Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА

Примерно месяц назад я создал пост (Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации) в котором подробно со всеми доказательствами показал как оператор скрыл рекламный звонок из моей детализации и ввиду того что сам не оповестил об этом свою службу поддержки, та даже не скрывала что звонок был скрыт.

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

И вот, спустя месяц, приходит ответ РОСКОМНАДЗОРА. Давайте же прочитаем и попытаемся понять кто тут виноват - я со своей шизофренией, при которой мне мерещатся вызовы, странные ответы поддержки, записи разговоров и т.п., или оператор:

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

Ой как так получилось то? Я прикреплял два скрина же. На первом видно что ответ был с СИМ1, а на втором как раз что СИМ1 - это мегафон. Видимо слишком сложно совместить информацию с двух скриншотов для РКН.

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

Однако это не самое интересное. Интересно то - что РКН официально поясняет что согласно билингу ОТ ОПЕРАТОРА звонка не было. Иначе говоря можно представить общение ркн и мегафона в таком виде:

- Слышь мегафон, дай данные по звонку в 11-46.

- А у меня их нет...

- Ну лааадно. Знач звонка не было...


Собственно наличие всех необходимых доказательств совершенного звонка не гарантирует что в итоге вы сможете наказать рекламщиков. Ибо банально - оператор просто скрывает инфу из детализации и не сообщает РКН данные об этом звонке, а РКН с этим соглашается ибо больше нифига не может сделать. И вы собственно тоже. Плевать на скриншоты, плевать на запись разговора. Оператор решил скрыть из детализации - он скроет. И после этого вы уже никогда никого не накажите. Добро пожаловать в "отлично работающую систему".


Есть в этом ответе от РКН еще один интересный абзац:

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

Здесь же РКН четко поясняет что оператор не имеет права скрывать спам звонки из детализации без моего согласия. Однако поддержка Мегафона мне открыто врала об этом и заявляла что скрыла звонок т.к. сочла его спамом

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

В целом по итогу за месяц:

1 - ФАС сообщает что ничего не может сделать без детализации:

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

2 - РКН сообщает что по ответу от оператора звонка не было. Хотя сам оператор и его служба поддержки уже признавали факт звонка.


Дальше пытаться как то законным способом добиться справедливости не вижу вариантов. По сути - это идеальное мошенничество и вы ничего с этим не сделаете. Если мошенник договорится с оператором о том, что бы его номер удалили после звонка из детализации абонента - то абонент потом ничего не докажет и ничего не добьется. Наверное именно поэтому подобной схемой пользуется те "Алины Шубины из компании МОФТ", рекламирующие инвестиции, брокерство и прочие способы наебалова.

АнтиСпам

64 поста144 подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже бодался с их рекламой и всякими предложениями. В итоге имею в личном кабинете такую картину. Если хоть одна мандавошка проскочит - скрин и тоже в ркн.
Может, пригодится кому этот список запретов. Устанавливают только операторы по требованию, в ЛК хрен найдёшь.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Капец сколько скрытых поебот нужно подключить, чтобы спать спокойно... Храни господь Yota. Живу спокойно без всех скрытых комбинаций и отказов
раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как отключить автоответчик?
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На мегафоне - никак. Ну или отключить опцию "Вам звонили", только тогда смс о том, что вам звонили пока вы были недоступны приходить больше не будут. Тоже волнует данный вопрос. Гугл звонилка довольно качественно фильтрует спам, но эти пидоры оставляют записи на автоответчик и постоянно об этом приходят СМС.
К сожалению, только смириться и постоянно чистить сообщения
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще-то про йоту интересовался)
но не из-за звонков чмошников, они, кстати, ничего и не оставили ни разу, правда мне 99% это звонок и сброс. А чисто из удобства для звонящего: если мне звонит человек и я не могу говорить сейчас и скидываю, то вместо гудков звонящий соединяется с автоответчиком. И ему это не надо, и мне)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Если верно понимаем, вы говорите о голосовой почте, то отключить ее можно при помощи команды *904*12#, но она отключается вместе с услугой "Кто звонил", отдельно, к сожалению, нельзя.

Если у вас возникнут вопросы по работе тех или иных услуг, то вы можете задать их нам в ЛС ВК (vk.me/yota), мы вас проконсультируем :)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя, выже такие "классные" и "клиентоориентированные" ?)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока это не реализовано технически. Но спасибо за идею - передадим коллегам и подумаем, что можно сделать 🤔

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ой не пиздите
раньше все операторы могли без голосовой почты присылать уведомления о недозвоне, а теперь все резко разучились?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У разных операторов услуги могут отличаться. В целом вариантов оповещений несколько и у нас. Помочь с настройкой подходящих вам условий сможем в личных сообщения группы ВК  (vk.me/yota) - для этого понадобится ваш номер телефона.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
мне помогать не надо.
вы нам ситуацию с тс разъясните
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причём самое интересное, когда ты отмечаешь галками все то, что на скрине выше, на бланке при оформлении симкарты-такое впечатление, что всем похуй, они даже не смотрят хочешь ты или нет, ставят все это дерьмо по умолчанию. А На мобилу на следующий день льётся поток говна рекламщиков
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще вот такой запрет есть
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в ЛК такого нет. :/

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В лк вообще запретов оператору нет. Только звонить или чат
Автор поста оценил этот комментарий
Оператора нужно задрочить и он подключит наверное
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Только ебаный МегаФон все рано мне с этим запретом звонил с рекламой, пришлось подключать ещё и 2ой запрет, потому что отказывается, отказ от ВСЕХ предложений оператора, работает не на ВСЕ предложения оператора, и надо ещё подключать отдельный запрет на звонки с предложениями.

@Megafon.help

Чё блять дальше? Вы мне в дверь стучать с рекламой будете, и нужно ещё дополнительный запрет будет подключать?

Какого хуя спрашивается?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация, действительно, неприятная. Прошу вас обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий в Pikabu. Оперативно зафиксируем информацию.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator меня вообще очень интересует почему данный официальный аккаунт здесь присутствует и почему у него отсутствует рейтинг. Ведь все его комментарии - это "напишите нам в вк" - тобишь перевод на другой ресурс во первых, а во вторых есть куча подтверждений от других пользователей и конкретно в моих постах от меня - как они игнорят на сообщения в вк, а по прошествию месяца присылают отписку что "ничего не получится у нас, we are sorry".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Такие официальные аккаунты ведут представители компаний для своевременной помощи тем пользователям, у которых есть вопросы по их деятельности.

Привлечение для диалога в личной переписке - вполне стандартная процедура, так как в ней скорее всего будет обсуждаться конфиденциальная информация.

Рейтинг у них отключен в связи с тем, что общественное мнение в большинстве случаев реагирует негативно на любое появление представителя в комментариях, что не способствует помощи в решении вопросов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А не кажется ли модерации что конкретно данный аккаунт в итоге создан не для решения вопросов, а для затягивания сроков решения конфликтов, для того чтобы снизить тем самым общественное возмущение? Ибо официально товарищи дали мне уже несколько незаконных ответов, которые я здесь и опубликовал.Может стоит применить какие то карательные санкции ибо это уже мошенничество от "официального аккаунта".

Автор поста оценил этот комментарий

я обращался - толку 0. вы игнорите месяц а после присылаете отписку "к сожалению ... бла бла бла".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы стараемся ответить всем нашим клиентам. Если у вас есть какие-то нерешенные вопросы, то прошу вас написать нам в личные сообщения наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий в Pikabu. Будем рады помочь во всем разобраться.

Автор поста оценил этот комментарий

@Megafon.help спасибо, подключили ещё 3 услуги для защиты от рекламы Мегафона. В сумме вышло 5

Звучит абсурдно, но надеюсь МегаФон поможет мне защититься от спама Мегафона на этот раз хотя бы на пару лет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всегда можете связаться с нами в личных сообщениях официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Мы будем рады вам помочь всегда! :з

Автор поста оценил этот комментарий

Звони и мозги им выеби

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это мегафон?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пошёл отключать всю эту хуиту, от души братишка!
раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении, в чат техподдержки просто отправляешь данное сообщение

Доброе утро!
Хочу подключить следующие услуги:
Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS
Отказ от предложений партнеров по E-mail
Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS
Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD
Отказ от баннерной рекламы оператора
Отказ от баннерной рекламы партнёров
Запрет платных контентных коротких номеров
Отказ от USSD рассылок
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где бы посмотреть, платные ли данные услуги и сколько они стоят. Не подскажите?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И тебе спасибо мил человек ✊
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отказываются подключать услугу отключение ussd рассылки. Типа такой услуги больше нет... А эта хуйня бесит больше всего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздят. 18 сентября я подключил.
А нет, вру, 11 октября она подключена.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку