобы блестело всё и не заметили установленную позже деталь).


В нашем "менталитете" имеется возможность избежать потенциально более опасных проблем, нежели следы неаккуратного владельца - проблемы с силовым агрегатом. Хуже могут быть только проблемы с перекрашенным в край кузовом.

Автор поста оценил этот комментарий

Если течь то хоть умоися даже проехав пару км масло попрет или че там у тя течет. На чистом все это прекрасно видно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, что деньги на авторынке вы уже отдали, когда заметите...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ну если вы берете б/у авто без того чтоб проехаться и в загона в сервис удачи вам.

Автор поста оценил этот комментарий
Да я именно это и имел в виду. Не факт, но очень вероятно.
Автор поста оценил этот комментарий

Мою на личной машине, ибо люблю когда все чисто и красиво.

Перед продажей каждой машины мою, чтобы было приятно глазу. Кому вообще может понравиться грязь и срач в машине, на машине, под капотом?

Параноики вы, параноики.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В вопросе приобретения дорогостоящего имущества с рук, лучше перебдеть, чем недобдеть!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому сразу следует отметать машину с отмытым подкапотным пространством, так?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, ооочень настороженно к ним относиться. И лишний раз загнать на диагностику перед покупкой. Это один из критериев, которые должны, в сложившейся на рынке ситуации, вызывать подозрение.

Автор поста оценил этот комментарий

отнестись к ней с настороженностью.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя авто для красоты, или чтобы ездить?

Если авто немного сопливит маслом - это не страшно. А на ваших желаниях "выглядеть красиво" делают большие деньги.

Впрочем, не могу оспаривать тратить ваши деньги на то, что вам хочется :) Просто смысла в этом для автомобиля - 0.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку