Логика бизнеса по-русски

В одном из гипермаркетов с собственной пекарней, находящейся от моего дома довольно таки далековато, но на самом деле не очень, начали выпекать очень вкусные багеты с начинкой. Дёшево и очень вкусно. Я поначалу постоянно ими закупался, но вскоре начал замечать, что в продаже их часто не бывает. На вопросы что да как ответили, мол, разбирают их очень быстро, практически сразу.

Казалось бы, увеличьте производство, раз есть такой спрос. Но магазин решил пойти другим путём: большой спрос - увеличим цену. За три недели цена на багет поднялась более чем в 2 раза, с примерно 35 рублей до 80. И вот уже я, грустный, беру не по три багета, а один, и не каждый день, а пару раз в неделю. Зато они постоянно были на прилавке в наличии. Правда уже не всегда такие свежие, иной раз и вчерашние.

А потом багеты совсем пропали с полок прилавков. На мой вопрос о том, что с багетами, мне ответили, мол, не покупают их, снять решили с производства.

Вот такой бизнес по-русски. Обидно блин. Багеты вкусные были. С ветчинкой. =(

Логика бизнеса по-русски Бизнес, Россия, Логика, Магазин, Кот с лампой
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
181
Автор поста оценил этот комментарий
Казалось бы, увеличьте производство, раз есть такой спрос. Но магазин решил пойти другим путём: большой спрос - увеличим цену.

На самом деле, так и надо делать - цена должна быть такая, чтобы товар покупали, но при этом его хватало. Просто магазин перестарался, и поднял цену настолько, что товар стал неинтересен покупателю. Из одной крайности в другую, в общем))

раскрыть ветку (98)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Так фишка то как раз в том, что цена дешевая, и даже если ты не хочешь эту булку, ты ее покупаешь.

Вот я абсолютно ровно к выпечке отношусь. Но заходя вечером в Пекарню недалеко от дома, редко устою, чтобы не купить пирожок или круасан домой в 30% скидкой.

раскрыть ветку (36)
31
Автор поста оценил этот комментарий

И затетьте, даже продавая по вечерам товар с большой скидкой, магазин не торгует себе в убыток!

раскрыть ветку (35)
24
Автор поста оценил этот комментарий

На пирожок с картошкой теста и пюре уходит на 5 рублей, продают по 25. Налоги, аренда, коммуналка, СЭС, пожарные... И остается с этого пирожка 2 рубля прибыли. В нашем государстве ничего никогда не изменится....

раскрыть ветку (21)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут наше государство? Так устроен бизнес, причем везде. Пирожок, продукты на который стоит 2 рубля продается за 2 рубля только при коммунизме.
И кстати, у нас налоги ещё не самые большие в мире.
Везде и всегда бОльшую часть себестоимости составляют как раз такие "сторонние" статьи, как аренда, налоги, зарплата, риски и т.д.
Тот, кто этого не понимает, прогорает и разоряется.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И кстати, у нас налоги ещё не самые большие в мире.


Налоги - нет, косвенные расходы - да.


Не скажу про США, но в той же Европе почти бесплатные кредиты, либеральные налоговые условия для нового бизнеса, четкие и понятные нормы (а не как попало чиновник трактует), более четкая работа всего вокруг (от поставщиков до доставки), работающие суды в случае споров с налоговой или госорганами, и так далее.

18
Автор поста оценил этот комментарий

вообще то все то, что вы перечислили - и есть расчет себестоимости этого пирожка) - и аренда и зарплата и налоги...

2 руб с 25 - это 8% прибыли. по моему это совсем не плохо

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну весьма и весьма так себе, оборот тут не космический же

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю где как, но в нашем городе махоньких магазинчиков типа "ларек" с выпечкой развелось просто немеряно! причем одни и те же названия, значит это сети. получаются, именно за счет оборотов они пытаются выжить.

но мелкий бизнес и не может быть высокоприбыльным. конечно, выпечка тут вкуснее. но сделай на нее слишком высокую цену, я пойду в супермаркет и возьму ширпотреб там.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И затетьте, даже продавая по вечерам товар с большой скидкой, магазин не торгует себе в убыток!

С точки зрения экономики это не так. Когда-то очень давно нам это объясняли на экономике. Суть в том, что дешевым продуктом вы удовлетворяете спрос и он становится меньше. Т.е. на следующий день вы опять не продадите все пирожки.


Это в теории, а на практике выглядит так. У нас в супермаркете сами выпекали торты по цене 400-500р/кг. За пару дней до истечения срока годности они начали снижать цену до 200р/кг. Я настолько привык покупать торты с уценкой, что только их и покупал на протяжении года. А иногда даже нос воротил, мол не буду этот торт покупать, подожду когда на другой торт упадёт цена. Ну а чё, самое захудалое печенье стоит дороже, а если и не съешь торт полностью, то не жалко и выкинуть его.

Какую прибыль получал супермаркет от меня? Да никакую. И я не удивился, когда  месяц назад эту благотворительность прикрыли.


И при всей моей не любви к эпплу, они действуют правильно с точки зрения ведения бизнеса - искусственно вызывают дефицит и потому даже запредельная цена не мешает им делать огромные продажи.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не зря же есть анекдот - "Рацион моего питания зависит от того, на какие продукты акции в супермаркете". Большинство людей старается экономить. Но, придя за этим тортом, вы купите у них попутно хлеб - молоко - пельмени и полную тележку прочей еды. Потеряв в прибыли на выпечке, они доберут её в других секторах.

В мелком бизнесе, особенно в узконаправленном всё гораздо сложнее.

P.S. Я не изучала, как Эппл смог добиться такой популярности и такого спроса. Но вспомнилась история про какой то модный бернд одежды  - они никогда не устраивают распродаж, а остатки коллекций просто уничтожают. И каждый, кто видит человека в этой вещи точно знает - она была куплена за бешенные деньги, а не (возможно) по скидке

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати не знаю где у эппл дефицит? В первые дни разве что? Правда они любят «придерживать» модели, например в прошлом году продажи айфона 10, начались позже чем 8. В этом году они «придержали» десять эр(ну и чехарда у них в названиях конечно).

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да еп, вы не путайте, высокоприбыльный и высокомаржинальный. Крупные сети могут держать меньшую маржу, но оборотом нивелировать эти потери и быть высокоприбыльными, мелкие розничные точки не могут, у них просто нет такого оборота, и для многих сфер бизнеса, особенно для продуктов питания, маржа ниже 20 процентов это вероятно закрытие в обозримом будущем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так только сделав сеть можно добиться более-менее приличного оборота. Здесь дело не в мелком или среднем, а в производство или ретейл скорее

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, 2 рубля это чистая выручка. Ну, по крайней мере, всегда рядом с едой.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Прибыль – разница между суммарным доходом и общими расходами (включая налоги)

так что 2 руб - это именно прибыль)

2
Автор поста оценил этот комментарий

25 рублей - выручка с продажи каждого пирожка.

2 рубля - доход с каждого пирожка (=выручка-себестоимость).

Те же 2 рубля прибыль, если не нужно в дальнейшем из них платить налоги, кредиты, штрафы и прочие меняющиеся показатели.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не только у нас так, в других государствах также, только контроль более пристальный, зато валюта так не пляшет, инфляции не такая, процентные ставки по кредитам тоже совсем другие. Был знакомый, который занимался бизнесом в РФ, продал все и уехал в Италию, занялся там бизнесом - каким именно, уже и не скажу, спустя лет 5 вернулся - говорит - да, прикольно все, только вот ты все рассчитал - запустился и получаешь свои стабильные 5% выхлопа, из месяца к месяцу, из года в год - платишь все кредиты по плану, но, блин, всего 5%...а вот в РФ - открыл бизнес и он как в долги тебя загнать может, так и прибыль в 50-100% приносить начать(в зависимости от того как все оформляется и все такое) - мне говорит такой вариант больше по душе. Лучше тут заработаю, а там отдыхать буду.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умаляю... В России если бизнес не окупается через год-два, то это плохой бизнес и им никто не будет заниматься. В той же всеми любимой европе на окупаемость закладывают 10-15 лет и считается нормой.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Вы когда нибудь открывали аптеку? Или медицинский центр? Или крупную сеть супермаркетов?
Если бы открывали, то не говорили бы про "никто не будет заниматься" - сроки окупаемости нам далеко не год-два.
А на быструю окупаемость (до года) насчитывает мелкий семейный бизнес - опять таки не из жадности. Просто на больший срок нет возможности вкладывать.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас даже в универах вдалбливают что идеальный срок 2-3 года., максимум 5. Плюс накрутка от 300% минимальных и понеслось в бесконечность. Далее идет устаревание и надо обновляться. Очень актуально для малого бизнеса.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Причём здесь мед. центр и сеть супермаркетов? Речь про маленькую пекарню в одном из гиперов.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
При том, что вы говорите об одном и том же, просто ты не понимаешь простую вещь. Человек у которого есть финансовая возможность больше 3 лет выводить бизнес к точке окупаемости не станет открывать мелкую пекарню в гипере. И в тоже время, если бы у нас бизнесом занимались только те, кто может заложить фин подушку от 3 лет и выше в мелкий (объективно даже не малый) бизнес, то у нас бы был дифицит этих мелких бизнесов. Ты просто себе слабо представляешь масштабы вложений. Вот, например, у меня был мясной магазин, в первый год, он требовал около 1кк допвложений и о точке окупаемости ещё не было и речи, во второй год уже поменьше, и на третий год к середине года была точка окупаемости. И того около 2кк вложений не считая вложений на открытие (ещё 700к). Так что не все так просто как тебе кажется
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот банк кредит не выдаст на бизнес с длинным периодом окупаемости..
30
Автор поста оценил этот комментарий

так у нас в стране и планировать дольше чем на год-два невозможно

8
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда вы знаете, что не в убыток?
Часто как раз в убыток продается. Просто альтернатива - это завтра утром выкинуть вовсе. А так отбивается хотя бы часть затрат, лучше чем ничего.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

100% не в убыток, с оборотами этих сетей (магнит и прочие) им похуй, как показывает практика они лучше возвратом отправят или выкинут, нежели продадут на рубль дешевле. так что это все ебала для слушающих и верующих.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для "аналитегов" - в убыток - именно этот товар, а не вся торговая деятельность.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то и говорю что они могут позволить себе выкинуть, этот товар нежели продать ниже определенного ими порога. В студенческие годы столько продуктов на утилизацию и возврат вывез когда работал в ЛИНИИ на ПРР, и ни чего работают и процветают, а продукцию выкидывают сотнями кг каждый день.

Автор поста оценил этот комментарий
Магазин просто возвращает свои вложенные деньги в товар!!!!! Или он их потеряет! Тк утром будет новая партия.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда инфа про "не торгует себе в убыток"?
1
Автор поста оценил этот комментарий

не была бы так уверена

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему?

вот стоит у нас "Кулинария" с советских времен недалеко от дома. Там и скидки по вечерам есть. Весь ассортимент - это выпечка, тесто и напитки. И тем не менее, они продолжают работать. Значит в итоге они в прибыли, иначе закрылись бы давно.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую, что этот динозавр эпохи СССР в свое время хапнул это помещение в собственность, а теперь по старой привычке хозяев продолжает делать то, что умеет. Платил бы аренду - фигнёй не страдал бы столько лет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере кондитерская Вольчека тоже динозавр?

Автор поста оценил этот комментарий

собственник помещения тоже нехилые сумы платит так то...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так то один фиг аренду не платит при этом...
2
Автор поста оценил этот комментарий

и как из этого вытекает, что по вечерам они торгуют в плюс?


ну грубо говоря днем у них наценка 25%, а вечером "со скидкой" минус 5%.

но в целом-то они в прибыли.

PS нет, отнимать проценты нельзя))

PPS не продав вечером все, они попадают на хранение - может допхолодильник включать надо, упаковывать, распаковывать;  надо место где хранить; надо доторговывать вчерашним, кто будет брать вчерашнее, когда есть сегодняшнее....

114
Автор поста оценил этот комментарий

Так не надо делать! нужно увеличить производство соответственно повысив цену на издержки, прибыль увеличится за счет объемов. А не драть с народа бабло за то что им это нравится, как правило люди на это реагируют негативно, и могут найти конкурента чуть подальше но выгоднее. в итоге жадное хуйло в отсосе, а умный конкурент с наваром. Темболее если говорить о выпечке то чем быстрее ее реализуешь тем лучше, а если пытаться продать булочку за 100$ то настанет тот момент когда ее можно будет засунуть в сраку в следствие того что она никому не нужна и достаточно зачерствела))))

раскрыть ветку (59)
61
Автор поста оценил этот комментарий
а если пытаться продать булочку за 100$ то настанет тот момент когда ее можно будет засунуть в сраку

да, поэтомы надо продавать не за 100$ а за максимальную цену, которую стерпит покупатель, справедливо для любых товаров

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Все проще - партия просроченной ветчины кончилась ;) а из нормальной в три раза дороже.  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как бы есть доля правды))) только даже из просрочки ставят ценник как из первосортной ветчины

42
Автор поста оценил этот комментарий
Вы с экономикой не знакомы, видимо. Магазин все правильно сделал, т.е. пошел по правильному пути. Нужно было цену ставить, например, 50 р. Тогда расходились бы все багеты, которые магазин может испечь, пускай не так быстро, как в варианте с 35 р, но все раскупали бы свежими за день. Итого мы получаем +15 р. выручки с каждого багета при тех же издержках и себестоимости.
Увеличивать объем не всегда правильно в данном случае, возможно, затраты на нового работника и оборудование будут иметь слишком большой срок окупаемости, в случае с багетами это не вариант.
При стабильном уровне продаж цену необходимо корректировать (желательно вверх) таким образом, чтобы спрос был равен предложению для получения максимальной прибыли, но не так резко, как сделал этот магазин.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут то что вы говорите называется разумным подходом, но замечу одно в идеале можно увеличить объем до максимума (разумного максимума без перенасыщения, чтобы соответствовало спросу с небольшим недобором) который можете себе позволить без привлечения доп работников и техники, и так же увеличить цену как вы предлагаете, но не задрать ее до облаков, итог тот же прирост в цене даст больший приток финансов, на объеме товара без привлечения лишних средств, только повышая нагрузку на имеющиеся активы в разумных пределах. (соответственно нужно помнить про сопутствующие расходы коммуникации и амортизация)

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Прочёл вначале "Пидарасы. Вход запрещён". Потом узнал больше о хлебе Стерлигова. Точно, пидарасы.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки так и надо делать. Нужно увеличивать прибыль и минимизировать расходы, а увеличивать производство при той же цене для бизнеса не лучший ход. Вон те же айфоны каждый год выходят, существенно революционного внутри ничего не меняется, а цена растет и что то все равно люди покупают. Другой пример, если у барыги покупают героин очень активно, что ему нужно делать, увеличивать цену или носить с собой по карманам героин киллограмами чтобы повысить продажи?
4
Автор поста оценил этот комментарий
могут найти конкурента чуть подальше но выгоднее.

Зачастую не могут или не хотят. А бывает так, что у конкурента еще дороже или товар хуже.

в итоге жадное хуйло в отсосе,

щас весь it рынок во главе с сасунгом, интелом и нывидия хохочут над тобой.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хуйню несёте. IT рынок представлен не только смартфонами, видюхами и процами. Они вообще мало отношения имеют к IT. Может быть за исключением процов. И уж точно не они короли бала.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Информационные технологии (ИТ, также — информационно-коммуникационные технологии[1][2]) — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов (ФЗ № 149-ФЗ)[3]; приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных (ГОСТ 34.003-90)[4]; ресурсы, необходимые для сбора, обработки, хранения и распространения информации (ISO/IEC 38500:2008)[5].
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сами прочли? Если да, то почему вы во главу IT рынка поставили

сасунгом, интелом и нывидия

?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что захотел. Есть еще Майки, есть Аддобы, есть Гугл. В каждой аспекте, аппаратном или цифровом есть жирдяй, который нагибает рынок как хочет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про самсунг и прочих, монополия мегакорпораций на ранке в купе с лоббированием ложит огромный хуй вам за щеку в качестве покупателя своими ценами, а вы причмокивая говорите что они хохочут на до мной)))) я же у самсунга уже 10 лет ни чего не покупал потому что лни хуету клепают в IT сегменте, про интел же да не спорю, хотя показные гонки с АМД есть но это все для замыливания глаз. И да на шутку про хуй не обижайтесь весь мир сосет у этих корпораций, у них на всех хватит)))
Про конкуренцию если сейчас нет то со временем появится достойный конкурент и тогда все сложится иначе. А Я исходя из своих соображений лучше не съем говнобулочку которая стоит как торт нежели произведу бесполезную трату денег)

Автор поста оценил этот комментарий

Лол, а откуда вы знаете, сколько человек и сколько раз готовы покупать багеты? Нехило можно на этом влететь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Постепенно наращивать производство проверяя спрос фактически, и все а не разом открывать новую пекарню по производству багетов, в реалиях одного магазина можно спокойно отследить динамику. Если захотеть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, вот интересно просто, кто сидит за этим комментом - молодой школяр, который считает себя самым умным, движимый юношеским максимализмом, или уже вполне взрослый человек? Просто по тому, что здесь написано - первый вариант более реалистичен, а вот если это все-таки второй вариант, то это печально.
"жадное хуйло", "не драть с народа", может вообще увеличить производство и бесплатно раздавать? А вариант, что увеличить производство не всегда возможно не рассматривается? ну например кухня заполняется оборудованием исходя из определенных нужд и потребностей, зачастую поставить доп. печку - вообще нереально, а если и есть место, то может не хватать мощностей и так далее, но, блять, конечно школяр о таком не мыслит и считает свою точку зрения единственно верной, но взрослый адекватный человек должен это понимать...хотя, если человек быдло необразованное, то, конечно, ему такое тоже в голову не придет.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот вы как самый очень умный человек который сделал все выводы и описали меня, но первое - не удосужились увидеть рассуждения в остальных комментах где я учитываю все ваши замечания по поводу мощностей затрат и возможностей, а так же указываю на то что капля уважения к клиенту это не совковское эхо, а именно построение имиджа своего бизнеса на положительных основах, второе вы привыкли тянуть одеяло на себя (капиталистический образ мышления) как и вся страна вот в говне и живете (и я так же с вами), а других быдлом называете, если у каждого в башке щелкнет, что создать всеобщий положительный вектор развития лучше, чем нахапать сиюминутно, а дальше хоть хуем все накройся, за то я в плюсе (не спорю есть животные которые и в приличном обществе будут жить как свиньи но их не надо брать в учет - это биомусор который будет всегда и везде). Про бесплатно раздавать это вы чушь сказали, я настаиваю на том чтобы товар был доступен имел спрос, а его реализация способствовало дальнейшему развитию, но на доступных условиях (ну не может булка как баллон с диском от спорткара стоить, даже если за него кто то готов столько заплатить). просто сразу писать огромный коммент как научную работу в каждом посте, жизни не хватит, ну и комментарии это общение и соответственно поиск истины и выражение своих мыслей поэтому он может быть не полон и не обстоятелен во всех аспектах и соответственно я жду чужую реакцию чтобы почерпнуть что-то новое если повезет. Поэтому скажу суть да у меня нездравое стремление к лучшему и идеальному которое я пытаюсь подстроить под реалии, но почему мечта должна быть приземленной? Да я взрослый дядя который мечтает сделать все вокруг себя лучше, в чем то даже и продвигаюсь.Так что в комментах ниже вы можете узнать больше по нику поищите а потом расскажите все мысли, а оценки давать нужно зная человека.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
описали меня, но первое - не удосужились увидеть рассуждения в остальных комментах

То есть я должен быть все ваши комменты прочитать? ну уж нет, спасибо.

просто сразу писать огромный коммент как научную работу в каждом посте, жизни не хватит

Однако оба ваших коммента - вполне себе приличных размеров, можно было обойтись без воды и заняло бы еще меньше места.

Так что в комментах ниже вы можете узнать больше по нику поищите а потом расскажите все мысли, а оценки давать нужно зная человека.

А я оценки и не давал, я сделал предположение - ничего более. "Комментарий это общение соответственно поиск истины" - а вы перечитайте свой коммент, он у вас более чем прямолинеен и категоричен, поэтому и создалось впечатление, что его писал школяр, движимый юношеским максимализмом, которые обычно считают свое мнение единственным верным и делят мир только на черное и белое, хорошо/плохо, "хуйло в отсосе/умный конкурент" и так далее.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну из всей критики не спорю у меня в речи очень много жаргона и нецензурщины, но вы же предполагаете значит даете оценку.
а по поводу категоричности у меня комментарий на который я это написал вызвал неприятные мысли своим смыслом, будто только так и надо делать в смысле повышения цен, не рассматривая других более удобных решений. в глобальном смысле такая политика в ведении экономики приведет к тому что у нас есть сейчас цены растут налоги растут З.П. нет. доходы маленькие, чтобы как-то жить тем же бизнесменам требуется поднимать цены и все по кругу. ну опять же я не учитываю другие факторы.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
мысли своим смыслом, будто только так и надо делать в смысле повышения цен, не рассматривая других более удобных решений.

Ну дак и согласно вашему комменту - "только так и надо делать....не рассматривая других более удобных решений". Да и кто сказал, что увеличение объемов производства - это "удобное" решение. Если бы это действительно было удобным и выгодным решением, так бы и поступили с большой вероятностью.
Мне вот интересно, вы с производством знакомы? на каком производстве были? я в свою очередь посетил не мало пищевых производств, к примеру, видел различные решения и принципиально разный подход. Видел подход и иностранных управляющих.
Кроме пищевых, еще на полимерных был - изготовление труб и фитингов ПП. Причем не то что был там, а и работал и представляю более детально что и как.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И на пищевых производствах был и на тяжелой промышленности. Но цель получить + у нас превыше развития, про иностранцев не пишу т.к. не сталкивался ну если не считать казахстан иностранцами тогда да был опыт работы заграницей. Суть того что задрать цены и угробить производство это ни хрена не разумное решение. т.к. мы рассматриваем вопрос по посту то там ТС явно написал что это за производство стандартная пекарня в Гипермаркете, в которой все гораздо проще нежели на пром предприятиях.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
ТС явно написал что это за производство стандартная пекарня в Гипермаркете, в которой все гораздо проще нежели на пром предприятиях.

Да, а я еще у них место ограничено и мощность, в отличие от полноценного комбината. А еще количество персонала и прочее, а еще, если это сеть - то у них еще свои требования и какие-то личные локальные могут не учитываться. А еще, у товара бывает "сезонность", когда он дешевле/дороже и все это сказывается. То что пишет автор - ну дак он тоже не зав. производством, а просто потребитель, который смотрит только со своей колокольни. Почитайте комменты выше, люди все правильно и доступно объяснили, что причин могла быть целая куча, но автор поста предпочитает видеть только одну - "хыы, тупые бизнесмены, жадные, не знают как бизнес вести", и таких у нас, к сожалению, очень много.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Подъем цены на 200% это вы считаете обоснованым с 29р до 80р, точно не помню суммы некогда смотреть. поднятие цены в половину я еще поверю "сезонка", поставщики тарифы и прочее но такой скачек явно не ситуацией обусловлен. Тут нифига не сезонность и не условия, тут явный путь есть огромный спросс поднимем до максимума который схавают, после одно из 2х либо не продаются закрываем лавочку, нет прибыли только убыток (продажу булок определенного типа), плохо продаются снижать цены мы не будем закрыть лавочку. Как раз таки в крупных Гиперах очень все хорошо с этими пекарнями, они и свою столовую обеспечивают и плюсом трудятся, и по моему опыту там не было непосильной загрузки. А я прошел больше чем через 2-3 гипермаркета в качестве работника.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А я видел как комплектуются эти "гиперы", причем есть нормальные, где на оборудование не экономят, а есть и такие, где кладут на это дело, но в любом случае - у них есть определенное требование, а то что в каком-то локальном гипере оборудования не хватает, чтоб покрыть весь спрос потребительский - никто кухню пересчитывать не будет, и уж тем более ремонт или перепланировку под новую печку тоже никто делать не будет, в противном случае - все равно придется повысить цену на эти багеты, чтобы это все окупить.
Поднятие цены зачастую складывается не из-за одного фактора, удивлен, что после стольких комментариев мне приходится опять это объяснять. Я не могу сказать доподлинно, что стало фактором роста, точнее именно такого роста, НО - сезонность продуктов, закончились товары с "подходящими" сроками +огромный спрос(ну извини, если человек подходит и по 10 таких багетов скупает за раз, а их всего 50, то конечно, продавец поднимет цену, и это нормально и вполне себе логично - бОльшему количеству людей достанется и все такое), плюс изначально возможно была заниженная цена, для привлечения клиентов, а может вообще "акция" какая.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец экономистов дохуя. Не надо так. С точки зрения предпринимателя все прет. Булки продаются. Можно на этом еще подзаработать? Смотрим эластичность спроса, и потом смотрим что делать.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

читайте ниже в следующем комментарии и про спросс все сказано, суть не в том чтобы навариться суть в том чтобы извлечь максимальную выгоду заработав на объеме в разумных пределах и сделать себе имидж непидараса в глазах покупателя. тут не только экономиста надо включать тут надо и внутреннего маркетолога немножко оживить. Предприниматель он на то и предприниматель, чтобы развивать бизнес, а не тянуть бабло.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. Я про то же. Возможно такое, что в соседнем ларьке продают багет за 37 рублей менее свежий, но с большей начинкой. Поднимаем до 39 рублей и наши багеты нахер ни кому не нужны. При этом для увеличения объемов наши издержки вырастут на 4 рубля. Далее. Не увеличиваем мы объем, а тупо увеличиваем цену за счет увеличения маржи до 39 рублей. Дак может этот багет мне за 39 рублей нафиг не нужен когда рядом лежит с такой же начинкой типа что то пиццы за меньшую стоимость. Выгоды нуль. Вот я и говорю что сначала нужно изучить спрос при изменении цены. А это не только чисто экономическое понятие, но и маркетинговое.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут я с вами согласен у меня просто горит жопа что из покупателя тянут бабло необоснованно, когда можно заработать боелее честным путем с точки зрения совести =)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Штааа?!? Совесть? Совесть осталась на светлом пути к социализму... Сейчас есть понятие прибыль. Ещё про социальную ответственность бизнеса мне тут расскажите. Ага. Типа "Г...м - мечты сбываются!"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и? работаю я сейчас с газпромом уже год у них тут как раз таки совесть есть, но как и в других закрытых кругах она только для тех кто в нем работает.
А про совесть, давайте расскажите мне как мы будем охуенно жить когда даже внутри семьи и общества все перейден на рынок.... придешь ты к сыну сынок у меня вот заборчик покосился да силы не те уже помоги подправить а он те без Б бать давай 100к за материалы и 150к за работу только ты мне помогать будешь и это я так по свойски тебе. А ты ему такой да как же я же тебя растил ночи не спал а он тебе ну бать это было давно и осталось в детстве либо плати либо нахуй иди)
не забывайте про то что как вы к людям так и они к вам. (хотя есть дохуя исключений) и не забывайте про соц ответственность предпринимателя если ему будет некому продавать свои товары и услуги то он  с голоду сдохнет)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Совесть, конечно совестью) Я надеюсь, что мы по тихоньку к этому придем за счет конкуренции. Но ее у нас в некоторых секторах экономики нет. Это поэтому на внутренем рынке у нас цены выше на наши товары, чем на наши же товары в других странах. Отсюда и тянут с населения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, только я думаю это увидят нани пра-пра-пра-пра-.........правнуки =(

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку