Molten Armor dev blog#9 - последние 10% разработки

Всем привет! Давненько мы ничего не постили. Еще с поездки на Старкон. Мы проделали много работы по полученным отзывам и еще немного сверху. Например:

Molten Armor dev blog#9 - последние 10% разработки Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Скриншот, Steam, Гифка, Длиннопост

Доставка пушек теперь более заметная - можно на глаз определить какой слот ожидает доставки.

Molten Armor dev blog#9 - последние 10% разработки Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Скриншот, Steam, Гифка, Длиннопост

Изначально в Molten Armor не было настроек сложности. Она была полностью хардкорной без вариантов. Теперь мы добавили выбор из трех настроек ( на отдельном экране при запуске и в настройках главного меню ). Уровни сложности не влекут никаких игровых ограничений ( вроде недоступных уровней или концовок ). Сложность влияет только на ХП врагов и пушек, плюс на ограничение таймера замедления времени . Для каждого уровня сложности есть своя ачивка, но об этом позднее.

Molten Armor dev blog#9 - последние 10% разработки Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Скриншот, Steam, Гифка, Длиннопост

Что последние 10% разработки игры значат для разработчика? Для нас это значит что технически игра готова. Все уровни работают. Все боссы убиваются. Все концовки открываются. Но еще есть чем заняться. Всегда можно полировать код игры. Или добавить очень очень маленький кусочек геймплея. Где то может не хватать финальной графики. Или вылез мелкий, мерзкий баг и его надо починить. Или надо сидеть и ждать пока новый билд/страница магазина/карточки пройдут модерацию Стима.

Molten Armor dev blog#9 - последние 10% разработки Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Скриншот, Steam, Гифка, Длиннопост

С другой стороны было довольно весело придумывать достижения для стима :) Картинка сверху прилагается. По некоторым легко догадаться за что ачивка присуждается. По некоторым нет. Все как положено. Мы добавили достижения за прохождение любого сюжетного уровня на выбор на определенном уровне сложности. Не придется перепроходить всю игру на хардкоре чтобы открыть достижение. Одного уровня вполне хватит.

Molten Armor dev blog#9 - последние 10% разработки Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Скриншот, Steam, Гифка, Длиннопост

Далее, коллекционные карточки в Стиме. На них уходит определенное время. Но это того стоит. Они хорошо смотрятся. И их можно постить в интернете. На западе их называют promo art. Кстати, я не припомню чтобы люди часто залезали в свой инвентарь в Стиме и щелкали по карточке чтобы увидеть ее полное изображение. Но есть те кто так делает.

Molten Armor dev blog#9 - последние 10% разработки Gamedev, Инди, Tower Defense, Игры, Разработка игр, Компьютерные игры, Скриншот, Steam, Гифка, Длиннопост

Последние 10% могут быть морально тяжелыми. Может вы устали. Или злитесь. Или и то и другое одновременно. Но надо продолжать двигаться. Представьте что это дверь которую надо открыть. Дверь открыть легко. Только если вы не сидите на диване и не можете до нее дотянуться и вам лень вставать и еще пицца недоедена.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K пост22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"