3

Linux для дизайнера

Привет пикабу! Я к вам за советом.
Есть у меня давняя мечта - linux на компе вместо винды. Но т.к. я дизайнер реализовать это сложно. Пытался несколько раз.
Я работаю в photoshop, illustrator, lightroom, indesign, acrobat и корел. Знаю, что на линь можно установить CS6 фотошоп, но мне нужна именно последняя версия ФШ, как и остальных моих программ.
Как это реализовать? На каком именно линуксе? Помогите пожалуйста.

p.s. линуксовый софт типа гимпа пожалуйста не предлагайте.

GNU/Linux

1.2K пост15.6K подписчика

Правила сообщества

Все дистрибутивы хороши.

Будьте людьми.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня давняя мечта - linux на компе вместо винды

Странная мечта. А чем винда не угодила?

раскрыть ветку (1)
1

Вирусы, обновления от которых ось глючит и работает винда медленнее, но это так, мелочь.

показать ответы
2
Inkscape тоже не предлагать?
раскрыть ветку (1)
1

Извините нет. Я уже 15 лет работаю в адобе. Не хочу менять.

показать ответы
10
Ставлю виртуальную машину с виндой, на нее ставлю все, что работает только под виндой
раскрыть ветку (1)
1

Фотошоп пробовали под виртуалкой?

показать ответы
6
В профиле с нами 2 часа, первый пост и сразу про Линукс, но кучей требований по виндовскому софту. Очень подозрительно
раскрыть ветку (1)
0

Извините, но я даже представить не могу причину такой подозрительности. Тот факт, что акк живёт пару часов ничего не говорит. Ну зарегался я только что и что? До этого читал без регистрации.
Куча требований? Ну, да, бзик такой у меня.
Извините, если вас чем-то напряг. Просто проигнорирутйе и всё.

показать ответы
2

Почему-то мне кажется, что это открытый троллинг. Если бы все это можно было запустить хотя бы через wine, то уже было бы мильон инструкций в инете. Именно набор этого ПО никак не заработает в Linux. И зачем Вам вообще нужен Линукс? В сумме это ПО стоит в десятки раз дороже самой винды.

раскрыть ветку (1)
0