1320

Мой настоящий город в Cities: Skylines

Всем привет! Отдельный привет подписчикам, которые, вероятно, появились после моего обещания однажды сделать (насколько смогу) свой город в Cities: Skylines:

https://pikabu.ru/story/gorod_iz_shestiugolnikov_6929575?cid...

Время шло, город все никак не строился, но в последние пару недель, по вечерам, я все же принялся за выполнение обещания, а в этом посте мы с вами посмотрим что из этого вышло. Кстати, город я вам не назову - вы должны сами догадаться, благо на то есть очень много указателей.

Начнем хотя бы с карты!

Естественно карту пришлось сделать самому - это ведь тоже часть игры, так что тут сложностей не возникло. Уже тут некоторые догадались, что городом будет... В общем пока что передаю привет только землякам и географам)

Что самое характерное есть на карте? Конечно же это 2 большие реки, которые сливаются в одну - следовательно, у нас будет город с мостами. Кстати о нем!

Дальше будет сам город, так что детективам, которые будут угадывать только по географии ниже оставляю еще одну, чтобы не было спойлеров.

Сразу скажу - я не собирался копировать свой город точь-в-точь.

Мне куда интереснее было посмотреть на его игровую реализацию: на пробки, на популярность парков, на популярность общественного транспорта в игре для проекта реального города. Но главные районы уже на месте, а значит кое-что уже вырисовывается.

Вот собственно и сам город, а точнее его часть. Оказалось, что он достаточно большой по игровым меркам. Хоть я и не строил его в масштабе 1:1, уже сейчас в нем примерно 60к жителей, а город завершен процентов на 45.

Например, можем посмотреть на пробки - их много и они на месте. Я добился неожиданной правдоподобности в тех местах, что уже достроены. Поэтому, как человек, поживший в нескольких районах, а именно в 2х с одной стороны и в 2х с другой стороны реки, ответственно заявляю, что метромост, московское шоссе и центр стоят почти не двигаясь.

Когда дострою автозавод, Щербинки, Печоры, Кузнечиху, Сормово и Бор, то встанет и все остальное - гарантирую. Так что в имитации пробок я справился на ура!

А что же с ОТ, спросите вы? Ведь те, кто уже понял, какой город тут построен, знают, что у нас 3й по величине метрополитен в России, а значит он популярен? Как бы не так!

Самая популярные станции - горьковская и московская, все как в жизни. Остальное метро умирает по мере отдаления от центра.

Зато автобусы (читай маршрутки) пользуются огромным спросом. А главное именно те, что перевозят людей через мосты. Трамвай популярен по той же причине.

Парки, кстати, пользуются хорошим спросом. Хотя ни один из них не получил бы и 4 звезды, если бы я благоустраивал их в соответствии с реальными (то есть почти никак).

В остальном - обычный город:

Видно, что еще есть куда расти и этот рост обязательно будет на новогодних праздниках. Я еще даже не построил свой микрорайон, где живу.

А сейчас время завершать пост, пойду доделывать остальное, чтобы вернуться с постом, где, возможно, расскажу немного об истории создания как игрового, так и реального города.

Пасхалка для местных:

И ночной город для всех:

Вот такой он, Нижний Новгород!

Лига Геймеров

54.9K пост91.7K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
123
Автор поста оценил этот комментарий
То есть выходит что игра очень реалистично симулирует пробки, работу общественного транспорта и тп? Интересно как на счет других симуляции, какие ещё соответствия нашли?
раскрыть ветку (76)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это симулятор строителя развязок:)

А так..там учитывается и шум от дорог/магазинов,экологическая загрязненность от заводов или очистительных сооружений,медицина/полиция/пожары,обучение и даже то,что трупы вывозить надо:)я рекомендую игру,особенно с парой модов доя дорог

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу симулятора развязок абсолютно согласен. Как ни начинал - большую часть времени проводил размечая дорогу и строя развязки. По поводу всяких деталей я знаю, но интересно насколько город построенный в игре соответствует реальному по характеристикам, метрикам каким то (понятно что с учетом того что города не идентичны, какие то симуляторные упрощения и тп).

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я в начале игры начал юзатать неограниченное бабло что бы сразу построить сеть самых широкополосных дорог с дублерами, и даже 12 полос в одну сторону, и рядом такую же в обратном направлении. Ни в каком реальном городе не отведено столько место под дороги как было у меня, и все равно идин хер были пробки.
Я смотрел гайды о том как с этим всем работать, у них во первых все перекрестки заменены развязками-бабочками, а во вторых жилые районы расположены не массивами, а отдельными блоками со своей отдельной дорогой.
И напомню, что самые широкие дороги открываются только в конце игры, и проложить ими исторический центр города это значит снести с хуям половину построек, а это уже как тушить пожар в сибири.
Короче пиздец какой-то, сколько я не пытался построить город без пробок, это утопия)

Так что я подозреваю что все "идеальные" города с ютуба построенны в режиме редактора на паузе. А честно по игре это если и возможно, то строить город придется месяцами, из за того что все сносишь и строишь заново.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно закладывать запас места под расширение дороги, а не заполнять всё подчистую постройками. Это не симулятор дорог или вывоза трупов. Это симулятор городского планирования. Второе слово ключевое. И игра ахуенна!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дома можно строить только вдоль дорог, как ты оставишь запас?

И если перед уже построенным зданием удалить дорогу и проложить новую, они часто лагают и не понимают, что имеют доступ к дороге, с этим ничего не сделаешь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вдоль магистралей никто кварталы и не строит. Там где ты планируешь магистраль с развязками ничего не должно быть на начальном этапе. Дороги в кварталах подлежат замене не все. Там где планируешь менять, то тупо ничего не строишь, а где менять не надо будет, там и строишь. Не зря больше всего занимать места под строительство можно именно начальной двуполостной дорогой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не было проблем с постепенным застраиванием города. Всё мои города, что есть в постах строились постепенно, без бесконечных денег
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сказать "а мой город и без больниц живет нормально!", я по началу тоже строился и не парился на счет дорог, и вроде люди не убегают, деньги приростают, только пожарные плохо доезжают. А потом узнав про вкладку дорожной ситуации, увидел что одной из важнейших транспортрых артерий у меня является проселочная дорога, которую я сделал что бы построить магазин.
Другими словами, важно не то, что город построен, а то насколько эффективно он функционирует. В ССК население очень стойкое) что бы всех распугать надо сильно постараться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот яркий пример, 126к. Строился с самого начала, то есть с деревушки жителей на 100

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да. У тебя УЖЕ загруженность на дорогах 60%, а когда придётся строить многоэтажки и промзоны 3 уровня, у тебя начнётся просто ПИЗДЕЦ)

Во вторых, тебе придётся отойти от плана постройки города, потому что если ты продолжишь строить промзоны по соседству с жилыми домами, люди начнут болеть, жаловаться на уровень шума и понижать общий уровень счастья. Тебе придётся вынести промзоны как можно дальше и построить обходные дороги к ним, и ограничить трафик через центр. А ещё лучше сделать принципиально новый район, а этот оставить как "старый город", без увеличения.

Иначе урбанистический коллапс тебе обеспечен)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу ничего такого не было, о чем вы говорите)

придётся строить многоэтажки и промзоны 3 уровня

По поводу пром. зон - они и так уже все 3го уровня.

Многоэтажки я не буду строить везде и всюду - иначе да, будет коллапс (внезапно, правда). Я не просто так их число ограничил.

По сути этот город должен показывать и показывает, что и при 120к населения можно жить без особых пробок. Можете еще раз взглянуть на карту - там очень красных областей почти нет, и все они локальны, то есть не весь город стоит в пробке, а лишь малая часть.

люди начнут болеть, жаловаться на уровень шума

От шума и грязи у меня люди не умрут, все районы хорошо друг от друга отстоят.

а этот оставить как "старый город", без увеличения

Старый город размером с мегаполис? Если только это было сказано в шутку)

Иначе урбанистический коллапс тебе обеспечен)

Только если прямо сейчас отойду от своей стратегии застройки, натыкаю многоэтажек вперемешку с промзонами и забью все перекрестками без намека на ОТ. А так нет, коллапса не было ни разу, с чего бы ему взяться.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы должно быть первый раз строите город?)

что и при 120к населения можно жить

100к+ это самое начало игры, 90% трудностей и возникающих перед игроком задач возникают именно с этого момента, и если до 100к эта игра-песочница, то теперь всё начинается серьёзно.

Многоэтажки я не буду строить везде и всюду - иначе да, будет коллапс

Вот честно, звучит как рассуждения пятиклассника о взрослой жизни. Конечно звучит офигенно логично - не создавать густонаселённые районы и будет всем счастье, прям светлая голова сошедшая в царство мрака, как же никто не додумался раньше до такого гениального решения?

А смех в том, что - протянуть водопроводы, дороги, построить в новых местах школы, магазины и прочую инфраструктуру, это конечно заебись, но СМОЖЕТ ЛИ бюджет твоего города это потянуть? Исходя из экономической ситуации, бывает что единственный выход это заменять одноэтажную застройку в обустроенном районе на многоэтажки.

От шума и грязи у меня люди не умрут, все районы хорошо друг от друга отстоят.

Эмм. Во первых они стоят вплотную, это называется хорошо? О.о

На счёт не умрут, они и от пробок не умрут и много ещё от чего, но цель игры это именно создание максимально комфортного уровня жизни в городе, а экологический фактор один из важнейших показатель.


Старый город размером с мегаполис? Если только это было сказано в шутку)

Ну если для вас город в ССК на 100к это мегаполис, то видать и правда это ваша первая игра) я строил города с населением миллион+. И строил бы дальше, но там уже ресурсы компьютера не позволяют.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет желания общаться с никем, у которого 1млн+ жителей в скайлайн. Жду пост, с заголовком "Смотрите как надо, учу играть в Cities: Skylines".
А пока фантазируешь, чего ещё построил и создал - вот, почитай: Cities Skylines. 765 000 жителей . Как-никак его рекорд превзойдешь)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А, вопли неудачника уже начались?)

Скайлайн это игра с таким количеством тонкостей, которые маргиналам вроде тебя даже не снились.

На счёт миллиона - я перепутал с симсити, я вообще одно время упирался по градостроителям, всего не упомнишь уже. Но это единственное за что ты можешь зацепиться, потому что в твоих словах столько пиздеца демонстрирующего неграмотность, что это вызывает разве что чувство испанского стыда.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, как преодолеете свою наивность и незнание, то можете обращаться ко мне с вопросами, а они возникнут, когда начнётся настоящая игра)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще можно просто врезать водонапорку в промзоне в водоснабжение, и получить ачивку за убийство всего города...и побоку что накачка/слив изначально с запасом под 100к человек

1
Автор поста оценил этот комментарий

да ни насколько. это игра, а не профессиональный инструмент.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я те больше скажу - игра довольно правдоподобно показывает цены на жильё в разных частях настоящего города. Ну разумеется, сначала нужно правильно подобрать коэффициент, и он будет один на весь город. Когда сравниваешь разницу жилья между двумя частями города, или улицы - реальные цены в этих частях имеют примерно ту же разницу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы все дорожные знаки завезли, можно было бы лучше траффик контролировать
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поищите расширения-они позволяют стрелки регулировать и ставить знаки приоритета на дороге

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про это знаю. Не хватает знаков запрета поворота налево, например
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это тоже в настройках стрелок можно или в настроке движения по полосам:)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В следующем году проверю )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мод Traffic Manager President Edition - универсальный мод по работа с траффиком и управлением движением

105
Автор поста оценил этот комментарий
Могу предложить что если забить хуй на социальные службы , то произойдет примерно тоже что и в реальности . То есть пиздец.
раскрыть ветку (16)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Веерные отключения света, воды, засорения всего, медленная скорость трафика, малый охват муниципальных служб, переполненные школы, клиники, кладбища и свалки. И максимальная неготовность к катаклизмам. :)

раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий
То есть пиздец.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

8)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за город-то? Так и не понял
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нижний Новгород, читайте вдумчиво)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А можно недовольных при помощи омона разгонять?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно уронить на них метеорит.


Только причём тут это?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне в тропико нравилось бананового диктатора отыгрывать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, тогда сорри. Не правильно понял. ( ._.)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же нологи?)

25
Автор поста оценил этот комментарий

С единственной разницей, что если в S SK пробки, жители уезжают из города, в то время, как в реальной жизни это немного не работает.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кто может тоже уезжает, создавать пробки в другом городе.

Автор поста оценил этот комментарий
А жаль
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только симуляция населения кривая.  Они сразу валят с города/страны

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил пункты взимания платы на выездах из города😏
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
и мозгоштрассе закольцевать на объездную - чтоб из города физически нельзя было выехать :)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и там на прямую можно увидеть что Кол-во дорог и их широта, абсолютно никак не сказывается на ситуацию с пробками.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ширина дороги имеет смысл, если всё полосы задействованы в движении, позволяет очень хорошо разгружать трафик. Да и просто приятно наблюдать, когда у тебя с 6 полос на светофоре одновременно стартуют потоки машины.😰

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вообще говорю, что сити скайлайн это симулятор дорожного строителя, какие я там фигуры из скоростной трассы не делал))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да, но я чет последнее время больше по светофорам с допсекциями убиваюсь. Смотреть как машины четко разъезжаются по сигналам светофора тот еще "оргазм")))

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вывели, например, слив канализации не правильно, жители начинают сначала жаловаться, потом болеть, а потом ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это один из лучших градостроительных симуляторов, а с модами наверное и вовсе лучший.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну эта игра вообще не столько про город, сколько про создание сетки дорог с максимальным пропуском. Симулятор автодорог
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй людям не строить больницы и не вывозить мусор))

Автор поста оценил этот комментарий

Там тоже можно перепродать часть асфальта, остатки разбодяжить песком и строй мусором, и строить, нажив бобла?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А бабки на личный оффшорный счет эль Президенте?)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В игре пробки получаются из за алгоритма ИИ. Он до сих пор не допилен. + по мере роста города, когда пробка начинает растягиваться на большие расстояния, ИИ компенсирует это таким образом - Часть авто просто исчезает что бы разгрузить пробку. Там много нюансов в игре. Автор не указал какие моды стоят. Для ванили этот город слишком мал для 60 000 населения.

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, так то по сути, что-бы пробок небыло, надо очень много попотеть с планировкой дорог, нужно стимулировать жителей к походам пешком и использованию общественного транспорта. Иначе большой город тупо встанет, даже если ты каждый перекресток превратишь в кольцевую. Особенно, если промышленный, деловой и спальный районы разнесены друг от друга. Хотя обычная кольцевая вполне неплохо спасает положение - в первое время.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

60 000 это не в первое время) Я автора поста попросил карту трафика пром районов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Модов нет, только на 25 квадратов)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

А как же население? Раз уж вы заинтересовали публику, покажите промышленные районы и трафик грузовых авто. Ибо бабла не мерянно на счету города.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вот этот город, если что: Мой город в Cities: Skylines . Тут пока 70к население, но движение 76%. Причём тут у меня пром зона просто в центре города, то есть все очень плохо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он напоминает бегущего мишку с маленькими рогами оленя. Праздник к нам приходит)

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть город и 120к без модов, там ситуация с пробками намного лучше, потому что я не ограничен реальным прототипом)
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ли возможность скачать карту, так сказать, "потрогать" проект?
Заинтересовался, хотелось бы попробовать построить некоторые населенные пункты в области
Автор поста оценил этот комментарий

И.... Теперь вы знаете, что те кто играет в эту игру, будет интересовать какая у вас система. Ведь у парадокса проблемы. Тот же Stellaris

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не было проблем со стелларис. А в каком смысле система?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша система. Комплектующие компа

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
GTX 1050ti
Intel i7-7700HQ
16 гб ddr4
Игра на HDD
Плюс это ноут, так что греется очень сильно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А модель ноута?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то там от msi
ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки сама игра очень примитивно симулирует жизнь, но даже так наглядно видны проблемы.


Вроде бы в городе столько универов, со всех деревень приезжает молодежь, но кажется как будто бы никто даже не пытался делать симуляцию жизнедеятельности города.

Хотя наверно уже давно всем известно, что любой проект начинается с подобных вещей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку