М*дак ли я, что готовил еду и предложил девушке соседа угоститься

Перевод поста из Реддит сообщества «Am I the asshole»:

Я (21М) с юга. Рос в Новом Орлеане и Техасе. У моей мамы кейтеринговый бизнес. Большинство её клиентов находятся либо дома в Луизиане, либо в Техасе. Пишу это для понимания, что я вырос, занимаясь готовкой и помогая маме готовить для бизнеса. Я жарил курицу и сома, когда только начинал дотягиваться до плиты, готовил гамбо и бисквиты на простокваше с самого раннего детства. Сейчас я учусь в кулинарной школе.

Уже полтора года я живу с соседом (22М) в съемном доме на восточном побережье. Он не был моим другом или типа того. Мы сошлись, потому что обоим нужен был сосед по съему в этом районе. С ним хорошо жить, мы вместе смотрим сериалы и фильмы. Иногда зависаем и ходим выпить. Я всегда легко завожу друзей, потому что сам с юга и с детства занимаюсь обслуживанием клиентов. Умею разговаривать, очаровывать и слушать людей, несмотря на то, что по природе скорее являюсь интровертом. Сосед последние 6 месяцев встречается с девушкой (20М). Я видел её раньше мимоходом. У соседа с девушкой случился двухнедельный перерыв в учебе. Сама она еще живет с родителями, но на эти две недели решила остаться с нами.

Я просто делал свои дела, как обычно. Поначалу это казалось странным. Я собираюсь идти стричь газон, сосед останавливает меня и говорит, что хочет сам (обычно стрижка газона на мне). Через пару дней я мою машину на улице. Спрашиваю обоих, помыть ли их машину. Девушка выглядела так, словно собиралась согласиться, но он сердито посмотрел на нее, и они отказались.