Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом

Предыстория:

Итак, приехав к родителям, получаю жалобу, что цена на интернет очень высокая (платят почти 1000 руб), а интернет постоянно отваливается.
Изначально тариф подключали они в 2017 году за 600 руб в месяц.

Захожу в личный кабинет на сайте, смотрю детализацию и ох*еваю от того, что вижу. Первые 2 года все было нормально: абон.плата + аренда роутера, затем с 3 года роутер как бы был выкуплен и перешел в собственность, а оплата ниже не стала. Повышалась где по 20 руб., где по 100, и так выросла до таких вот масштабов.

Оказывается, как-то самовольно Ростелеком изменил тариф родителям на "Игровой" с опциями в каких-то ноунейм играх и подписку на онлайн-кинотеатр wink, который вообще никто не смотрит и даже не знал.

Отключить доп. услуги в ЛК невозможно, но вижу тариф за 600 руб. и хочу на него переключиться. На сайте он идет как базовый тариф, т.е. без акции:

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Пытаюсь подключить его в личном кабинете, как он вдруг становится акционным и никак нельзя узнать подробности, в чем состоит акция:

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Тогда я закономерно решаю обратиться в чат поддержки и вот тут начинается настоящее шоу:

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Оказывается, Ростелеком считает своих клиентов "эбонитами", оно и видно :С

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Для меня так и осталось загадкой, что будет происходить 2 месяца, и что случится по истечении этого времени, даже страшно.

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Тут видно, что Татьяна явно чем-то болеет. Жаль человека, конечно, но в таком случае с клиентами работать ей явно не рекомендовано.

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Затем она зачем-то снова со мной поздоровалась, опять человеку память отшибало на 4 минуты.

Впервые встречаю такую наглухо отбитую "поддержку". Интересно, конечно, чем все это закончится, но бежать от Ростелекома нужно однозначно и связываться с ними себе дороже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, Вы ещё с поддержкой Яндекса практически в любом из их сервисов не общались. Там вообще возможно такое, что вы будете на ветру на улице в мороз стоять, но кроме как получать такие-же ответы именно письменно ничего не останется, позвонить, например, часто просто нельзя. Курьеры не дадут соврать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кошмар, а не расскажете подробнее?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если про курьеров, то вот приезжаете вы в зажопье отдать заказ, а у клиента пометка"позвонить" и кроме номера дома в адресе ничего нет. Клиент на звонок не отвечает. Звонишь в Яндекс, они говорят, что только через чат ответят. Чат, само собой, далеко не сразу отвечает и обычно шаблонами. Сказано доставить в 17.30 хотя клиент заказал на "как можно быстрее", значит курьер должен сидеть до 17.30 у дома, потом ещё 10 минут ждать и только потом поддержка может разрешить уехать дальше. Если это пеший курьер, что допускается Яндексом, то сидеть курьеру кроме как у калитки на земле негде. У вот курьер, который доехал к 17.10 ещё 40 минут просто у калитки стоит пол часа. А может быть и другая ситуация - заказ отдал, но Яндекс не понимает, что курьер на месте, а значит не даёт нажать кнопку что заказ выполнен. Поддержка по телефону тоже не отвечает на такое, только чат. Вот ходишь могут 20 вокруг дома, чтобы Яндекс поймал ту точку,в которой его навигатор поймет, что ты на месте. А со стороны ресторана, например, мне поддержка по удержанным с меня 1000 руб не отвечала целый месяц, за который появились новые обращения, которые тоже без ответа минимум на месяц. А ещё часто если написать сообщение и за ним ещё сообщение, то отвечать на них могут разные операторы, хотя чат открыт один и понять это можно не сразу, а потом невозможно в итоге общаться. Можно только заново написать. А ещё, например, чат, в котором мне ответили я не могу прочитать пока не оценю качество работы поддержки, потому что эта плашка с оценкой перекрывает сам ответ. Оцениваю в 1/5, потому что в ответах часто тупо шаблон. Учитывая, что за 2 года работы с Яндексом я знаю уже все шаблоны, мне даже не интересно. Для получения ответа на вопрос нужно задать его 4-5 раз, потому что шаблонов у них не больше 3х-4х. Причем шаблон большую часть нашего общения вообще не относится к вопросу. Тут не описать всех эмоций. Считаю что клиенту должно быть очень пофиг на свои деньги, чтобы заказывать что-то через Яндекс, а компаниям побольше стрессоустойчивости с ботами из поддержки вместо людей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, ну и жесть… сочувствую
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку