3

Linux для дизайнера

Привет пикабу! Я к вам за советом.
Есть у меня давняя мечта - linux на компе вместо винды. Но т.к. я дизайнер реализовать это сложно. Пытался несколько раз.
Я работаю в photoshop, illustrator, lightroom, indesign, acrobat и корел. Знаю, что на линь можно установить CS6 фотошоп, но мне нужна именно последняя версия ФШ, как и остальных моих программ.
Как это реализовать? На каком именно линуксе? Помогите пожалуйста.

p.s. линуксовый софт типа гимпа пожалуйста не предлагайте.

GNU/Linux

1.2K пост15.6K подписчика

Правила сообщества

Все дистрибутивы хороши.

Будьте людьми.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то мне кажется, что это открытый троллинг. Если бы все это можно было запустить хотя бы через wine, то уже было бы мильон инструкций в инете. Именно набор этого ПО никак не заработает в Linux. И зачем Вам вообще нужен Линукс? В сумме это ПО стоит в десятки раз дороже самой винды.

раскрыть ветку (22)
0

уже было бы мильон инструкций в инете

Публиковать описания успешных случаев настройки как-то не принято... в основном к коллективному разуму обращаются, когда что-то не получается.

0

Почему вы решили что это троллинг? Пикабу тоже «в интернете» находится. Или здесь табу на эту тему?

Именно набор этого ПО никак не заработает в Linux
Если приложить усилия, то заработает. На Росе один пользователь как-то смог запустить indesign, по пунктам мне всё объяснил, но у меня почему-то не вышло. Руки кривые наверное.

Мне линукс нужен потому что он мне нравится больше. Виндовые вирусы там не живут, а значит антивирь не нужен. И работает быстрее.

раскрыть ветку (1)
0

На wine-hq множество инструкций для запуска того или иного софта. Проблема другом - Индизайн(фотошопы и прочие корелы) сильно проприетарные. Если успел прочесть сию инструкцию - молодец, нет - удалена(гугл-кеш или вебархив в помощь).