http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=438670...
Вот актуальная ссылка на описание на Русском:
http://steamcommunity.com/groups/helloneighbour/discussions/...
Надеюсь, до этого (http://scpfoundation.ru/scp-1633) не дойдёт.
бррр.. а это видео ещё :D
ещё бы более страшную музычку добавить и крови на одежду мужика и была бы просто песня :)
An error occurred while processing your request.
Reference #97.f29b5ecc.1433859342.2009229
P.S ...что же в подвале? ... скоро узнаем!)
Да и, как по мне, любой труд должен оплачиваться, тем более если он более менее на уровне.
Нужно просто понимать смысл слова "ради". Игры создаются из желания дать людям что-то новое, поделиться с людьми своими идеями и чувствами. Безусловно деньги в жизни так или иначе нужны, чтобы выживать, но такие вещи создаются не РАДИ денег. Если бы у меня вдруг появился безлимитный банковский счет Бетмана, я бы все равно делал игры - это то чем я живу, это моя мечта. У меня (как и у всех в команде) нет целей срубить денег. Жизнь слишком коротка, чтобы жить целью заработка бумажек.
в общем, чувак, успехов тебе, а они непременно будут, с твоим-то талантом!=)
Случайная генерация на ходу происходить не будет. Некий рандом привносит то, что Сосед может передвинуть любые объекты, в любое место исходя из своих планов. Также, ключевые объекты будут в случайных местах. Но если сумма соберет на кикстартере определенный план, то мы планировали добавить рандомный дом Соседа на старте игры. Т.е. при каждой новой игре дом буден новый и у каждого свой. Были планы о возможном редакторе карт для игроков. Но это все зависит от кикстартера.