3

Linux для дизайнера

Привет пикабу! Я к вам за советом.
Есть у меня давняя мечта - linux на компе вместо винды. Но т.к. я дизайнер реализовать это сложно. Пытался несколько раз.
Я работаю в photoshop, illustrator, lightroom, indesign, acrobat и корел. Знаю, что на линь можно установить CS6 фотошоп, но мне нужна именно последняя версия ФШ, как и остальных моих программ.
Как это реализовать? На каком именно линуксе? Помогите пожалуйста.

p.s. линуксовый софт типа гимпа пожалуйста не предлагайте.

GNU/Linux

1.2K пост15.6K подписчика

Правила сообщества

Все дистрибутивы хороши.

Будьте людьми.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Имея долгий опыт работы в сфере полиграфии и текущий опыт работы программистом, могу высказать своё веское ИМХО.

Wine или похожие решения не смогут нормально запустить софт, особенно "Короля Дров". По этому остаётся только виртуалка.

Хотите линукс, пускай и херовый - берите богомерзкий Mac или Хакинтош. Для дизайнера, которому вдруг стал нужен терминал и возможности линукс - это будет идеальным решением.

раскрыть ветку (7)
15

Когда mac называют линуксом, в мире грустит один Торвальдс

раскрыть ветку (5)
1

Я не зря уточнил.

Хотите линукс, пускай и херовый

Например задачи, такие как программирование на скриптовых языках, отладка и миграция на прод.сервер под Debian, в макоси выполняются без особых проблем.

И да, я после каждого подхода к ПК с этой богомерзкой осью, на котором велась разработка - тщательно мыл руки. Надеюсь Вас это успокоит.

раскрыть ветку (3)
1

Неа. Не успокоил. Линукс - это юникс с определенным типом ядра, разработанным Торвальдсом. Мак - имеет ось на основе ядра BSD. Так что да. Линукс и Макось - оба unix, но нифига не одно и то же.

раскрыть ветку (1)
0

Я не уточнял, что это одно и то же. И о том, что ядро у макоси и linux разное - прекрасно осведомлён. И повторюсь, я не зря уточнил дважды про "хреновый линукс", так как понимаю разницу.