Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА

Примерно месяц назад я создал пост (Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации) в котором подробно со всеми доказательствами показал как оператор скрыл рекламный звонок из моей детализации и ввиду того что сам не оповестил об этом свою службу поддержки, та даже не скрывала что звонок был скрыт.

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

И вот, спустя месяц, приходит ответ РОСКОМНАДЗОРА. Давайте же прочитаем и попытаемся понять кто тут виноват - я со своей шизофренией, при которой мне мерещатся вызовы, странные ответы поддержки, записи разговоров и т.п., или оператор:

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

Ой как так получилось то? Я прикреплял два скрина же. На первом видно что ответ был с СИМ1, а на втором как раз что СИМ1 - это мегафон. Видимо слишком сложно совместить информацию с двух скриншотов для РКН.

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

Однако это не самое интересное. Интересно то - что РКН официально поясняет что согласно билингу ОТ ОПЕРАТОРА звонка не было. Иначе говоря можно представить общение ркн и мегафона в таком виде:

- Слышь мегафон, дай данные по звонку в 11-46.

- А у меня их нет...

- Ну лааадно. Знач звонка не было...


Собственно наличие всех необходимых доказательств совершенного звонка не гарантирует что в итоге вы сможете наказать рекламщиков. Ибо банально - оператор просто скрывает инфу из детализации и не сообщает РКН данные об этом звонке, а РКН с этим соглашается ибо больше нифига не может сделать. И вы собственно тоже. Плевать на скриншоты, плевать на запись разговора. Оператор решил скрыть из детализации - он скроет. И после этого вы уже никогда никого не накажите. Добро пожаловать в "отлично работающую систему".


Есть в этом ответе от РКН еще один интересный абзац:

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

Здесь же РКН четко поясняет что оператор не имеет права скрывать спам звонки из детализации без моего согласия. Однако поддержка Мегафона мне открыто врала об этом и заявляла что скрыла звонок т.к. сочла его спамом

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

В целом по итогу за месяц:

1 - ФАС сообщает что ничего не может сделать без детализации:

Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации. ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА Мегафон, Спам, Мошенничество, Поддержка, ФАС, Пруф, Длиннопост, Негатив, Мат

2 - РКН сообщает что по ответу от оператора звонка не было. Хотя сам оператор и его служба поддержки уже признавали факт звонка.


Дальше пытаться как то законным способом добиться справедливости не вижу вариантов. По сути - это идеальное мошенничество и вы ничего с этим не сделаете. Если мошенник договорится с оператором о том, что бы его номер удалили после звонка из детализации абонента - то абонент потом ничего не докажет и ничего не добьется. Наверное именно поэтому подобной схемой пользуется те "Алины Шубины из компании МОФТ", рекламирующие инвестиции, брокерство и прочие способы наебалова.

АнтиСпам

64 поста144 подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ФАС Вам соврал, они обязаны были сами запросить детализацию, если Вы ее не прислали, и составить административку, если в ней не окажется того самого звонка. А вот от РКН Вы чего в данном случае хотели? Реклама и спам - не их компетенция, надзор за оказанием услуг связи - тоже.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я собственно написал куда только смог - ибо предложений куда написать масса была. а вот итог то всё равно один. Так что в целом смысла кудат писать изначально не было живя в РФ.

раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уже видел - в моем случае как видите не помогло. ФАС потребовало детализацию, а сам ФАС и РКН не может ее истребовать в надлежащем виде.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете обжаловать ответ ФАС, ткнув носом в его собственные правила.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

пример как это делать правильно - можете скинуть?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот очень близкое по смыслу:

ЖАЛОБА

на необоснованное решение должностного лица Московского УФАС России


05.07.2021 я получил письмо от Московского УФАС России за № XXX в связи с поданным мною заявлением по факту нарушения требований законодательства о рекламе (вх. № XXX от 04.05.2021).

Согласно указанному письму, в адрес ПАО «ВымпелКом» был направлен запрос информации, ответ на который до настоящего момента в адрес Московского УФАС России не поступал. Вследствие этого, по истечении двухмесячного срока, предусмотренного для рассмотрения моего заявления, Московским УФАС России было принято решение об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Считаю данное решение необоснованным и незаконным по следующей причине.

Согласно п.21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правила), антимонопольный орган принимает решение об отказе в возбуждении дела в следующих случаях:

а) вопросы, указанные в заявлении о нарушении законодательства, не относятся к компетенции антимонопольного органа;

б) признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе отсутствуют;

в) по факту, явившемуся основанием для обращения с заявлением о нарушении законодательства, дело возбуждено или рассмотрено антимонопольным органом ранее;

г) по факту, явившемуся основанием для обращения с заявлением о нарушении законодательства, имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда.

Данный перечень оснований является исчерпывающим. Непредоставление информации по запросу антимонопольного органа не отнесено законодателем к основаниям для отказа в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Кроме того, непредставление или несвоевременное представление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, образует состав правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

Исходя из вышеизложенного, прошу:

1. Отменить решение об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Сообщить, было ли возбуждено административное дело по признакам ст.19.7 КоАП РФ, в связи с правонарушением, допущенным ПАО «ВымпелКом».

Посылаете либо на имя вышестоящего начальника подписанта, либо на имя руководителя своего УФАС, а там разберутся. ЧСХ, вот именно на это заявление формально не ответили, но через неделю сообщили, что дело таки возбуждено.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ок - попробую. спасибо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, еще в Минцифру можете пожаловаться, которой передали полномочия ликвидированной Россвязи, и которая по идее должна заниматься надзором за соблюдением "Порядка оказания услуг телефонной связи", а по практике всячески увиливает, но чем черт не шутит - нарушение-то налицо...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку