Моя мать меня ненавидит, чморит и жалеет что я не стал "успешным"

Пост крика души и боли. Учусь в вечерней школе, нет опыта работа, ищу ЛЮБУЮ работу, но не берут. Не берут никуда. Нашёл бесплатную практику от вечерней школе в магазине одежды чтобы получить опыт работы. Живу с мамой. Учусь хорошо, прилагаю усилия, но не отличник.

Я люблю свою маму и уважаю, я ей благодарен, я помогаю маме по дому, но она меня калечит морально. Я понимаю, что ей тяжело и что она разочарована во мне что я ничего не добился в жизни, что я ничего не представляю (она так говорит), что ей больно. Но это не повод на меня орать и называть дерьмом.

Обращаюсь к токсичным ушлёпкам в белом пальто на Пикабу, хватит меня стыдить и оскорблять, ХВАТИТ. "Ты плохо ищешь", "До пенсии будешь учиться, мудак?", "Лентяй", "Бездельник", "Мой троюродный внучатый племянник/кум/сват в 14 лет пашет на заводе и учится, А ТЫ ТУНЕЯДЕЦ." Просто не смейте этот бред нести. Я не живу в России и чтобы пойти курьером нужно платить сколько-то евро в месяц чтобы быть самозанятым или что-то типа того. "Возвращайся в Россию" – нет, не вернусь. Отослал минимум 20 резюме в разные рестораны Мака, не отвечают. В KFC то же самое. Бургер кинг тоже. Нашёл русскоязычную противную хамоватую женщину которая в грубой форме сказала что меня на клининг не возьмёт вообще без опыта и что ей вообще нужны девушки. Колл-центр – отказ. Промоутер – отказ. Склад – отказ. Я распечатал резюме и начал разносить его по всем магазинам, подходил и спрашивал, "Извините, можно у вас это оставить, пожалуйста? Вы ищете персонал?" Мне никто не ответил. Откликнулся на кучу вакансий кассиром – молчание. Дорогие дохуя успешные мотивированные учащие всех жить сволочи, не надо меня учить жить и что я плохо ищу работу, хватит меня гнобить. Хватит.