Мегамаркет - Йух мы клали на клиентов

Сегодня хотел бы рассказать свой опыт взаимодействия с платформой от @Sber, а именно @Megamarket, а именно о том как маркетплейс не даёт оформить заказ с промокодом ссылаясь на техническую ошибку и полное игнорирование вопросов от поддержки. Перед началом рассказа важно уточнить — дело не в промокоде, а в отношении компании и поддержки к пользователям. Когда агентам лень прочитать, что им пишут, а специалисты по обращениям не отправляют ответ на почту и намеренно затягивают ответ. Впрочем о всём по порядку.

24 апреля получил промокод, который в тот же день и попытался использовать. Однако при оформлении заказа выдавало ошибку "не получилось применить, уже разбираемся, что не так". Обратился в поддержку с вопросом что за ошибка и когда можно будет воспользоваться промокодом. По итогу было составлено обращение и обещали ответить в течение трёх дней сообщением на почту. После этого в тот же день пришло сообщение от поддержки на почту с запросом подробностей, которые были отправлены сразу. Важно добавить, что всё это время переписка с поддержкой и все письма по заказам от мегамаркета приходили стабильно.

1 мая так и не получив ответ обратился в поддержку повторно и оказалось, что..... ответ по обращению есть.... Только мне решили видимо его не отправлять. Сам ответ:

"Здравствуйте! Возможность применения промокодов, в рамках акций нашего сервиса, обеспечивается в течение срока их проведения, который может быть указан в Условиях, или в период до исчерпания премиального фонда , с помощью которого происходит снижение стоимости заказа в результате применения промо. Мы исходим из того, что фонд поощрений акции может быть исчерпан до окончания первоначального срока проведения акции, о чем всегда сообщаем в тексте Условий кампании.

В этом случае действие маркетинговой кампании может быть приостановлено, в том числе, до принятия решения об обеспечении дополнительного премиального фонда. В период рассмотрения вопроса, Условия акции убирают из публичного доступа. В случае принятия решения о предоставлении нового фонда Условия акции возвращаются на сайт для ознакомления. Сейчас действие акции приостановлено, и сроки возобновления, как и решение о возобновлении - не определены. Поэтому, пока, использовать акционный промо не получится.

Мы рекомендуем проверять список активных акций на сайте, чтобы следить за возможными изменением в ситуации."

Т.е. вместо ответа почему из-за технической ошибки мне не дали использовать активный промокод во время активной маркетинговой акции (было подтверждено агентами поддержки) @Megamarket, решил просто не присылать ответ по обращению и ответить о том, что сроки истекли дождавшись истечения сроков активации. @Megamarket, Спасибо, а это политика компании не отправлять неудобные ответы по обращениям? За всё время с 1 мая, что создавали обращения мне ни разу не пришёл ни один ответ по обращению, хотя все данные сверялись с поддержкой. Или это политика компании дабы сохранить рекламный бюджет?

Отдельно хочу отметить "качественную" поддержку сервиса. Когда задаёшь прямой и конкретный вопрос или просьбу, а в ответ шаблоны и закрытие обращений, когда агенты даже не потрудились прочитать обращение. Вот один из примеров, но стоит помнить, что так абсолютно с каждым вопросом:

Мегамаркет - Йух мы клали на клиентов Мегамаркет, Маркетплейс, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Сбербанк, Длиннопост

@Megamarket, Вам доступна вся переписка, подскажите, были ли хоть раз озвучены ответы по обращениям до текущего момента? Вам неоднократно говорилось, что ни на одно из обращений не было ответа на почту с 24 апреля. 4 часа(!) я пытался у ваших сотрудников узнать какие обращения были и какой на них был ответ. Четыре(!) Часа(!) вместо ответа ваши сотрудники спамили шаблонами не желая отвечать, а когда вопрос отправили в вашу группу в вк вы опять начали говорить про промокод....

Мегамаркет - Йух мы клали на клиентов Мегамаркет, Маркетплейс, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Сбербанк, Длиннопост

Спасибо за "качественную" поддержку. Или всё таки сотрудники просто фродят и не желают отвечать? Может быть тогда всё-таки соизволите направить ответы по обращениям на почту? Спасибо хоть номера озвучили, через 10 минут шаблонов про решённую проблему. И больше часа не могут прочитать последнюю строчку. Так же рекомендую проверить сотрудников на нарушение НДА так как сразу после того как агент "Алина" 03.05 2024 закрыл диалог не отвечая была попытка спама на привязанный к лк мегамаркет номер смс-сообщениями от разных сервисов, что свидетельствует о передаче номера в неизвестные сервисы и доказать причастность ваших сотрудников будет не сложно. Не хотелось поднимать эту тему, но раз иначе до вас не достучаться то сегодня будет написано заявление в полицию по незаконному использованию персональных данных.

Мегамаркет - Йух мы клали на клиентов Мегамаркет, Маркетплейс, Служба поддержки, Обман клиентов, Негатив, Сбербанк, Длиннопост

На данный момент так как сотрудники отказывают в законном требовании прекратить обработку пд направил заявление в роскомнадзор, итог прикреплю тут же в комментариях, но больше пользоваться @Megamarket, или экосистемой @Sber, точно не буду ибо из двух заказов один они решили не передавать в магазин из-за чего пришлось его отменить так как в магазине прямым текстом сказали, что такого заказа у них нет, а второй банально не дали оформить. И так как ваши сотрудники отказываются принимать заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных сегодня же отправлю его вам на юридический адрес, заявление в роскомнадзор я уже направил.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчик

Добавить пост