Макет автомобиля ВАЗ 2110. СССР 1985г.

Макет автомобиля ВАЗ 2110. СССР 1985г.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий

В том же 1985 в Японии

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (117)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю, как она у нас смотрелась во времена перестройки (если кто-то выездной смог привезти такую). Наверное за такую тачилу несколько кооперативных квартир можно было выменять

раскрыть ветку (21)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Как космический корабль.. И если Делориан из "Назад в будущее" сделанный в 81 был скорее концептом..и их даже 10 тысяч не сделали.. То половина серийных японских моделей 80-90х годов на голову выше современных отечественных и по дизайну и по начинке и по ТТХ

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И по цене.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если сравнивать средний сегмент, то и не только отечественных, но и лучше большинства новых машин, включая японские

3
Автор поста оценил этот комментарий

Какие серийные 80х девяностых выше современной лада веста? В том же классе за ту же цену

раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий

2007 год пробег 85000

Интересно каким долбаебом надо быть чтоб в это поверить


Ах да... на абхазских номерах еще.... вы бы хоть читали вместо того чтоб на фоточки слюни пускать

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самые первые объявления наугад..не глядя на пробеги и номера.

Каждая модель со своим дизайном..Сейчас все похожи на КИА РИО или солярис

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, если уж начал кидаться  "крутыми тачками " чего сразу сылку  на каен  за 400, х5  или fx35 не кинул? Давай сразу ещё  какую-то будь rx8 за 300 и селику. А там где то и ягуар  какой то за эти деньги есть.


И что плохого в рио  И солярис? Последние генерации рисуют европейские дизайнеры с маркетологами  В рамках  современных тенденций. И с чего вдруг это стало плохо?


А то что Веста не сильно хуже соляриса, и в целом проигрывает только отсутствием нормального автомата, так все равно давай обосрем  наших конструкторов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще раз повторяю: в том же классе за ту же цену - хватит хуй с пальцем сравнивать , эта машина в то время новая, в ереводе на современные деньги стоила как 5 вест, веста через даже 5 лет будет стоить раза в два дешевое. Нахуй сравнивать хуй с пальцем тем более пруль

Я блять также тебе могу кинуть 124й мерседес за 250 тыщ рублей и скажу что он пизже и леворульный

Леворульный аналог куда дороже стоит

Автор поста оценил этот комментарий

Марк 94

Птс дубликат

Зазоры просто пиздец ремонт говеный (и это еще автор фотки делал для лохов чтоб невидно было)

Передние фары правая желтит левая более прозрачная- разыне

При тауом освещении только и фоткать машины для таких как ты

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще машина не в краске кажись. Или резина или пленка
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Пленка скоре всего. Очень ровно лежит, и блестит резиной так не выйдет

Думаю под пленкой там пиздец. Я вно не на заводскую наклеено. При снятии там будет все зачищено и зашпаклевано. Перекрашивать надо будет если пленку снять

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо если пленка слезет не вместе с шпаклей)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там под ней уже пиздец крыльям. На фото посмотрите покорежено все. Да там даже по таким видно что этому ведру вафли. Зазоры, фары кривые , руль в лашпортах мертвый. Если хозяин руль не перешил за который руками держится - то по тачке он хер чо делал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да кстати. Вроде руль это мелочь,но представление о хозяине дает четкое
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, главное на марке не забывать свежую канистру масла в багажник раз в неделю класть)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Марка не было) Два крауна было..никаких проблем с маслом)

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас парниша купил красную Шевроле Камаро, и квартиру в 90-х. Весь двор ходил как на музей смотреть. А потом его посадили за торговлю наркотиками, недавно вышел уже.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее перегнать ее от границы ты бы смог только под охраной с тяжелым вооружением.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В восьмидесятых спокойно бы, без всякой охраны через всю страну проехал. Рэкет ввозимых автомобилей расцвел уже в девяностых.

37
Автор поста оценил этот комментарий

К чему фото спортивной машины?

Вот седан от ниссана.

Дизайн десятки весьма свеж для тех лет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (59)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же он охрененный.
23
Автор поста оценил этот комментарий

А вот скайлайн 85..

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да это санни Б11.. только его в 83 уже перестали производить))

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подвинтесь-ка, сравниваете машины 85 и не включили легенду ЖДМ? абида

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хачир

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в такие зеркала удобно смотреть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо привыкнуть. То, что у таких зеркал почти отсутствует "слепая зона", несомненный плюс
Автор поста оценил этот комментарий

это 99)

Автор поста оценил этот комментарий

Ты попутал концепт, слепленный из говна и серийную машину.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда особо не понимал, почему на просторах РФ и СССР не пытались выпускать машины, пусть и отвратительными по качеству, но хотя бы с привлекательным дизайном. Неужели настолько сложно какой-то приличный скин разработать и натянуть.

раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий

отсутствие конкуренции. Зачем каждые 3-5 лет разрабатывать новый дизайн..пытаться удивить и привлечь покупателя..менять линию производства..машина была дефицитом. Концерну БМВ или Тойоте и во сне не могло присниться что на их машины люди бы занимали очередь в несколько лет. Поэтому и клепали например 2105 аж 31 год без изенений..За 30 лет немного форму стоп-сигнала поменяли и норм.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это объясняет СССР, а РФ то в капиталистических реалиях существует

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть..все эти годы Автоваз был дотационным предприятием которому выдавались миллиардные кредиты..зачем работать когда и так бабло дают? А потом его продали Рено. И сейчас автоваз дочка Рено. А рено не нужна конкуренция..ему нужна отверточная сборка и дешевая рабочая сила. Вот и весь хуй до копейки.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация довольно печальной выглядит

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь всем нравится хуесосить наш автопром? У нас есть потенциал делать машины любого класса. Есть и инженеры и квалифицированные рабочие которые смогут работать не хуже немецких или японских. Но это требует серьезных вложений и отдача пойдет не скоро. Сейчас же все живут одним днем..Купил за сто продал за 300.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как верно вы описали. Жаль что вы правы
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, но зачем? Этож линию на заводе надо перестраивать под новые формы.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но новые модели то они выпускают периодически. Почему для них нет нормального корпуса?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Руки из жопы просто.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно хуй с пальцем сравнивать. Это спорт купе совсем другого класса

Вот корректное сравнение, и то это на класс выше

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не вопрос..Давай сравним с советским спорт купе 85 года) Ваз 2108.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы точно в курсе что такое класс авто?


Или по вашему две двери- все- эт спорт купе

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в 85 у нас выпускали машины разных классов?))

Хотя Волга тянула на Е..

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, зато в японии выпускали класса Б, но вы почемуто против жиги ставите машину на два класса выше


Переведи стоимость ее в то время на современные деньги и учти инфляцию- тэи выйдет что она как три весты стоит

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выпускали и класса Б..но ведь выпускали и офигенные спортивные машины..А у нас не выпускали)  И речь именно об этом..и зачем переводить в деньги и инфляцию? Я нигде не писал про деньги..

А про три весты.. Ну вот пришел ты в магазин и говоришь такой..

-"А продайте-ка мне вон ту баночку варенья"

А тебе отвечают

-"Бро! Зачем тебе такое дорогое варенье? Купи лучше вот эти три банки говна."

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты блять сравниваешь РАЗЫНЕ МАШИНЫ С РАЗНОЙ СТАРТОВОЙ ЦЕНОЙ - это видимо болезнь прулейобов которые ни одной машины в жизни не выбирали либо купили сразу ведро, зато все объявления с дрома по вечерам штудируют

То что ты скинул - это два куска говна оба, и марк икс и тем более синее ведро 94го года - оно мертвое нахуй

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я же уже обьяснял..речь не о цене..и не о том что мертвое сейчас..можно найти тучу мертвых вест.

Смысл поста был в том что в то время когда мы лепили модели планеров из фанеры те же японцы строили Тысячелетний сокол.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

твой синий тысячилений сокол ржавый в говно и кривой весь. Не лучше девятины тех же годов

Ты бомбишь что у нас не выпускают машины бизнес класса?

Ну у нас выпускают очень хорошие машины Б класса чтож ты об этом молчишь?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

он и в 94 был ржавый?)) У нас как раз начали выпускать Москвич Святогор)) Или нет..его лет на 5 позже..

А на то что у нас сейчас собирает под логотипом автоваза компания Рено мне наплевать..я вообще не бомблю

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а почеу ты не взять бмв х5 первого поколения за 350 тыщ? или ауди а 6? она даже новее будет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Супра ГА 70 огонь

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Is that a Supra?!!!!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

селика-супра, если быть точнее

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это мем так-то
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а. Есть проект кастомный - кузов zzt221 на шасси supra.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да-а, моя фраза -- мем, загляни в ютуб
Автор поста оценил этот комментарий
Какой нахер кастомный проект? Загугли хоть celica supra 1985
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ес оф коз.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку