Mid Night или 300 км/ч по автостраде

Была в Японии, а точнее в Токио, одна интересная забава, гонять по ночной автостраде 250+ км/ч.
Самой большой популярностью пользовалась Shuto Expressway Bayshore Route или же просто Wangan-sen 

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

В 1985 уличные гонщики решили противостоять банде Bosozoku, которые по ночам разъезжали по автострадам на мотоциклах  и пугали, подрезали обычных водителей.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Но вот не каждый желающий мог присоединиться к клубу Mid Night, они были так сказать элитой с очень жестким набором, в среднем в клубе насчитывалось 30 человек. Машины участников должны были уметь разгоняться более 250 км/ч

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео
Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Кроме требований к машине были еще очень высокие требования к водителю. Ведь управлять автомобилем на скорости 250 км/ч и выше не самая простая задача. К тому же очень строгий свод правил запрещал создание каких-либо опасных ситуаций для участников гонки и для обычных водителей. Если же участник нарушал это правило, то он обязан был уйти из клуба и снять все отличительные знаки. Каждый новый участник на год становился "стажером", он обязан был присутствовать на каждом собрании клуба и гонках. Примерно 10% становились постоянными участниками клуба.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Полиция ничего не могла сделать с гонщиками, хотя бы просто потому что они не могли ехать более 180 км/ч из-за ограничителя, это даже подмечено в третьей части "Форсажа"
Позже полиция начала получать более мощные и быстрые автомобили без ограничителя скорости, но они все равно не могли соперничать с клубными авто, которые становились все быстрее и мощнее.

Участники клуба собирались в назначенном месте после полуночи. Чаще всего гонка проходила по одной части Байшор. Что бы сделать гонку сложнее, прокладывали другой маршрут. Если же гонка затянулась и никто не может выиграть (а обычно победой считалось уйти из поля зрения другого участника), то участники разворачивались и начинали снова, пока не выявят победителя.Bosozoku

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Участникам было запрещено говорить о своей личной жизни или вообще какие-то подробности о себе, только имя и все. Если два участника клуба были друзьями, то они должны были скрывать это. Место встречи назначалось в местной газете, что бы нельзя было отследить их по телефону. Объявление обычно было о продаже какой-либо вещицы, о которой говорилось в конце прошлой встречи. "Продам серебряную цепочку. Готов встретиться на парковке Даикоку во вторник между 12 вечера и 2 утра."

За все свое время существования Mid Night получил множество вызовов на гонку. Команды выбирали по одному участнику и победу одерживала та команда, чей гонщик выиграл три заезда.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Роспуск произошел в 1999 году. В одном заезде, в пятницу, примерно в 3 утра. Mid Night принял вызов гонщиков из Bosozoku. Во время заезда один из байкеров на скорости 250 км/ч маневрируя в трафике не справился с управлением, задел байком машину и запустил цепную реакцию. Два байкера погибли на месте, восемь автомобилистов были госпитализированы, шесть из которых это обычные водители. По одной из версий - байкер был пьян.

Согласно жестким правилам клуба, они должны были распустить клуб. Правило было простым - если кто-то пострадает от деятельности клуба, необходимо моментально его распустить. В ту же ночь Mid Night закончил свое существование.


Первый подобный пост, надеюсь нигде не накосячил, спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
210
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это я понимаю - сила воли. Взять и распустить за одно мгновение.
раскрыть ветку (33)
158
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо хоть харакири не сделали

раскрыть ветку (8)
211
Автор поста оценил этот комментарий
Может и сделали. Хер знает как японцы распускают клуб
раскрыть ветку (7)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Вместе с кишками

раскрыть ветку (5)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете, кишки распускают игроки в Доку 2

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы попасть на уровень эльфов-педофилов

24
Автор поста оценил этот комментарий
По 10 минут?
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потом собрали и разошлись

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

К педофилу?

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
132
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю там всё проще, даже не смотря на правила. Мелкие аварии никто не учитывал, а тут просто случился полный провал. Куча аварий, жертвы, освещение по всем сми. Заявления местной ГИБДД найти и жёстко снасиловать всех. Вот они и распустились.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мелкие просто не бывают на скорости больше 250 :)
182
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно жестким правилам гос.думы, они должны были распустить думу. Правило было простым - если кто-то пострадает от деятельности думы, необходимо моментально её распустить. В ту же ночь гос.дума закончила создавать правила.
раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Это при Столыпине так бывало

15
Автор поста оценил этот комментарий

Даже сюда политику приплели. Пиздец.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле посыл был не столько в политике, сколько в том, что действовать согласно своим правилам чётко и без сомнений - удел честных людей. Многие кампании и люди создают свои правила, а потом их же и нарушают в случаях, когда им это будет необходимо. А тут обычные стрирейсеры установили правила, навредили и без сомнений распустились. Их никто не заставлял, они сами следовали своим же правилам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал кремлебот, пишущий политические посты.

289
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю дело было так: если кто-то кого-то заебенит, сразу разбегаемся, друг друга не знаем.

Вот тебе и закрытие клуба.


А в целом, вся эта история про пидорасов, подвергавших опасности чужие жизни ради своего удовольствия. Клуб бля. Клуб любителей пощекотать очко.

Не надо эту хуйню идеализировать.

раскрыть ветку (6)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Японские щикатуны

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это как енот полоскун,только Японец Щикатун
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Енот потаскун

Автор поста оценил этот комментарий

Карате Щикотан.

Автор поста оценил этот комментарий

Яйпонские

47
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, особенно понравилась причина создания - чтобы бороться с бандитами, которые пугали и подрезали. А боролись они устраивая гонки друг с другом, наверняка пугая и подрезая гораздо больше народу. Но большинство услышало про какой-то "кодекс чести", который просто кодекс безопасности, на случай если кого-нибудь взяли за жопу, и все - стритсракеры робингудами стали.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Двое погибли, вот и разбежались. Сила воли или страх наказания?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне чтоб с зарплатой такой волевой порыв проделать даже напрягаться особо не нужно.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько людей пострадало уже от Дома 2? Вот почему они не могут в одно мгновение взять и распустить дом 2? 😆
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А ты просто не смотри.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не смотрю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, этот эксперт оказывается Дом 2 имел ввиду.

Автор поста оценил этот комментарий

0

1
Автор поста оценил этот комментарий

До следующей гонки, с новым названием клуба. Потому и дурацкие объявления в газетах, что никто не знает, когда клубу кирдык и где следующее собрание.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь что после распада ещё активно гоняли. Все же к тому времени уже начали камеры появляться, полиция на готове была.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку