Представляю, как она у нас смотрелась во времена перестройки (если кто-то выездной смог привезти такую). Наверное за такую тачилу несколько кооперативных квартир можно было выменять
Как космический корабль.. И если Делориан из "Назад в будущее" сделанный в 81 был скорее концептом..и их даже 10 тысяч не сделали.. То половина серийных японских моделей 80-90х годов на голову выше современных отечественных и по дизайну и по начинке и по ТТХ
Если сравнивать средний сегмент, то и не только отечественных, но и лучше большинства новых машин, включая японские
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/vesta/1090222152-066abb2a...
Веста
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/mark_x/1090632714-9daf...
Тойота
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/mark_ii/1089227382-24f...
А это марк 94 года
2007 год пробег 85000
Интересно каким долбаебом надо быть чтоб в это поверить
Ах да... на абхазских номерах еще.... вы бы хоть читали вместо того чтоб на фоточки слюни пускать
Самые первые объявления наугад..не глядя на пробеги и номера.
Каждая модель со своим дизайном..Сейчас все похожи на КИА РИО или солярис
Бля, если уж начал кидаться "крутыми тачками " чего сразу сылку на каен за 400, х5 или fx35 не кинул? Давай сразу ещё какую-то будь rx8 за 300 и селику. А там где то и ягуар какой то за эти деньги есть.
И что плохого в рио И солярис? Последние генерации рисуют европейские дизайнеры с маркетологами В рамках современных тенденций. И с чего вдруг это стало плохо?
А то что Веста не сильно хуже соляриса, и в целом проигрывает только отсутствием нормального автомата, так все равно давай обосрем наших конструкторов.
Я еще раз повторяю: в том же классе за ту же цену - хватит хуй с пальцем сравнивать , эта машина в то время новая, в ереводе на современные деньги стоила как 5 вест, веста через даже 5 лет будет стоить раза в два дешевое. Нахуй сравнивать хуй с пальцем тем более пруль
Я блять также тебе могу кинуть 124й мерседес за 250 тыщ рублей и скажу что он пизже и леворульный
Леворульный аналог куда дороже стоит
Марк 94
Птс дубликат
Зазоры просто пиздец ремонт говеный (и это еще автор фотки делал для лохов чтоб невидно было)
Передние фары правая желтит левая более прозрачная- разыне
При тауом освещении только и фоткать машины для таких как ты
Пленка скоре всего. Очень ровно лежит, и блестит резиной так не выйдет
Думаю под пленкой там пиздец. Я вно не на заводскую наклеено. При снятии там будет все зачищено и зашпаклевано. Перекрашивать надо будет если пленку снять
там под ней уже пиздец крыльям. На фото посмотрите покорежено все. Да там даже по таким видно что этому ведру вафли. Зазоры, фары кривые , руль в лашпортах мертвый. Если хозяин руль не перешил за который руками держится - то по тачке он хер чо делал
У нас парниша купил красную Шевроле Камаро, и квартиру в 90-х. Весь двор ходил как на музей смотреть. А потом его посадили за торговлю наркотиками, недавно вышел уже.
В восьмидесятых спокойно бы, без всякой охраны через всю страну проехал. Рэкет ввозимых автомобилей расцвел уже в девяностых.
Тазодрочеров не переубедить. Они предпочтут тошнить на своих ведрах, чем ездить на "проперженых" японцах. Тот факт, что японцы по сравнению с тазами это как сравнивать блюдо от шеф-повара в элитном ресторане с пригоревшей яичницей их не останавливает. Особенно веселит, когда эти ебалдуи называют свои вёдра "ласточками", "красавицами" и тд. Это просто ёбаный пиздец. Тьфу, блять.
А ты, я смотрю, из нисмо-секты?? У меня subaru головного мозга.
Особенно веселит, когда эти ебалдуи называют свои вёдра "ласточками", "красавицами" и тд.
Ты не охуел? Я на семёрке езжу, да, на старой, но с утра заводится, везёт меня на работу и вечером домой, при ремонте-переезде очень сильно помогла. Да, это не вершина автомобилестроения, даже в своё время, но я её люблю и нежно называю ласточкой. Я ебалдуй?
Тот факт, что японцы по сравнению с тазами это как сравнивать блюдо от шеф-повара в элитном ресторане с пригоревшей яичницей их не останавливает.
Обычно так говорят владельцы старых японок, от 15 лет и старше. К сожалению, давно потухло такое "блюдо от шеф-повара".
В начале 90-х я тоже считал что девятка это вершина автомобилестроения. Но уже в 95-96 вышло так что вплотную познакомился с дальневосточным рынком японок..Испытал культурный шок. Оказалось что уже лет 15 эти желтолицые демоны делают в машинах такие штуки про которые мы даже подумать не могли)
Да. В 80х годах турбо, бортовой комп, климат контроль, автомат, круиз контроль, гидро, пневмоподвеска, гидрач, люк, телевизор, велюр, алькантара, да все не перечислишь. А в тазах из всех удобств только прикуриватель.
У меня в 2106 их вообще не было,тупо дырка, а ней паук сидел на паутине.Потом все таки купил часы,и они проработали ровно 5 минут.Я честно немного подохерел от такого качества,от паука было больше толка.
Работал на 6-ке, хорошие часы, удобно. Тока мне ещё выключатель массы поставили, поэтому с утра завёл, пока греется время подвёл, и весь день пользуешься.
Печка в тазах это рудимент. Сделана исключительно для того, чтобы вода в радиаторе летом не закипала.
А я помню удивлялся почему мои хабаровские друзья дико ржали глядя рекламу новой волги "с гидроусилителем руля"
Я точно так же ржал с приоры с автоматом. Стою на заправке, рядом бабищи стоят на приоре. Завести не могут. Просят оттащить их к сервису. Заглянул в салон, они как селектор в D поставили, так и заглушили. Теперь блять не заводится. Дико ржал с автомата на тазе. Воткнул им парк и отправил нахуй. Кстати, все автоматы на тазах- старые мицубоновские, хуй знает, если окажутся с разборок, не удивлюсь.
Дело не в конструкции, а в том, что даже в начале 2000х, при наличии множества вариантов практически безотказных коробок, обезьяны из Тольятти не смогли даже скопировать.
Ты бредишь)
Владею Крауном, 13х кузов, 88 год.
Климат, круиз, автосвет - все в наличии.
Бортовика как такового нет, зависело от комплектации.
Subaru leone, subaru XT, mazda eunos, toyota soarer, toyota crown, toyota corona, nissan president, nissan laurel, nissan cedric, nissan leopard да дохуя их.
В автомобилях б класса это все было наверно да?)))
Знаешь- у нас тоже есть отечественный автомобиль по напичканности не хуже s- класса
Аурус называется
На детачка, утрись. Ниссан леопард 87 года. Кузов Ф31. Смотреть с 29.10. А чтобы у тебя вообще пердак порвало, скажу, что в нем устанавливался ченджер на 5 аудиокассет с микролифтом. Обтекаешь? Это когда касседы закладываются в районе подлокотника и по кулисам сами загружаются в майфун. Но ты и далше теребонькай свою пеписку на свое корыто.
О, любители «чистокровных японских распилов» подтянулись. Пруль это настоящая япония!!! Урааа!
Вам бы для начала перестать сравнивать поезжаную машину с новой по цене
Никогда особо не понимал, почему на просторах РФ и СССР не пытались выпускать машины, пусть и отвратительными по качеству, но хотя бы с привлекательным дизайном. Неужели настолько сложно какой-то приличный скин разработать и натянуть.
отсутствие конкуренции. Зачем каждые 3-5 лет разрабатывать новый дизайн..пытаться удивить и привлечь покупателя..менять линию производства..машина была дефицитом. Концерну БМВ или Тойоте и во сне не могло присниться что на их машины люди бы занимали очередь в несколько лет. Поэтому и клепали например 2105 аж 31 год без изенений..За 30 лет немного форму стоп-сигнала поменяли и норм.
Так и есть..все эти годы Автоваз был дотационным предприятием которому выдавались миллиардные кредиты..зачем работать когда и так бабло дают? А потом его продали Рено. И сейчас автоваз дочка Рено. А рено не нужна конкуренция..ему нужна отверточная сборка и дешевая рабочая сила. Вот и весь хуй до копейки.
А ты думаешь всем нравится хуесосить наш автопром? У нас есть потенциал делать машины любого класса. Есть и инженеры и квалифицированные рабочие которые смогут работать не хуже немецких или японских. Но это требует серьезных вложений и отдача пойдет не скоро. Сейчас же все живут одним днем..Купил за сто продал за 300.
Прикольно хуй с пальцем сравнивать. Это спорт купе совсем другого класса
Вот корректное сравнение, и то это на класс выше
Нет, зато в японии выпускали класса Б, но вы почемуто против жиги ставите машину на два класса выше
Переведи стоимость ее в то время на современные деньги и учти инфляцию- тэи выйдет что она как три весты стоит
Выпускали и класса Б..но ведь выпускали и офигенные спортивные машины..А у нас не выпускали) И речь именно об этом..и зачем переводить в деньги и инфляцию? Я нигде не писал про деньги..
А про три весты.. Ну вот пришел ты в магазин и говоришь такой..
-"А продайте-ка мне вон ту баночку варенья"
А тебе отвечают
-"Бро! Зачем тебе такое дорогое варенье? Купи лучше вот эти три банки говна."
ты блять сравниваешь РАЗЫНЕ МАШИНЫ С РАЗНОЙ СТАРТОВОЙ ЦЕНОЙ - это видимо болезнь прулейобов которые ни одной машины в жизни не выбирали либо купили сразу ведро, зато все объявления с дрома по вечерам штудируют
То что ты скинул - это два куска говна оба, и марк икс и тем более синее ведро 94го года - оно мертвое нахуй
Я же уже обьяснял..речь не о цене..и не о том что мертвое сейчас..можно найти тучу мертвых вест.
Смысл поста был в том что в то время когда мы лепили модели планеров из фанеры те же японцы строили Тысячелетний сокол.
твой синий тысячилений сокол ржавый в говно и кривой весь. Не лучше девятины тех же годов
Ты бомбишь что у нас не выпускают машины бизнес класса?
Ну у нас выпускают очень хорошие машины Б класса чтож ты об этом молчишь?
он и в 94 был ржавый?)) У нас как раз начали выпускать Москвич Святогор)) Или нет..его лет на 5 позже..
А на то что у нас сейчас собирает под логотипом автоваза компания Рено мне наплевать..я вообще не бомблю
а почеу ты не взять бмв х5 первого поколения за 350 тыщ? или ауди а 6? она даже новее будет