Моя первая игра!

Моя первая игра!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Braid, Limbo пройдены, Fez Играл, но не помню почему перестал )
Про Darksiders уже писали, мне был побольше пазла, поменьше слешера, но спасибо что откликнулся )
Автор поста оценил этот комментарий
даже не соображу если честно, у меня игр много, но как-то не доходят руки поиграть :)

первое, что приходит в голову - world of goo, но это так, позалипать немного на телефоне. если что вспомню, напишу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
World of goo пройден на компе много лет назад )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот, нашёл такую штуку ещё. думаю попробовать )


http://store.steampowered.com/app/280740/

Автор поста оценил этот комментарий
Кооп оффлайн сплит скрин или лок. сеть?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
кооп по локалке дома )
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не co-op, но все же.. Antichamber- очень интересная игруля.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх... пройдено, еще бы таких вещей найти )
Автор поста оценил этот комментарий
http://ru-bit.com/torrent/282483/antichamber-2013-pc-repack-... к сообщению рядом. Сам заинтересовался)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пройдено ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, и у меня теперь пройдено. Убил пол дня сегодня на эту наркоманию %-) Голова аж в середине и до конца вроде чуть болела, когда отходил на перерывы (хотя во время игры увлекался полностью и не замечал...), эпилептикам стоит поиграть :D Действительно, увлекательная головоломка очень. Не раз сдавался и уже хотел гуглить прохождение или сразу ютубить концовку, так сложно было иногда и тупиково, что не знал куда идти дальше..) Но вытерпел полностью и все прошел сам =) Для любителей Портала действительно находка отличная, хоть и инди (мне сюжет в Портале кстати очень понравился, жаль подобной смеси не найдешь больше...=( )

Автор поста оценил этот комментарий

В мастерской Portal 2 есть много таких карт для одничной игры и кооператива. Подписан на одного человека, который делает весьма крутые и сложный карты:

http://steamcommunity.com/profiles/76561197970484475/myworks...

Одна карта для кооператива запомнилась очень хорошо, с другом долго её проходили:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=127069...

Так же можешь попробовать Aperture Tag ( http://store.steampowered.com/app/280740/ ), на мой взгляд, игра неплохая.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл, есть ещё один мод Thinking with Time Machine ( http://store.steampowered.com/app/286080/ ), где кооператив "с самим собой", задумка очень интересная: записываешь свои действия (приседаешь, создаёшь порталы, жмёшь на разные кнопки и тд.) и используешь их для прохождения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю такой мод. 

Автор поста оценил этот комментарий
Но... А разве можно в кооп по пиратке? Скинь ссылку!
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасиб))0)

Автор поста оценил этот комментарий

С коопоеративом разобрался, а как уровни на пиратке делать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это хз, уровни не делал. Наверное как и для лицухи - нужен SDK какой-нибудь. Гугли и воздастся тебе )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. А то редактор уровней - лучшее, что есть в Portal 2!

Автор поста оценил этот комментарий

Вот актуальная ссылка на описание на Русском:


http://steamcommunity.com/groups/helloneighbour/discussions/...

Автор поста оценил этот комментарий
Когда выйдет?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это будет очень умный противник, способный к самообучению.

Надеюсь, до этого (http://scpfoundation.ru/scp-1633) не дойдёт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я читал много чего на этом сайте. Но блин что там за бред написан? Я не верю что это реально
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ответы на твои вопросы.
http://scpfoundation.ru/faq#toc0
1
Автор поста оценил этот комментарий
я чуть кирпичный завод не построил когда мужик начал гнаться
бррр.. а это видео ещё :D
ещё бы более страшную музычку добавить и крови на одежду мужика и была бы просто песня :)
Автор поста оценил этот комментарий
не пашет ссылка

An error occurred while processing your request.

Reference #97.f29b5ecc.1433859342.2009229
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Steam упал
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так завтра летняя распродажа начинается, вот и крашится, что-то там делают на серверах.
Автор поста оценил этот комментарий
А вы можете написать о себе? Хотелось бы узнать, как вы стали разработчиком игр,что для этого делали,как нашли команду и тд
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Там где-то в комментариях я это вкратце писал)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
а принцип я правильно понимаю, задача одна и таже только все сложнее и сложнее будет так?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не то чтоб она одна и та же. Она в принципе одна. Когда игрока ловит, это не проигрыш и игрока не откидывает назад во времени. Игрока возвращает к себе домой. Но все предметы, все что было сделано, остается. Т.е. если ты что-то спрятал в доме соседа, а он тебя поймал, то когда ты вернешься к нему в дом, то спрятанная тобой вещь будет лежать там где ты её спрятал, если конечно Сосед не найдет её и не перепрячет) И Соответственно сосед все запоминает тоже. И сложность растет. Дом в релизной версии будет большим и много этажным. В видео прототипа показан грубо говоря набросок)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. по сути самый страшный там не маньяк-сосед, а протагонист, стабильно возвращающийся из могилы?))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стопудняк сосед в подвале держит клонов протагониста и выпускает их раз за разом, чтобы проверять свои тактические навыки.
Автор поста оценил этот комментарий
Может протагонист просто в матрице?
Автор поста оценил этот комментарий
На ютубе битая ссылка на гринлайт.
Автор поста оценил этот комментарий
Побежал зеленить тебя в гринлайт, но у тебя там и так всё хорошо.
Крутая игра! Успехов!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это пока в гринлайн концепт. В течении пары дней собирались переносить в раздел игр, там как раз озеленение и понадобится) Спасибо за отзыв)
Автор поста оценил этот комментарий
А когда планируете выпустить ?и сколько хотите за одну копию игры ? Сделали прям здорово:)
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте призраков там! Чтобы вот так бегаешь по дому, и тут за поворотом белое приведение. ИЛИ КРИК! Вот тогда все обосрутся.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
По натуре своей не люблю игры подобного жанра, но хочу заметить игра действительно неплохо выглядит, приятная графическая составляющая в плане прорисовки и цветовой гаммы, пока к минусам можно отнести отсутствие рук при взаимодействии с предметами но это не критично да и в общем-то большинству игроков все равно. Пока можно сказать только одно... будем ждать релиза, а там видно будет...

P.S ...что же в подвале? ... скоро узнаем!)
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рук нет потому что это прототип) Не успели сделать) В релизной версии с руками будет.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зато когда игра выйдет,ты заработаешь кучу денег и будешь делать крутые игры на все платформы,нам можно будет всем говорить:"Я знал этого парня,когда тот только на Pikabu залил гифку из трейлера игры..."
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только пожалуйста, постарайтесь не открывать ранний доступ, а то разработка как минимум затянется)
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Раннего доступа там быть не может из-за сюжета)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Разумно, но чего иногда не придумывают ради денег)
Жду с нетерпением!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак) Не все в жизни делают ради денег)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, значит игра на один раз( Жаль, выглядит то очень круто. Вот если бы вы сделали не только подвал, но и другие места для поиска, либо цепочку мест, было бы круче. Денюжек не так много заработаете ведь)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В игре возможно будет мультиплейер или обратный режим, в котором нужно защищаться от проникающего в дом соседа.) Все зависит от того сколько мы наберем на кикстартере.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну так а ссылочку на кикстартер?) Ябвдонатил) Как и многие здесь, я думаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте несколько домов и продавайте как DLC, а игру бесплатной или не очень дорогой, если игра понравится сообществу то можно будет продолжать выпускать обновления, занимаясь при этом уже следующим проектом.
Автор поста оценил этот комментарий
На такую игру, я даже денег не пожалею! Жду с нетерпением, и подписываюсь)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не ради денег это делаем) А ради конкретной идеи)
Автор поста оценил этот комментарий
Игра про двух соседей-маньяков? И да, звук обнаружения из Dishonored сразу узнаётся.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Звук был честно куплен) Хм странно) Я в свое время Dishonored пропустил. Надо бы глянуть что там за звук, а то не хорошо вышло))
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой вот звук.
https://youtu.be/pble2EzR8V4?t=4m55s
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Черт))) Реально похоже) Блин. Надо подумать заново над звуками) Большое спасибо.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да ладно, всё норм) ну похоже и что? зато у меня случилась ностальжи по дисхоноред. Пойду перепройду в сотый раз XD
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы добиться этого звука, достаточно одновременно нажать много-много клавиш на пианино, насрав на гармонику)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не) Этот звук делается с помощью игры напрямую по струнам фортепиано. Нажимается педаль и брямс)
Автор поста оценил этот комментарий
В the forest такой же звук.
Автор поста оценил этот комментарий
Почти все юзают эту библу с роялем куда ни плюнь. Надоело до слез:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, лучше звук балалайки , это же русская игра!
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная идея! Композитор нужен?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приятные цвета, плавная анимация. Да и вообще судя по концепт трейлеру очень затягивающая игра должна получиться. Это Unity? В чем анимируешь? 3D модели делаешь сам?
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это Unreal 4. Моделю и анимирую все в Blender.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Супер) образование по это части имеется или самоучкой? Сам начал с проектом изучение blender'a после 3ds max. Был приятно удивлён возможностям) хотел задать несколько вопросов по анимациям, можешь помочь?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Учился программам сам и прошел курс анимации в онлайн школе CGTarian. Буду рад ответить на вопросы по анимации
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Буду юлагодарен. Каким образом с тобой можно связаться?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Скайп nikita.kolesnikov.dp
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
блин, и мой одногодка. такое нахлынувшее чувство собственной ничтожности)
в общем, чувак, успехов тебе, а они непременно будут, с твоим-то талантом!=)
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец по нашему любимому детищу эпиков появилось нечто действительно нормальное, сделанное отечественным умельцем. Молодчина, огромный плюс тебе. Я прямо почувствовал серьёзный пинок, чтобы опять сесть за UE4.
Автор поста оценил этот комментарий
А почему выбор пал на Unreal, а не на Unity?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что стоит почитать об обоих, скачать, посмотреть на то, как выполняются простейшие функции, после чего удалить Unity и забыть, как страшный сон. Могу чуть более подробно рассказать о плюсах UE4, если очень хочется.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
очень хочется, ждем пост, подпишусь)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Держи, надеюсь, прояснит вопрос. http://pikabu.ru/story/nebolshoy_obzor_igrovyikh_dvizhkov_cr...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не разбираюсь не в Unity, не в UE4, но кое-что знаю о программировании в целом и о некоторых языках в частности. И судя по моему опыту, то как выполняются какие-то примитивные вещи не всегда показывает реальное положение дел. У каждой из технологий есть свои сильные и слабые стороны, соответственно и области применения могут быть разные. Поэтому я и поинтересовался у @grandeturisto почему он выбрал UE4, а не Unity.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Выбирал наш программист. Он уже работал с Unity и сказал, что это очень плохо).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Анрил хорош для реализации проектов на ПК, для мобильных платформ он не оптимизирован. Там и визуальное программирование, и ЛОДы, и щепетильная настройка шейдеров / текстур, и Инверсная Коллизия (IK) и вообще открытый код - захотел поменять что - то под проект - меняй сколько душе угодно
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно посмотреть игры которые созданы на Unity и те которые на Unreal.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то что у Unity, что у UE4 есть свои плюсы. Один прост в освоении(т.к. писать надо на C#), другой выдать может крутую картинку, которую на Unity ты не сделаешь ни в жисть. Тем более у Unity все проще с портированием на разные платформы. У UE4 больше 3д моделек готовых можно скачать, Blueprint и прочие навороты. Ну и пожалуй самое важное - ценовая категория, тут на мой взгля UE лучше Unity, потому как за бесплатно Unity урезанный и многого в нем недостает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Unity давно уже бесплатный для тех чей годовой оборот <100к$.
Автор поста оценил этот комментарий
Если игра выйдет в Steam, то обязательно куплю!
Автор поста оценил этот комментарий
Беги, сука, беги!
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Графон лучше чем в фолауте 4м.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, ты видимо разработчик игры, раз видел графон в фолаче.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то уже есть трейлер 4го фолаута.
slowpoke.jpg
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Трейлер и реальность могут не иметь ничего общего
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну блин, хотелось бы, чтобы графон совпадал. Но таки да, разрабы часто нас настробучивают, показывая красивую картинку.
Автор поста оценил этот комментарий
Я видимо что то перепутал... Игру ведь по трейлеру судят.
Автор поста оценил этот комментарий
@grandeturisto, а можно к вам в команду бесплатной рабсилой? =3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда релиз ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как минимум через год)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на PS 4 планируете выпустить?
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил + с 2-х аккаунтов )
Отправляй Greenlight
И удачи :-)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
@rnoderator, мультиакк.
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробности для разработчика? Давно хотелось попробовать хотя бы какую-нибудь сцену сделать на игровом движке, но не знал с чего начать. Может подскажите?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Постараюсь ответить.
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм. Dynamic Pixels? Я там раньше работал. Вроде ж только мобилки делали, нет?
Автор поста оценил этот комментарий
Звук тревоги из Dishonored?)

Нервная игра х))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот звук был честно куплен) Но как выяснилось сегодня, в Dishonored очень похожий звук) Так что думаю заменим на что-то другое)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пускай остается по возможности. Он добавляет атмосферности и передергивания глаза
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь. Порадуйте нас, когда релиз?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то через год)
Автор поста оценил этот комментарий
музыка когда тебя замечают по моему как в слендере была. а вообще зачет!
Автор поста оценил этот комментарий
Не запилишь длинопост по геймдеву ? я программист (люблю и изучаю многие языки, любимый и самый уверенный c++), который очень увлекается геймдевом (недавно начал), и хотел бы узнать об этом подробнее, какую литературу можно почитать, где какие курсы мб, ну и в целом что этот процесс из себя представляет. Собираюсь в ближайшее время начать с хардкорного платформера, и даже планирую свой движок для него создать (мб кроме звукового движка). В общем очень заинтересован в получении как можно больше информации от вас.
Автор поста оценил этот комментарий
Какой саспенс!!! Мне понравилось)
Только чё тень у мужика не двигается?
Автор поста оценил этот комментарий
Dynamic Pixels? круто!
Автор поста оценил этот комментарий
Мое почтение!) просто шикарно!)
Автор поста оценил этот комментарий
Сидел на кухне, пил кофе и решил порезать колбаски перед ноутом. Я себе чуть пальцы не отхерачил, когда сосед вдруг появился!!
Автор поста оценил этот комментарий
жутковато))) правда косяк,если он такой параноик то че дверб не закрыл когда помидор помыл))) а так круто как достать соседа в криповатожутковатом формате))
Автор поста оценил этот комментарий
классная игрушка! я бы поиграла! :) как незывается?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Hello, Neighbour!" ("Привет, Сосед!")
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо :)
Автор поста оценил этот комментарий
На бета тест только позвать не забудь)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно попросить еще ссылочку на беханс? Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Пили длиннопост с подробностями работы)
Автор поста оценил этот комментарий
круто!! уже хочу играть)!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
проблема трейлера в том, что он является прохождением, лучше сделать короткую нарезку геймплея, а то потом не очень то и интересно играть будет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не прохождение) Это прототип. Общее представление. В финальной версии игры, планировка дома будет другой. Дом будет многоэтажным и чтобы попасть в подвал, нужно будет так или иначе исследовать весь дом. А не просто взять в кладовке молоток, а на кухне ключ, как в ролике.)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

будет ли случайная генерация? тогда игра будет более реиграбельной

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Случайная генерация на ходу происходить не будет. Некий рандом привносит то, что Сосед может передвинуть любые объекты, в любое место исходя из своих планов. Также, ключевые объекты будут в случайных местах. Но если сумма соберет на кикстартере определенный план, то мы планировали добавить рандомный дом Соседа на старте игры. Т.е. при каждой новой игре дом буден новый и у каждого свой. Были планы о возможном редакторе карт для игроков. Но это все зависит от кикстартера.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку