Molten Armor (с полезностями про гринлайт !МНОГОБУКВ!)
Всем привет! Я постил про эту игру что то вроде блога разработки некоторое время назад в разных уголках интернета и огреб критики получил ценные советы по улучшению игры, которые сейчас успешно запилены во имя гринлайта. Работа над ошибками позволила прилично подтянуть общую планку качества игры и научиться спать по 4 часа в день а так же осознать что хейтеры есть по всему миру всем угодить все равно не получится и надо просто довести игру до победного конца. Давайте я пробегусь по пунктам и поделюсь полученным опытом, может кому и пригодится.
К общему описанию игры претензий ни разу не поступало. Как и к тому что игра сделана на Construct 2. Пару-тройку раз мы нарывались на адептов юнити и анриала ( которые просто спокойно выразили свое мнение ), но в среднем реакция людей на движок: да какая мне разница на чем вы там делаете главное что бы игра хорошая была.
С особенностями игры были целые холивары на тему того что ими можно считать, а что нет. Для гринлайта мы выбрали своеобразный усредненный набор, потому что истина в вине где то посередине.
Графика в игре. Отмазки в духе: мы небольшая группка инди-разработчиков/первая игра, строго не судите/я художник, я так вижу - для прикрытия визуальных косяков не работают. Графон пришлось улучшать. Буквально дорабатывать каждый уровень ( коих у нас 23 штуки ), повреждения врагов, полоски хп, разрушение летающих врагов и еще много чего по мелочи. С одной стороны обидно, что игру не принимают такой, какая она есть. С другой стороны все правильно сказали. Ибо нефиг расслабляться в итоге нам же и лучше. До сих пор не всем нравится и всегда есть что подтянуть, но опять же - всем не угодишь.
Трейлер. Какие были претензии: во-первых низкое разрешение (720р не катируется), 1080р зашло на ура - трейлер стали хвалить как "приятный глазу". Из первого трейлера было ничего не понятно ( При углубленном изучении вопроса, выяснилось что это из за надписей. Будьте аккуратны добавляя тексты в трейлер. В тот раз мы переборщили ). Так же, если есть возможность, доверьте создание трейлера профессионалам ( спойлер: придется платить деньги) ( лайфхак: вежливость и дипломатия если и не принесут вам скидку, то могут внезапно улучшить качество итогового продукта ).
Самое сочное я оставил вам на последок - сам гринлайт. Он сейчас кипит, горит, задыхается и тонет одновременно. Из за новости про стим директ все с ума посходили - кидают на голосование недоделки/симуляторы черного экрана/просто троллят. Игроки эту вакханалию терпеть не хотят и на гринлайт НЕ заходят реже чем раньше. Наша игра выпала с первой страницы гринлайта за сутки может и меньше, я проспал этот момент. В заветной закрытой группе разработчиков на гринлайте ( 5600 человек там сейчас числится, представьте масштабы трагедии ) из 10 тем в обсуждениях - примерно 6 полны слезами отчаяния в стиле "моя игра висит уже месяц и не проходит" *facepalm* . Так же, при достижении определенного уровня отчаяния некоторые конкурсанты проходят по остальным участникам и ставят "палец вниз" - явление достигает масштабов флешмоба ( спойлер: голоса против НЕ учитываются, так что можете забить ).
Отдельно про привлечение голосов. Группы в соц сетях про инди игры буквально лопаются от новостей "поддержите игру на гринлайте". Конверсия в голоса "за" от этого страдает. Вам будут предлагать пройти гринлайт без регистрации и смс отсыпав ключей невероятно добрым и дружелюбным людям в их сайты-рулетки, накрутив голоса ботами/тухлым постом в мертвый твиттер. Не соглашайтесь. Стим эту схему знает и безжалостно наказывает, инфа 100%.
Не смотря на весь ад и израиль творящийся на гринлайте беспредел, я в восторге :) . Голоса "за" медленно, но верно набираются. А когда вступит в силу директ - сначала вполне может будет хуже чем сейчас ( целая орда большое количество тех кто не прошел гринлайт сейчас, совершенно спокойно сидят и ждут момента закинуть денег и пройти в Стим без этих ваших голосований ).
Тут я оставил ссылку на игру в гринлайте. Если поддержите лайком - мне будет приятно :)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=921288...
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K постов22.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"