Моя первая озвученная аудиокнига

Всем привет, друзья! Меня зовут Сергей. Я профессиональный актёр, диктор. Уже более 10 лет я озвучиваю книги, стихотворения и др. Проще написать, что я не озвучиваю) На этот сайт я заходил, что ни будь почитать. И вот решил поделиться здесь своим опытом и историями связанными с озвучиванием. Возможно кому то это будет интересно)Итак поехали-мой первый пост на Пикабу!

Сегодня речь пойдёт о том как я получил в работу первую книгу и о том как весело я её озвучивал)

Это было примерно в 2015 году. Я уже несколько лет работал у микрофона по студиям и так же благодаря поддержке моей прекрасной жены купил профессиональный микрофон, звуковую карту и наушники для работы дома. Но книги ещё к этому моменту ни озвучивал. То ли потому что, просто как то не глядел в эту сторону. А возможно ни глядел потому ,что не знал как подступиться к озвучке "целой большой книги". Как актёрски это делать у микрофона(говорить за рассказчика и всех остальных персонажей: мужчин, женщин, стариков и детей)я уже умел. Кстати мой первый озвученный и один из любимых мной рассказов великого О'Генри "Последний лист" можно послушать здесь akniga.org/...t-9А вот хватит ли у меня сил на длинную дистанцию? На скажем 100-200 страниц книги? В этом я не был уверен. И что ещё очень важно, чтобы браться за такие большие объёмы у диктора точно должно быть оборудовано пространство для записи, то есть в идеале это должна быть отдельная оборудованная комната или хотя бы мааааленкая дикторская кабинка ,обязательно с вентиляцией. Вот ,а теперь начинается самое интересное в моей истории)