Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг

Итак, вы являетесь счастливым абонентом "самого быстрого" оператора. Что же надо сделать, чтобы не тратить свои кровные на оплату ненужных гудков и т.п. услуг?

1) Обязательно войдите в личный кабинет (ЛК). Логин - ваш номер телефона, а пароль получаете по запросу *105*00#

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост
Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Непосредственно, в личном кабинете нас интересует 3 пункта: Остатки по пакетам услуг, Тариф и Услуги и опции.

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Здесь просматривайте все свои услуги и ВНИМАТЕЛЬНО читайте описание. Если Вам услуга не нужна - жмите кнопку отключить.
Далее, переходим во вкладку тарифы и проверяем, а не сменили ли внезапно тариф...
Затем, переходим в остатки по пакетам услуг и смотрим, а не исчерпали ли Вы звонки и/или интернет.

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

И всё вышеописанное надо проверять каждый день.

2) Если вы хотите избавиться от рекламы, то звоним 0500 и когда робот спросит про обещанный платеж говорим максимально чётко - "специалист", затем робот уточнит цель вопроса - снова говорим "специалист" и когда мы дозваниваемся до специалиста, то просим его подключить 3 бесплатных услуги

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

3) Если хотим отказаться ото всех платных подписок, то

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

действует 3 месяца. По истечении - повторить.


4) ВНИМАТЕЛЬНО и ДО КОНЦА читаем все смс от оператора!

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

5) Отключаем калейдоскоп

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Таким образом мы убрали всю рекламу.


И САМОЕ ГЛАВНОЕ - всегда держите сумму на балансе чуть выше абонентской платы. Если у вас тариф стоит 290р - держите 300р на счету.


Обзор безлимитных тарифов всех федеральных операторов по РФ - https://pikabu.ru/story/vsya_rossiya__sravnenie_tarifov_s_be...


До связи ))

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

спасиб! можно и без звонка, в ЛК или приложухе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ДЛЯ ЛЛ:
Установите мне пожалуйста:

1. Отказ от предложение оператора в SMS, MMS,e-mail

2. Отказ от предложений партнеров в SMS,MMS

3. Отказ от предложений партнеров по e-mail

4. Отказ от баннерной рекламы оператора

5. Отказ от баннерной рекламы партнеров
+ Отключите пожалуйста автопродление.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отказ от телемаркетинга оператора

Запрет платных контентных коротких номеров

Отказ от USSD рассылок

10
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это надо в топ!)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Типа они считают, что отозвать своё "согласие" низя, да?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше все запреты поставить, а там - хоть трава не расти...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Узнала, как откатить этот дурацкий новый тариф, который внезапно изменился. А ещё я тут ругалась с оператором, когда мне подключили платную услугу. Услугу отключили, а про возврат денег начали мозги компостировать. Мол, не можем. Сил уже нет с ними бороться
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Две недели воевал и не смог откатить новый тариф. Смог только получить 50% скидку по оплате по новому тарифу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А, это они любят. Мол, ваш старый тариф стал архивным, и уже недоступен. У меня было так у мамы
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И всё таки, как же вы откатили тариф назад?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Там вообще ситуация мерзкая получилась. У мамы номер на меня зарегистрирован. Позвонили ей, начали что-то втирать, потом хоп, и внезапно новый тариф. Я начала ругаться с техподдержкой, какого фига сменили тариф, учитывая, что разговаривали даже не с абонентом. В итоге "типа прослушали запись разговора с оператором", "типа его наказали", но сорри, старый тариф вернуть не может, он, ВНЕЗАПНО стал архивным. И, ладно, так уж и быть, вот вам скидка на новый. Но скидку как дали, так и отнять могут. Сил уже нет, постоянно мониторю свой личный кабинет и родительские. И постоянно что то отключаю.

Особенно, меня бесит всплывающие сообщения на кнопочных телефонах, и хрен поймешь, какую кнопку нажать, чтобы отменить, а не согласиться на подписку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подключите все "отказы" - см. топовый комментарий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и сделаю, и себе, и родителям. А еще лучше, сменить оператора. Слишком много "хорошего" от них за столько лет. Правда, на какой менять, хрен знает. Судя  по пикабу, таким промышляют все операторы большой тройки

2
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё читайте Хабр https://habr.com/ru/post/454078/


Если отказывают в запрете рассылок, то они нарушают ст.18 закона "О рекламе".

Как только их в это тыкаешь носом - сразу извиняются и подключают

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе добрый человек!)
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку