Моя музыкальная история

В далекие детские годы, когда ещё учился в музыкалке (по настоянию родителей) я не особо то хотел играть то, что мне там преподавали. На баяне я играл, если что, народник, в общем. В один прекрасный момент мне попался по программе менуэт, авторства которого я уже и не помню, но помню, что мне он дико понравился. Медленный, красивый, мелодичный. Играл я его с удовольствием.


Были какие-то зачеты, экзамены, где была обязательная программа и то, что сочинил сам. Я тогда делал упор на то, что сочинил сам. Очень уж хотелось играть так, как я хочу и всё сводилось к тому менуэту. Всё было медленно, мелодично. Спустя время, музыкалка пошла прахом. Мне 13, голос ломается, петь не могу, по сольфеджио постоянные двойки и мне предложили остаться на второй год. Я уже четко послал найух всю эту дичь, родители меня поддержали, и за год до окончания музыкалки, оттуда меня выписали, в мою же радость. В школе, конечно же, естественно, меня заставляли петь, как и парней, которые учились в художке - рисовать. В общем, я ушел в полный отказ.


В 15 лет я начал пробовать перекладывать свои идеи на музыку уже самостоятельно. В последствии появились друзья, которые помогали. И это всё совпало с моментом, когда я безответно влюбился, от чего музыка приобрела соответствующий вид.


В общем, шло время, мне 18, нашел в себе силы поговорить с героиней моих страданий любовных, от чего немного отпустило. Она отказала естественно, но мне стало чуток легче, после признания. Появились друзья, которые увлекли меня в black metal, и вкупе с моими мелодичными потугами, я ушел в грустную, но тяжелую музыку. Самостоятельно научился играть на разных инструментах. Как они попадали ко мне в руки, я уже и не помню.


Шло время, я пытался в тяжелую музыку, научился оч хорошо гроулить (по рецензиям в последствии), в общем экстремальный вокал, гроулинг, скриминг.


В 2005 вроде бы году я придумал проект "Ankhagram". Хотел тогда совместить вокальный экстрим и мелодизм тяжелой гитарной музыки, с клавишами, грубо говоря, смесь Anathema, HIM и Cradle Of Filth. И что-то получалось, но я всё равно не ощущал того, что я хочу, не понимал, пока не открыл для себя Shape Of Despair. Именно тогда я понял "Вот оно!" Тяжелая, очень тяжелая музыка, очень мелодичная, клавишная, и тогда я уже начал работать в этом направлении. Открыл себе Funeral doom metal, короче говоря.... Ну как работать... Музыка совпала с эмоциями и начал писать, играть, записывать на простой микрофон от наушников. Тексты были на английском языке, потому что я не смог в гроул на русском.


Были какие-то неудачные потуги издать альбом. Это было прям моей мечтой. Я был в жутком эмоциональном состоянии, наверное, подростковое что-то, не знаю... Тогда ещё аська была в моде, и моя "асечная" подруга из Латвии предложила закинуть один трек на конкурс на форуме doom-art. Они тогда компиляцию русского дум-метал готовили и голосованием решали, кто туда войдет. Я занял второе место после Abysphere. У меня шок. Просто шок. Оценили мои старания....


В общем, трек Last Shout Of A Dying Swan, 2007 года оказался в компиляции треков Doom-art.ru, копию диска которой мне прислали. Можете погуглить, если что. А потом появился альбом Neverending Sorrow...


Всё, что тут написано, очень легко гуглится. И наверное, интернет помнит об этих событиях больше, чем я.

Лига метал-музыки

3.8K постов10.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Никаких оскорблений - мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.