Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом

Предыстория:

Итак, приехав к родителям, получаю жалобу, что цена на интернет очень высокая (платят почти 1000 руб), а интернет постоянно отваливается.
Изначально тариф подключали они в 2017 году за 600 руб в месяц.

Захожу в личный кабинет на сайте, смотрю детализацию и ох*еваю от того, что вижу. Первые 2 года все было нормально: абон.плата + аренда роутера, затем с 3 года роутер как бы был выкуплен и перешел в собственность, а оплата ниже не стала. Повышалась где по 20 руб., где по 100, и так выросла до таких вот масштабов.

Оказывается, как-то самовольно Ростелеком изменил тариф родителям на "Игровой" с опциями в каких-то ноунейм играх и подписку на онлайн-кинотеатр wink, который вообще никто не смотрит и даже не знал.

Отключить доп. услуги в ЛК невозможно, но вижу тариф за 600 руб. и хочу на него переключиться. На сайте он идет как базовый тариф, т.е. без акции:

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Пытаюсь подключить его в личном кабинете, как он вдруг становится акционным и никак нельзя узнать подробности, в чем состоит акция:

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Тогда я закономерно решаю обратиться в чат поддержки и вот тут начинается настоящее шоу:

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Оказывается, Ростелеком считает своих клиентов "эбонитами", оно и видно :С

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Для меня так и осталось загадкой, что будет происходить 2 месяца, и что случится по истечении этого времени, даже страшно.

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост
Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Тут видно, что Татьяна явно чем-то болеет. Жаль человека, конечно, но в таком случае с клиентами работать ей явно не рекомендовано.

Мерзотный Ростелеком: диалог сверхразума Татьяны с эбонитом Негатив, Обман, Ростелеком, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Плохой сервис, Провайдер, Интернет, Интернет-провайдеры, Длиннопост

Затем она зачем-то снова со мной поздоровалась, опять человеку память отшибало на 4 минуты.

Впервые встречаю такую наглухо отбитую "поддержку". Интересно, конечно, чем все это закончится, но бежать от Ростелекома нужно однозначно и связываться с ними себе дороже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все операторы такие, просто рт больше всего клиентов имеет, соответственно и кол-во жалоб на него выше всех
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Имела опыт с Билайном и Дом.ру в разных регионах, если возникали какие-то проблемы, поддержка всегда была адекватная и стремилась решить проблему и сохранить клиента. Но с эбонитами ростелекома зачем вообще что-то решать?)))

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Признательны вам на добром слове😊
Вот вам игривый котейка в благодарность😇

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы очень милые, и котейка тоже ☺️
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Те ещё педики. В чем то хуже чем РТК

Автор поста оценил этот комментарий
Всего лишь случайность)) у меня в двух случаях из трех с рт небыло проблем, с мегафоном были, заставлял их оборудование менять на крыше так как там какое-то древнее стояло, которое не обеспечивает гарантированую скорость
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Везучий вы человек :D
У меня в 4 случаях из 4 с РТ проблемы были)) Но вот эта - четвертая, просто пик наглости =/

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это наверное от оператора зависит, я когда переехал в новую квартиру, мне рт дал скидку на год через чат, потом когда пришло время воспользоваться скидкой они не смогли её активировать, и чтобы выйти из ситуации просто пополнили мне счёт на сумму этой скидки, поэтому думаю вам попался тупой оператор просто
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну посмотрим, чем закончится данная ситуация с интернетом у родителей)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам позвонят из отдела удержания клиентов и предложат самый выгодный тариф из имеющихся. Не соглашайтесь с первого раза, поломайтесь чуть чуть, чтобы реально самый выгодный предложили. Откажетесь - расторгнут договор и все.

Автор поста оценил этот комментарий
Вам должен будет более адекватный человек позвонить и ещё раз уточнить причину ухода, может быть и получится выбить тариф получше, сравните с конкурентами, и когда вам позвонят, скажите - вот у билайн есть тариф условно за 550,пойду к ним, может и вам сделают такой же
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прям угадали, у билайна есть тариф за 550 :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чел пишет про билайн и дом ру, а ты про мегафон.


Да были наёбки например на МТС, но когда их ловили тут же отключали. В дом ру надо следить за повышением тарифов и переходить на актуальные. Билайн слабый но стабильный интернет. Мегафон жадные для буржуев. Но наебать и потом ещё стоять на позиции до конца это уже совсем дно и потом не иметь возможности отключится такая ебата только в одной фирме.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку