Литомарин – тропический цитрус прозрения

Литомарин – тропический цитрус прозрения Рассказ, Тропики, Цитрусовые, Прозрение, Опыт, Таиланд, Длиннопост

Когда с едой и напитками было покончено, Алиса вдруг обратилась к нам:


– Вы не хотите сегодня вечером сок литомарина попробовать? – спросила она.

– Хотим! – ответил я, удивившись своей уверенности.

– А что такое литомарин? – спросил Витя.

– Тропический цитрус прозрения.


***


Весь день я провел в приятном ожидании нового опыта. В восемь вечера мы впятером собрались в Алисином доме. Алиса сразу выдала каждому из нас по небольшому бумажному стаканчику с прозрачной жидкостью на дне. Мы почти синхронно выпили содержимое – по вкусу оно оказалось очень похожим на лайм или лимон.


Минут тридцать со мной ничего не происходило. В какой-то момент я даже подумал, что у меня врожденный иммунитет к действию литомарина. Но ребята тоже как ни в чем не бывало продолжали общаться друг с другом. Поэтому я заключил, что просто этот конкретный цитрус оказался каким-то нерабочим. Потом мне вдруг почему-то хотелось сменить одежду. Мне показалось, что моей коже не очень нравятся прикосновения черной рубашки, в которую я был одет. Я решил сходить назад до Витиного дома, чтобы сменить ее на что-то другое. Я сообщил о своем плане ребятам. Они засмеялись. Алиса сказала, что проводит меня. Мы вышли. Мое тело сделалось очень легким, его движения доставляли мне радость. Потом я поднял голову вверх и увидел, как звезды на черном небе мигают. Мне, привыкшему к их статичному свету, это показалось очень необычным и увлекательным. Я поделился этим наблюдением с Алисой.


– Ну, значит твой трип начался! – посмеялась она.


И он действительно начался, стремительно меня мое восприятие реальности. Я вошел в свою спальню и открыл шкаф. Я вытащил оттуда несколько своих футболок. Но у меня не получалось выбрать ни одну из них. Все было не то. Наконец, я остановился на белой. Я снял рубашку и взамен надел футболку. А после мы с Алисой вернулись в ее дом. Соня и Вероника общались. Витя молчал.


Вскоре я осознал, что не помню, как начался наш трип. Я спросил ребят, не помогут ли они мне восстановить события, произошедшие до того, как я выпил этот сок. Они засмеялись. Тогда я персонально спросил об этом Алису. Но она лишь захихикала в ответ. Я понял, что этот вопрос не разрешим и переключил свое внимание на гирлянду. Ее теплый свет действовал на меня успокаивающе.


Вскоре я почувствовал, что мне нужно найти свое особое место, где бы я мог почувствовать себя комфортно на сто процентов. Мне долго не удавалось его обнаружить. В конце концов я сел углу гостиной, и мне больше не хотелось никуда двигаться. Мое внимание прилипло к музыке. Я просто сидел и слушал ее.


Потом я переместился в спальню Алисы. Там горело несколько свечей. Я стал пристально смотреть на огонь. В какой-то момент я понял, что больше не чувствую границ своего тела. Я утопал в этом странно-приятном ощущении.


– Поехали, прокатимся! – сказала мне Алиса.


Я последовал за ней к ее машине. Алиса села за руль. Соня разместилась рядом на переднем сидении, а мы втроем с Витей и Вероникой сзади – мальчики по сторонам, девочка по середине.

Мы выехали со двора. Я с удивлением смотрел в окно. Мир вокруг меня сделался каким-то вязким. Сначала мой ум пытался интерпретировать все, что я видел и чувствовал, а затем он перешел в режим безмолвия. Через какое-то время мы остановились рядом с магазином.


– Нам нужно купить кофе! – сказал кто-то кому-то.


Я покинул машину и побрел на яркий свет витрин.


– Как ты себя чувствуешь? – спросила меня Вероника.

– Хорошо! Ты думаешь, мы справимся с покупкой?


Вероника засмеялась. Мы с ней оказались внутри. Моим вниманием сразу же завладела анимированная заставка на кассовом аппарате.


– Саш, держи! – Вероника вручила мне два стаканчика с кофе. – Сможешь их донести до машины?


Я одобрительно кивнул и двинулся по направлению к выходу. Когда я оказался рядом с машиной, кто-то открыл мне дверь. Я передал стаканчики Вите и Соне, а сам забрался в салон. Вскоре к нам вернулась Вероника. Мы снова поехали. Я попробовал свой кофе. Он показался мне чрезмерно горячим и горьким. Тем не менее я получал какое-то странное наслаждение, поглощая его в темпе маленьких глотков.


Через какое-то время наша машина снова остановилась. Я выбрался из салона и понял, что мы приехали на пляж. Когда мы переместились с асфальта на песок, меня стало слегка потряхивать от восхищения. В пятнадцати метрах от меня шипело море. На ночном небе мерцало множество звезд. А внутри себя я ощущал покой. Я хотел было поделиться своими мыслями с ребятами, но у меня никак не получалось сформулировать то, что я чувствовал. В итоге я не произнес ни единого слова. Вместо этого я подошел ближе к морю, и сел на песок метрах в двух от воды. Ребята пошли дальше вдоль берега.


Я смотрел на воду и наслаждался спокойствием внутри. Моя голова была полностью свободна от страхов и тревог. А во всем моем теле ощущалась расслабленность. В какой-то момент ко мне подошла Алиса и молча села рядом.


– Почему мне сейчас так спокойно? – спросил я, прилагая усилия.

– А почему тебе не должно быть спокойно?

– Не знаю. Я обычно часто тревожусь. А сейчас этого нет.

– Это потому, что ты не ведешь внутренний диалог. Ты не копаешься в прошлом, и не прогнозируешь будущее. Ты сейчас просто присутствуешь в настоящем моменте.


Я хотел спросить у Алисы что-то еще, но так и не сумел сформулировать свой вопрос.


– Все, пойдем к машине. Я домой хочу! – сказала Алиса.


Мы встали и медленно отправились в сторону парковки.


Когда мы приехали обратно во двор, на улице все еще было темно. Мы вошли в дом и уселись на пол в гостиной. Алиса включила музыку, а потом налила всем нам чай. Ребята общались между собой. А я по-прежнему испытывал трудности с речью. Поэтому я молчал. В конце концов ребята обратили на это внимание и стали всячески прикалываться по этому поводу. И тут я обратил внимание на очень странный феномен. Их смех проходил как будто бы сквозь меня. Он как будто не имел ко мне никакого отношения.


Затем я попробовал занять себя чтением. Я взял в руки книгу – английский язык для детей, и стал рассматривать иллюстрации. Потом я попробовал почитать разные истории, но у меня плохо получалось переваривать текст. Мне трудно было понимать смысл слов. Особенно это касалось абстрактных существительных, типо «любовь» или «забота». Я закрыл книгу и положил ее пол. Потом я вышел на крыльцо. На улице уже было светло. Я сел на стул и стал разглядывать кусты и деревья. Через какое-то время на улицу вышли ребята.


– Мы едем пить кофе «к французу», – сообщила мне Алиса. – Ты, в принципе, тоже можешь присоединиться. Все кроме меня засмеялись.


В кафе я почувствовал, что снова могу формулировать и излагать свои мысли и чувства. Но разговаривать мне не хотелось. Пока мы пили кофе, девчонки общались между собой. Витя Фургонов привычно молчал.


Мы посидели так какое-то время, а затем Алиса сначала отвезла домой Веронику. После мы отправились в наш двор. Я вышел из машины и попрощался с девчонками. Мы с Витей побрели домой. Было начало седьмого утра. И мне очень хотелось спать.


– А, кстати, с католическим рождеством вас! – кинула вдогонку Алиса.


И я наконец понял, почему в моем утреннем капучино молочной пенкой вместо привычного сердца была нарисована ель.


Лирика Простуженных Будней – роман про инстинктивные поиски счастья. Про девственность, тропики и вспышки осознанности (https://www.litres.ru/aleksandr-medvedev-30104311/lirika-pro...)

Лига Писателей

3.7K поста6.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.