Little Bit Game

Доброго времени суток!

Немного предисловия:
Иногда некоторые зарубежные игровые СМИ выпускают интересные (и не очень) статьи, посвященные играм. Большинство я перевожу для собственного ознакомления и при наличии интересной информации тезисно включаю их в дайджест.

Однако, местами встречаются не совсем новостные тексты. Да и сильно обрезать статьи тоже не выходит, так как теряется целостность материалов. В общем, чтобы перевод не пропадал зря, я организовываю новую рубрику под названием "Little Bit Game". Она не заменит ни в коей мере привычную Little Bit News и будет выходит "раз в год"  (когда звезда водолея войдет в созвездие Ореона в ночь на полнолуние).

Также в рамках этой рубрики я буду тренировать свое красноречие, высказывать свое мнение, да и вообще, вести себя предвзято. Так что всем, кому "нафиг мне это, я подписался только ради новостей!" советую ставить тег "Little Bit Game" в игнор
¯\_(ツ)_/¯ .

Ну что, поехали!
____________________________________________

Что там с BioWare?

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

Журналисты портала Polygon посетили студию BioWare и пообщались по душам с местными сценаристами и разработчиками, в последствии написав большую статью. В основном она посвящена тому, как шел процесс создания Anthem, но мельком затрагиваются и такие темы, как будущее Dragon Age и Mass Effect.

Когда разработчики придумывали сюжет Anthem (на тот момент проект назывался Dylan), на территории США буйствовал ураган Сэнди, что подтолкнуло создателей на идею штормов, как внутриигровых событий. Причем это получило отражение еще в первом трейлере для Е3 в 2017 году. В конце ролика герои попадают один такой.

При создании первых наработок Anthem разработчики хотели сделать что-то отличное от Mass Effect, Dragon Age или Baldur’s Gate. Причем, не в плане духа и стилистики, а именно ощущения от геймплея. Новый проект изначально создавался как мультиплеерная игра. Разработчики спорили (хотя спорили - громко сказано, скорее в рамках мозгового штурма предлагались варианты) каким будет ее мир. Модель игрового окружения варьировалась от гигантского города-мегаполиса и его окрестностей в стиле GTA до просторных степных локаций игр студии Bethesda.


При проработке вселенной сценаристы отталкивались от того, что им нужно что-то новое, оправдывающее создание нового IP. Их вдохновили фотографии Казахстана, когда в сельской местности обычные жители сталкиваются с обломками упавших частей космических кораблей, ступеней ракет, запущенных с российских ракетных площадок.

This doesn’t feel like sci-fi or fantasy. There’s something in that.

Прим. перевод:

Это не похоже на научную фантастику или фэнтези. В этом что-то есть.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

(ну да, все мы в курсе любви BioWare к просторным локациям, заполненным разнообразнейшими пейзажами...)

В итоге, было утверждено сюжетное "ядро", в котором мир представляет собой выживающие очаги человечества. Окружение, в котором ощущается, что все вокруг создано для чего-то большего, чем простой человек. По аналогии с силой из Star Wars, магией из Dragon Age и темной энергией из Mass Effect было принято решение создать нечто свое.

_______________
Тут журналист либо недоговорил, либо сценарист переключился на другую тематику, либо редактор затупил. По логике обсуждения речь должна была зайти о таинственной силе Гимна. Силе, способной созидать и разрушать само пространство-время.

По доступному нам ЛОР-у известно, что ранее на планете (имя засекречено) жили Творцы. Древние "боги", сумевшие подчинить себе мощь Гимна (Anthem с английского - Гимн). С ее помощью они создавали идеальный мир, но, как обычно, все пошло не так как надо (хотя как оно было на самом деле - неизвестно, ведь когда люди прибыли на планету все, что они нашли - это остатки древней цивилизации).

_______________

На фоне продумывания вселенной происходили такие события как популяризация супергероики Marvel, кризис разработки и послерелизной критики Андромеды. Как итог, было решено сосредоточить внимание на костюмах, дающих персонажам Anthem преимущество, делающих их сильными как супергероев.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

В игру внедрили систему полетов. Это сильно поменяло концепцию, так как теперь все локации стали вертикально-ориентированными. Это позволило разработчикам взять лучшее от Андромеды (динамику, боевую систему) и доработать пустые локации из последней Mass Effect, уменьшив их протяженность и увеличив их вертикальную структуру, тем самым повысив насыщенность мира, не уменьшая сам мир.


Ключевой концепцией после нескольких лет разработки стало "общий мир, моя история". Различные игроки, "живущие" в одном мире, но делящиеся своей уникальной историей друг с другом.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

Чтобы избежать критики анимации лиц, в это дело были инвестированы большие объемы. Благодаря технологии "Pcap" все ключевые персонажи получили проработанную и срежиссированную анимацию. Как заверили разработчики, это лучшая анимация, которую они когда-либо делали. Однако из-за того, чтобы соблюсти баланс между мультиплеером и историей пришлось пожертвовать такими вещами как близкие взаимоотношения между игроком и NPC. Судя по всему, дойти до интимных отношений с жителями города у нас не выйдет. Любить нас будут только враги ( ಠ ͜ʖ ಠ) Сильно... Часто...

Мир игры разработчики характеризуют как "повествовательная анархия". Помимо основной сюжетной линии существует множество арок, соединяющих различных персонажей. И игрок может скакать между ними когда угодно, постепенно создавая единую картину мира.


Анонимный источник Polygon-а подтверждает, что игра является для студии Bioware решающим фактором при большой неопределенности будущего студии. Будет провал - будут жесткие последствия. Будет успех - вселенная получит огромный толчок в развитии. При этом, судя по статье, успех Anthem повлияет на вектор развития грядущей Dragon Age. Также сотрудники BioWare заявляют, что вселенная Mass Effect не заброшена. Постоянно обдумываются идеи развития мира, концепции будующей игры. Однако на данный момент у студии есть Anthem, The Old Republic и Dragon Age. Сил и времени на Mass Effect практически нет и ожидание новой игры может затянуться. А пока сценаристы делают зарисовки, обдумывают сюжет и откладывают черновики в очень глубокий и очень далекий ящик.

Little Bit Game Hast, Little Bit Game, Длиннопост, Видео, Anthem, Bioware, Dragon Age, Mass Effect

В данный момент времени команда разработчиков сосредоточена на проработке множества "ручек" и "рычагов", которыми они будут управлять живым миром игры Anthem. Студия намерена постоянно взаимодействовать с сообществом игроков, стараясь не давать тем впасть в прострацию в ожидании нового крупного контентного обновления.


Основная сюжетная линия призвана рассказать игрокам о мире Anthem, причем она будет открытой, ведь в будущем мир будет развиваться и меняться вместе с сообществом игроков. И именно обратная связь с пользователями позволит определить направление этого развития. Исходя из этого стоит ожидать короткую, но интересную сюжетную линию, которая оставит после себя ощущение "смотрите в следующей серии...". А будет ли она, эта следующая серия - покажут первые пару месяцев после релиза.

В целом, создается впечатление, что разработчики решили создать пробник нового мира, этакую лакмусовую бумажку, которая поможет определить грядущее направление игр студии. В проект было вложено достаточно сил и времени, чтобы он стал полноценным IP и в тоже время в Anthem достаточно "экспериментального" (того, чем разработчики ранее не занимались), чтобы понять, какие направления студия в дальнейшем будет развивать, а какие останутся не у дел.

Студии критически нужна прибыль и рост аудитории игроков, дабы не ударить лицом в грязь перед инвесторами. При этом на работу разработчиков влияют тенденции и требования моды современного игропрома. Ранее ведь рассматривался вариант выпуска Anthem как Free2Play-проекта. Однако от идеи отказались. И все из-за неопределенности "что же из этого выйдет" и огромных финансовых затрат на разработку.

Предварительный вывод? А никто толком его не может дать. Журналисты на низком старте и готовы как закидать игру какахами, потакая волне критики различных элементов игры, которые УЖЕ показывают себя не с лучшей стороны, так и кричать "BioWare сделала это!", восхищаясь тем как студии удалось совместить элементы, которые до этого удачно никому (ну или почти никому) сочетать так и не удалось:
- гринд и глубокий интересный сюжет;
- открытый мир и отсутствие в нем однообразия;
- генерируемые характеристики вооружения и баланс между классами(джевелинами);
- картинка высокого качества и оптимизация.

Однако не только аура сомнения довлеет над данным проектом. Не стоит забывать и о надежде. BioWae пытается сменить вектор аудитории. Этот продукт рассчитан на тех, кто любит вечером, после тяжелого дня погонять в красивый Sci-Fi экшен с парой друзей и интересным сюжетом на фоне. И если ты, уважаемый читатель, один/одна из них, то надежда на Anthem есть.

К игре уже проявил интерес Нил Бломкамп (Neill Blomkamp), режиссер района №9 и Элизиум-а. Сегодня в 18.30 по МСК вот тут можно будет глянуть короткометражку, посвященную игре. Ну а пока доступен только тизер:

Нам обещают множество событий, ивентов, развитие игры и долгую поддержку вселенной. Однако все это зависит от двух факторов:
- как покажет себя игра на релизе;
- сможет ли BioWare удержать аудиторию.

Предварительно, статистика показывает, что интерес к Anthem в 3 раза выше, чем к The Division 2. Оно и понятно, Дивизион мы уже видели и во второй части кардинально ничего не меняется. А вот Anthem для нас, игроков, пока загадка. Очевидная и непонятная одновременно.

____________________________________________
Надеюсь, что такой формат кому-то да понравится и будет смысл поддерживать и развивать данную рубрику в дальнейшем. Это не обзор, не превью. А скорее перевод интервью с моим личным размышлением.

Жаль, конечно, что я так и не узнаю, сколько человек дочитает до конца этот текст, так как Пикабу не показывает такую информацию как "прочитано раз" и "дочитываний было". Поэтому один единственный раз попрошу вас не остаться безучастными и честно поставить + или - данному посту, если вы дочитали его. Терять рейтинг мне не жаль, не ради него стараюсь. А вот хоть какое-то понимание охвата аудитории понять я буду очень рад.

С вами был ваш друг и товарищ, HAST.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал весь, так как интересует что выйдет из Anthem. Как понимаешь если бы рассматривался иной проект мог бы и не читать. Но для точечных попаданий в интересы отдельной части аудитории вполне.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Из Anthem выйдет (уже вышел) довольно средненький клон Destiny. Первая Дестини была новаторской, но сейчас клонов уже столько... BioWare жалко, Mass Effect и Dragon Age – тоже

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграла в бету Антем, ушла в Дестини2 обратно. Намного удобней и комфортней по геймплею и интерфейсу, и графика на уровне без лишнего мыла. Блин, жаль Биоваров, но убитый массыч я им не прощу, как и уничтоженную мэа, которую я брала делюкс предзаказом, рассчитывая на последующие длс, как с основной серией и получила то, за что у меня до сих пор горит. Закончилось у меня к ним доверие. Грустно. Но, собственно, ожидаемо. Антем и МЭА должны были быть одной игрой, но вместо этого кастрировали обе.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же понимаешь, что дестини 2 к этому моменту уже полировалась годами? Надо дать шанс биоварам и не хоронить игру в зародыше.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. И знакомые говорили, что контента в Дестини на старте не было. Я говорю по личным ощущениям, которые складываются из эээ... "ощущения персонажа". Передвижения, прицеливания, реакции, плавности анимации. Позорно признаюсь, что ни разу не смогла нормально справиться с полетами и минут десять пыталась понять, как запустить первую миссию, не говоря про полное непонимание происходящего и попытки рассмотреть мир, когда телепортируют к напарникам. Я искренне надеялась, что миссии можно будет пройти соло... Но ладно, это я) Своих фанатов она найдет. И дай Создатель, чтобы их было достаточно для поддержания Биоваров на плаву, они мне задолжали)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, миссии можно проходить в соло.

Автор поста оценил этот комментарий
Где вы в неё уже все поиграли? Оо
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была же обт демка в начале февраля.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ты чо, бетка открытая была неделю назад

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так бета-тест был открытый) Имхо, для того они и созданы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграл в демо Антем, расстраивали только вылеты после миссии, но сменив язык это перестало быть проблемой. В остальном игра очень понравилась по экшену, динамике, полетам, графике (играл на пк в ультра)
Итог - Буду играть в игру на релизе.


Поиграл в демо Дивижен 2, даже на ультра как то все блекло и выцветше.. геймплей унылый и скучный. Система укрытий выбешивала, ближнего боя нет, даже незаметной атаки, прыгать нельзя, скилл турельки не падал куда я показывал, лишь на пол...спс.. Три раза игра крашилась, отбрасывая прогресс на пол часа назад. один раз аккаунт вообще заблочился автоматически..лолчо.. Да даже просто стрелять очень скучно. Зато можно бегать бомжевать, лутая коробки и рюкзаки, топ геймплей. Противники люди, но без пары обойм в голову не умрут, лишь с 2 выстрелов зеленого дробовика вблизи. Боссы вообще атас, полубоги.
Итог - дропнул игру через 2 дня и хочется теперь всем объяснять, что она говно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про Дивижн 2 вроде не говорила, хотя и там косяков отхватила, начиная с мыльных текстур, хороводов вокруг бронированных "танков" и проваливания по колено в текстуры пола. Про нее я задумалась, не взять ли, один фиг в первую забавно было побегать. Вот Антем я возьму, только если совсем нечего делать будет или с приличной скидкой. Чистое имхо - мне жаль тратить на нее свои деньги. Не считая того, что я вообще зареклась у биоваров покупать что-то в будущем.

"Итог - дропнул игру через 2 дня и хочется теперь всем объяснять, что она говно." - а вот это занятие неблагодарное, на вкус и цвет, как говорится.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, играл в д2 и антем альфа,бета. И жду от Антема большего)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Только у меня ситуация как раз обратная) Это вообще не зашло. Буду ждать новых статей про что то близкое сердцу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку