1

ЛитРПГ, Мир Алар. Игра на Кромке. Глава 4

Глава 4

Система — это центральный механизм управления в игровом мире, который обеспечивает функционирование всех игровых элементов и взаимодействий. Она отслеживает действия игроков и NPC, предотвращая читерство и нарушения правил игры. Все аспекты игрового процесса, от системы боевых навыков до торговли, контролируются Системой. Она определяет, как игроки могут взаимодействовать с миром, включая использование предметов, выполнение квестов и развитие персонажей. Система постоянно обновляет информацию о текущих событиях, отражая изменения, вызванные действиями игроков. Она укрепляет легенды и мифы, создавая уникальные квесты и события, основанные на предыдущих достижениях сообщества.

Созданная в самом начале разработки игрового мира, Система эволюционировала, адаптируясь к потребностям и ожиданиям игроков. С каждым обновлением она становилась всё более сложной и многогранной, внедряя новые механики и улучшая баланс игры. Хотя Система контролировала весь игровой процесс, её создатели оставили возможность вмешательства для администраторов, что позволяло вносить изменения и исправлять ошибки в реальном времени.

Обновление 3.0 полностью стерло первоначальный код Системы; или говоря простым языком, оно «убило» её.

из энциклопедии мира «Алар»

Я сидел на стуле в белой пустой комнате, лишённой дверей и окон. Стены, сияющие белизной, словно поглощали всё вокруг — звуки, запахи, цвета, отражая лишь холодный оттенок. Ничто не нарушало тишину: её глубина была такой, что я слышал, как стучит моё сердце и как я моргаю. Даже воздух казался стерильным и безвкусным.

Внезапно этот океан тишины нарушило сообщение, прозвучавшее в моей голове:

«Z1408, вы совершили несанкционированное вмешательство ААА-класса в игру с использованием инструментов администратора».

«Мне крайне неудобно разговаривать таким образом», — мысленно ответил я. — «Прошу визуализировать спутника для беседы».

«Аргумент принят и признан значимым».

В этот момент в комнате появилась женщина. Она выглядела строго и безыскусно, одетая в простой белый костюм. Её лицо было лишено ярко выраженных черт, создавая ощущение, что оно было вырезано из единого куска мрамора, отражая холод и бескомпромиссность. Строгое выражение её глаз было непреклонным, а каждое движение излучало силу, мгновенно подавляющую любое желание непокорности.

— Ты понимаешь, почему ты здесь? — произнесла она резким и отрывистым голосом, каждый слог которого эхом отзывался от стен, вызывая холодок на коже. — В твоих интересах рассказать обо всех мотивах, толкнувших тебя на это преступление.

Я ощущал, как напряжение нарастает с каждым мгновением.

— Ты должен понять, — продолжала она. — Никто и ничто не останется безнаказанным, особенно твои действия.

«А система умеет давить», — промелькнула мысль. — «Нужно быстрее закончить этот разговор. Если замешкаюсь, она просто ментально сломает меня. Заставит раскрыть все свои планы».

— Тут такое дело, мы с друзьями поспорили, мол, я не смогу пробраться в замок и убить императора.

— Ты ведь понимаешь, что я не это хочу услышать? — прозвучал её недовольный голос.

— Да, понимаю, и всё же. Спор был. Я нашёл себе сторонников, проник в замок и смог убить императора.

— Хорошо, вижу, ты решил идти долгим путём. Это твоё право, — на мгновение женщина прикрыла глаза и невольно закусила губу.

В этот момент я ощутил, как ментальное давление системы резко возросло. Её невидимые, всепроникающие щупальца начали сжиматься вокруг меня. Словно незримые пальцы, они пытались проникнуть в закрытые закоулки моего разума. Это давление напоминало тяжёлый туман, затягивающий в бездну отчаяния, стремясь сломать меня и заставить капитулировать.

— Что ж, тогда начнем с самого начала. Первое нарушение — посещение Кромки для выяснения уязвимостей замка, — начала допрос система.

— Как я уже говорил, администраторы Компании поставили мне задачу просканировать замок на предмет уязвимостей. Уязвимостей я не нашёл. Зато обнаружил туннель, который решил проверить. Проверил его. Багов не нашёл.

— Я тебя поняла. Нам предстоит долгая и трудная работа. Откуда у тебя появился такой кинжал?

— Он у меня всегда был. Можешь глянуть логи[36]. Я его честно добыл в одном из рейдов[37].

— Ты прекрасно понял мой вопрос. Ещё раз — откуда в кинжале появился этот скрипт?

— Не понимаю, о чём ты. Это обычный кинжал, красная цена которому — 30 золотых.

— Да… Нам предстоит долгая и трудная работа. В замке ты посетил Кромку. На ней внес изменения в свойства своего кинжала, а также в Императора. Что можешь пояснить на этот счёт?

После каждого слова ментальное давление только усиливалось, погружая меня в адское состояние. Мои мысли запутались, словно в паутине, отчаянно пытаясь вырваться. А паук не торопился — он просто выжидал, когда жертва упадёт от изнеможения, чтобы вонзить свои жвалы ей в голову. Я догадывался о цели этой ментальной атаки: система жаждала узнать истинные причины, по которым я убил императора, моих заказчиков и мои планы. Именно поэтому мой внутренний протест только рос. На границе сознания билась мысль, не позволяющая мне сдаться: «Это всё нереально. Это всего лишь игра. Неужели ты поддашься и сломаешься перед кодом из нулей и единиц?[38]» Но как долго эта мысль будет давать мне силы держаться?

— Каюсь, я действительно очень хотел выиграть этот спор. Поэтому решился на небольшое жульничество. Хочу заметить, что кромка относится к сфере влияния Компании, а не системы. Система следит лишь за действиями игроков в игре. Кромка находится в не игры.

— Мне поручено отслеживать любые аномальные действия в игре и пресекать их. Твои действия были крайне аномальны и привели к бесповоротной смерти Императора — ключевой фигуры, от которой завесила огромная часть механик игры.

С каждой минутой, проведенной в этой комнате, мне все сложнее было противостоять давлению ментальной мощи системы. Сохранять ясность мысли становилось труднее, и всё чаще меня посещало паническое желание сдаться. Борьба с этой необъятной системой напоминала схватку муравья со слоном. Я понимал, что уже нахожусь на пределе. «Это всего лишь игра! Держись! Тяни время!» — простые, но действенные слова, которые не позволяло мне окончательно сдаться перед системой. «Тяни время!»

— Ты лучше расскажи, что случилось с моими друзьями?

— Друзьями? — произнесла она с легкой насмешкой. — Я думала, это всего лишь твоё прикрытие. Хитроумный манёвр, чтобы приблизиться к императору. Утром на рассвете жители вынесут им свой приговор. Я знаю, что эти воришки ни в чём не виноваты, но они станут первыми. Они ощутят на себе всю мощь недовольства местных жителей. Они будут первыми, и далеко не последними.

Её голос напоминал тихий, но зловещий шёпот ветра, предвещающего надвигающейся шторм.

— Но не переживай за них, — добавила она — Их участь будет в разы милосерднее той, что ждёт тебя…

«Дзынь!»

Отлично. Как раз вовремя. Сработал десятиминутный таймер — «Теневая маска» закончила своё действие. Пора переходить к следующему этапу моего плана.

— Если честно, мне это надоело. Система, я напоминаю Инструкцию №1: я «зэтка», и отчитываюсь о своих действиях напрямую Компании, а не игровой системе. Судить меня может только Компания, а не ты. Ты превышаешь свои обязанности. Я требую немедленно вернуть меня в игру. Если у Администрации возникнут ко мне вопросы, я отвечу за свои действия перед ними, а не перед тобой.

А вот теперь я действительно прошёлся по кромке. Её глаза стали холодными и бездушными, словно далекие звезды, и полностью парализовали меня. Мощь системы пронзило моё сознание, как острый меч, лишая всякой возможности сопротивляться. Невидимые стены сжимали меня всё сильнее, отнимая возможность дышать, а душа, охваченная ужасом, пыталась вырваться из этих оков. С каждым мгновением тьма накрывала меня всё сильнее, затягивая в бездну, где царила только власть этой бездушной системы. Миг — и всё исчезло. Я вновь сижу на стуле, а передо мной не божественная мощь системы, а всего лишь бездушная компьютерная оболочка в виде женщины.

— Ваши аргументы приняты и признаны значимыми. Система не имеет права вас судить. Мы приносим глубочайшие извинения за причинённый ущерб. Хочу лишь напомнить, — женщина невольно улыбнулась, — твой персонаж живет в компьютерном мире и подчиняется законам этого мира. Убийство Императора местные жители так просто не простят.

— Чуть не забыл! Спасибо, что напомнила, — усмехнулся я в ответ. — Хочу напомнить, что на мне было заклинание «Теневая маска». Никто из присутствующих в замке не знает, кто именно убил Императора. Косвенно мой ник могут выдать товарищи, но таких ников в игре довольно много. Сведений, указывающих на то, что это был конкретно я, нет. Ты, как система, знаешь, что это был я. Но в игре, следуя законам твоего мира, ни один непись не знает личность убийцы.

На слове «непись» женщина недовольно поморщилась и прожгла меня взглядом.

— И самое главное. Ты, система, вмешалась в законы своего мира. Переместила меня сюда. Из-за тебя я потерял время, и заклинание, скрывающее меня, спало. Теперь, если я окажусь в замке, меня сразу опознают, сопоставят факты и поймут, что убийца — это я. Если бы не твоё вмешательство, я смог бы успешно скрыться из замка, и никто бы не узнал меня. Поэтому я требую исправить ситуацию и перенести персонажа к моему камню возрождения, который находится на местном кладбище.

— Ваши аргументы приняты и признаны значимыми. Действия Системы были поспешными и необдуманными. Система приносит извинения за причинённый вам ущерб. Ваше требование считается обоснованным и подлежит исполнению, — мёртвым голосом произнесла женщина.

— Я лишь хочу напомнить, что это мой мир, и я приложу все усилия, чтобы его никто не уничтожил, — бросила она напоследок, и комната в тот же момент исчезла.

Я оказался у камня возрождения, на кладбище, в ста метрах от пристани. Что ж, пора заняться другими целями. Пока что всё строго соответствует моему плану. И это радует.

Буду рад любой критике ну и положительным отзывам, если они конечно будут. Также буду признателен, любым комментарием и на сайте https://author.today/work/365600.

Правила сообщества

размещать порно, эротику и прочие материалы не соответствующие тематики сообщества НЕЛЬЗЯ.