Моя первая операция

Весна. Школа. Шестой класс. После уроков я бегу в раздевалку со скоростью в жопу ужаленного медведя, чтобы успеть поковырять первые травинки и найти очередной "метеорит" для моей коллекции. И левой ногой со всего размаху врезаюсь в огромную железную бочку. Больно? Да. Сильно? Терпимо, не до ноги сейчас, меня ждут "метеориты"!!! Откуда в школе бочка? Всё просто - капитальный ремонт (замена дверей, окон, плитки, штукатурка/покраска стен, потолка и т.д.). И да, ремонт шёл именно во время учёбы, дабы успеть до приёмки в августе.
Через пару дней я замечаю, что нога очень сильно опухла и поднялась температура. Чешу прямой наводкой в поликлинику, где наш известный хирург Кустов (как сейчас помню) посмотрел и сказал: "Херня! Тугая повязка и всё пройдёт. От температуры жаропонижающее пейте. От школы освобождения нет". На протяжении трёх недель я, хромая и с температурой, хожу по два раза в неделю на приём к этому Кустову и слышу одно и тоже - тугая повязка, всё пройдёт. Благо антибиотики добавил. И школу, кстати, тоже никто не отменял.
И вот 30 апреля, плетусь я из кружка, уже и не замечаю, что хромаю, поднимаюсь по лестнице домой и сзади беспокойный голос мамы: "Divallenok, ты почему на ногу совсем не опираешься? Так сильно болит?". А я ничего не чувствую, от слова совсем, просто уже привыкла и к боли в ноге и к постоянной слабости. Что-то промычала и дальше пытаюсь одолеть эти долбанные ступеньки. Этаж-то четвёртый!
Мама внезапно осознаёт, что мне лучше не становится и мы внепланово идём к хирургу. На моё счастье попали к другому врачу. Он посмотрел ногу и сразу отправил на рентген, после чего пинками заставил родителей везти меня в больницу, вердикт - скопление гноя в кости.
Приезжаем в больницу и кто там? Правильно! Кустов, грёбанный, собственной персоной. Принять он меня пока не может, у него обед.
1,5 часа мы прождали в приёмном покое когда же этот хрен заявится, а когда всё-таки соизволил меня осмотреть, то сказал: "Скорее всего ампутация, у вас запущенный остеомиелит левой большой берцовой кости" (да простят меня медики, по-моему ничего не перепутала). У меня слёзы, меня трясёт и от страха и от слабости, но я с какой-то сталью в голосе говорю, что ничего страшного, жизнь не заканчивается на этом и благополучно вырубаюсь.
Просыпаюсь в реанимации с загипсованной левой ногой, с кучей трубочек в руках. Рядом на кушетке лежит кто-то, укрытый белой простынёй. Заходят два врача: пенсионер и взрослый дядька (это сейчас я понимаю, что им всего-то было где-то 45 лет и 27 соответственно, но тогда они казались мне совсем большими дядьками). Осматривают меня, что-то спрашивают, кивают и пальцами показывают медсестре , что соседнего пациента надо вывезти. Забегает мама, вся в слезах, соплях, трясётся; после мамы папа такой же. Ничего не пойму. И опять засыпаю.
А утром начинается ад, мне промывают кость. Три раза в день вводят какую-то пижню через специальные иглы, оставленные в гипсе. Боль АДСКАЯ! Благо длится это всего пять дней и остальные три недели я лежу в основной палате. Кость также промывают, но уже не больно.
Мама с бабушкой по очереди бегают два раза в день, приносят еду, больничную я есть отказывалась. Приходили одноклассники, приносили вкусняшки. Приходила и трижды проклятая классничка со сметаной, одной единственной банкой сметаны. Она не знала, что принести 11-летнему ребёнку в больницу. Я благополучно эту сметану бабкам по палате отдала, но широкий жест класснички тоже оценила😏
И вот спустя месяц меня выписывают, два месяца я хожу на костылях, ещё месяц с палочкой и вуаля - на первое сентября прихожу уже на своих двоих и без помощников.
Когда весь кошмар остался позади мама рассказала, что меня хотели на вертолёте увезти в Уфу, потому что местные врачи не решались делать такую сложную операцию. Но мои родители были категорически против этой затеи, так как проживание в гостинице сопровождающих лиц мы бы не потянули. Именно поэтому на операции присутствовали сразу три хирурга, они же меня и наблюдали.
И да, как только я попала в больницу школа официально закрылась на ремонт, все классы, кроме 11, отправили на летние каникулы без экзаменов. К моим родителям параллельно приходила классничка и слёзно просила не подавать на школу в суд. И да, никто ни с кем не судился. Официальная версия произошедшего - стукнулась на улице об бетонную перегородку.

P.S: до операции стабильно раз в месяц у меня на теле вылезал фурункул, после операции и до сих пор (20 лет прошло) не было выявлено ни одного.

P.P.S: если кому-то нужны пруфы с оставшимися крестообразными шрамами, то могу скинуть 😏

Моя первая операция Операция, Хирург, Больница, Дети, Текст, Длиннопост

Все о медицине

11.1K постов39.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, коллега по несчастью)

Тоже в возрасте 3-4 лет появилась такая штука на икре (большой шрам)

Не помню через сколько (в пределах года, кажется) появилась вторая, на щиколотке

Шрам еще от груши есть. Дырку для промывки делали


Теперь, когда катаюсь на коньках, если щиколотку не залепить лейкопластырем, то натирает сильно)
А из воспоминаний - помню только как проснулся на операционном столе и увидел икру разрезанную)

Врач тогда еще сказал что то типа "Спи, спи, ложись"

А может мне это приснилось)


Откуда появилась эта фигня - черт его знает. Но сейчас все в порядке

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, да! Мне хирург говорил, что я сначала засыпать не хотела. Отсчитала все циферки от 10 до 1 и лежала глазами хлопала. И во время операции просыпалась. Но это я в упор не помню 🙈

Хоспади, как мы выжили? 😶
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А других вариантов и не было

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку