Лифт из фильма ужасов

Фото без обработки и фильтров. Здание: Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 1

Лифт из фильма ужасов Фильмы ужасов, Лифт
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
142
Автор поста оценил этот комментарий

Жилой дом, вроде общага:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (138)
176
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё одно доказательство того, что самый страшный хоррор - это реальная жизнь.

раскрыть ветку (114)
913
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то описывал типичную новостройку в стиле хоррор:

Дом как-то сдадут, грязь заасфальтируют. Внизу поставят детскую площадку, с таким сочетанием цветов, как будто ее проектировал упоротый клоун под  экстази - красный, желтый, салатовый, все максимально несочетаемое. Детскую площадку отгородят проездами, которые сразу запаркуют. Вообще все свободное пространство будет занято машинами и когда будешь сверху смотреть во двор, то будешь видеть детскую площадку в ограде из авто. Они будут стоять с двух стороны дороги, чтобы когда вечером проезжала машина между ними, то до чужих зеркал слева и справа оставалось сантиметров десять.
Потом на первом этаже откроется первый разливной магазин, его название будет как конструктор, собрано из слов «хмель», «разливной» и «бир». Чуть позже эту разливу дополнит аптека, с таким гигантским ядовито зеленым неоновым крестом, словно апостол новой веры она будет светить в окна второго этажа.
Потом придут провайдеры, заходя в подъезд, люди будут наступать на валяющиеся под почтовыми ящиками глянцевые листовки с красным текстом на желтом фоне - «Дон.Хрю. Интернет и тв от 599 р. в месяц». Утром уборщица будет выносить их, но каждый день они снова будут копиться, не поможет даже картонный ящик рядом, ведь никто не будет поднимать с пола выпавшую из ящика листовку - максимум положат сверху на металл.
Благоустройство будет представлено газоном, который огородят зеленым заборчиком. Сам газон будет представлять собой чахлый бурьян с большими бурыми проплешинами. Хаотично по нему раскидают «деревья» - метровые палки непонятного сорта, год от года они не будут расти, оставаясь такими же, только половину «ствола» дворник заботливо красить белой краской.
Со временем штукатурка на фасаде треснет по всей высоте и начнет местами отслаиваться, отчето дом будет похож на недочищенное яйцо вкрутую.
Мест во дворе перестанет хватать и автомобили начнут парковаться на пустыре рядом, в межсезонье от их колес будут видны длинные грязные полосы, летом они превратятся в пыль.
Пыль и мусор вообще будут спутниками района, потому что застройщик сделает открытые урны. В мусоре будут копаться собаки и после таяния снега весь газон будет в их говне.
И это навсегда.

Со временем они создадут группу в вк, поначалу там будут просить скинуть контакты мастеров и спрашивать, где купить ламинат, но потом группа начнет наполняться фото автомобилей перекрывших проезд или вставших на тротуаре. Сначала все будут возмущаться и обличать, но потом кто-то скажет «я после работы в 23 приезжаю. Физически негде встать, иногда да, паркуюсь на тротуаре, но всегда место для пешеходов оставляю», кто-то поддержит «не у всех есть деньги на парковку, знаете ли!!!», какая-нибудь девушка спросит к какой поликлинике относится дом, но за руганью ее сообщение не заметят.
Потом закроется продуктовый магазин внизу, вместо него загорятся две яркие буквы КБ. Кто-то попробует открыть в цоколе частный детский сад, вывеска будет состоять из красных букв на желтом фоне, а спуск вниз накроют голубым поликарбонатом. Со временем вывеска выцветет, а поликарбонат треснет от брошенной сверху бутылки, зимой вода будет капать, образуя га ступеньках наледь. Периодически работники будут разбрасывать желтый песок по троуару, который в марте будет образовывать бурую жижу - иногда УК будет подмешивать туда соль и тогда на всей обуви будут видны пепельные разводы по краям.
По фасаду потянутся трассы кондиционеров - черные полосы, притянутые хомутами к стене в форме буквы Г.
В чате тем временем девушка радостно напишет, что принимает всех на шугаринг и пригласит записываться на ноготочки к ней. На этот пост мрачно посмотрит владелица салона красоты с названием, которое почему-то похоже на имя стриптизерши.
Со временем среда начнет вползать внутрь людей - задача на вечер всегда одна: как-то припарковаться (или подпереть и оставить телефон), забежать в подъезд (по сторонам не смотреть) и включить сериал, прослушав обязательную рекламу «Азино777». Поначалу результат будет не заметен, но потом кто-то скажет «да мне Ваш двор и не нужен, я на него не смотрю - мне некогда, я с работы возвращаюсь и домой иду. Главное в квартире - это планировка и место, а все эти ваши дворы без машин для бездельников и хипстоты».
раскрыть ветку (99)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Блеат, так подробно наш ЖК ещё никто не описывал.. И аптека и КБ.. И вот те самые хмель и бир.. И частный детский сад и треснувший фасад и трассы кондиционеров и чат в вибере с ноготочками и ругань за парковку.. И грязь, мусор, соседи, прячущие глаза при встрече и старающиеся забежать из машины в подъезд, только бы лифт быстрее приехал, только бы ни с кем не пересекаться..

ещё комментарии
72
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:32
48
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, ты мой двор описал один в один

95
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
Группа вк еще на стадии котлована. А так все верно.
39
Автор поста оценил этот комментарий
Газон? Чахлые деревья? Это элитная типичная новостройка. В прочих это роскошь.
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Элитная новостройка- на этаже не более 4-х квартир, высотность до 5 этажей. Наличие гостевой и домашней парковки.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в ЖК с трёхэтажками. Вроде бы и места для машин предусмотрели, а один чорт все забито ночью, не протолкнуться. Даешь варик с таунхаусами! Один подъезд — одна квартира. Вот тогда теоретически парковочного ада можно избежать.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

это теоритически.

живу в германии, цены на недвижку - космос. поэтому для "доступного жилья" нарезают маленькие участки(200-250 кв. метров) Начиная с определённого метража дома(125 кв м?) по плану у тебя должно быть 2 парковочных места. Что делаем? Правильно - дом на 124 кв.м. Теперь делаем это "для детей", т.е. обзываем это всё пешеходной зоной. Дополнительно получаем отсутствие необходимости строить тротуары. И вуаля - хрен проедешь :)

Автор поста оценил этот комментарий
Что за жк?)
Автор поста оценил этот комментарий

Не избежать...люди имеют по 3-4 машины, а ещё гостей, рабочих, родственников, при 1-2 местах и так же заваливают все дороги

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что же тогда делать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это же очевидно, не строить дорог внутри и около домов, а делать подземную парковку для нормальных людей и ничего для тех, кто не хочет за парковку платить, пусть на улицы города сваливают, там город со временем сам разберется

15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш коммент у Варламова https://varlamov.ru/4039218.html

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, ничего себе)))
раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты просто попал в яблочко, душевно описал дворы миллионов россиян, включая и мой :) Спасибо тебе за этот коммент, бро!

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится вы в телевизоре))
34
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то заплакал Варламов
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Он его "зарепостил" в ЖЖ))
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

видимо аж пробрало)

19
Автор поста оценил этот комментарий
Со временем они создадут группу в вк

Как показывает практика друзей-новосельщиков, они сделали шаг вперед, и чаты в Телеге/WA организовываются не "со временем", а еще даже до сдачи дома в эксплуатацию, где обсуждается "чо слышно от застройщика", потом "голосуйте за управляйку", а потом уже, когда квартиры начинают обживаться, уже прет бытовуха типа "ой смотрите какую мы себе кухню поставили" (="завидуйте, нищеброды с ипотеками, вам еще ипотеку башлять и о кухне мечтать только") - "ой, а мы решили что вот так углом неудобно, у нас планировка такая же" (="хули ты тут своим говном безвкусным выебываешься?") - "а у нас вообще будет открытая планировка!" (="денег нет, но тоже хочется чем-нибудь щегольнуть в чате, не вам же одним выпендриваться") и т.п.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Еще везде писать, что в районе будет построена школа (хотя по факту вместо нее построят церковь)

7
Автор поста оценил этот комментарий

"Себя как в зеркале я вижу" (с) А. С. Пушкин.

7
Автор поста оценил этот комментарий

https://varlamov.ru/4039218.html - ты в телевизоре

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Похоже пора пилить вторую часть)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Слово в слово как сдавался ЖК Марфино... И как живёт сейчас)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это- шедевр!!!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя тут Варламов напечатал.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Видел, спасибо
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас весь Северный Воронежа описали. 340 тыс машин на 1 млн жителей. И эти суки рассказывают, что они не виноваты что застройщик не предусмотрел место под парковку, поэтому паркует как может. Четыреждыблялскаяярость.жипег
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В ботаническом саду раньше группа была в Вк открыта, там частично я вдохновения зачерпнул. Или окунулся
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оу! Ботанический сад - это сказка, да. Каждый раз, проезжая через него, я представляю как гармонично бы смотрелись пейзажи в hl2. Атмосфера такая же.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, Варламов мой коммент репостнул с фоткой из Ботада. Чем я собственно и «вдохновлялся».
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да весь Выбор как застройщик - это живая иллюстрация того, что я написал. Дельфин, Ботад, Озерки - клонированные монстры, а если посмотреть на точечно построенные дома, то там именно что ад из машин, поскольку Выбор ненавидит строить парковки.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по минусам, "Выбор" зарегистрирован на Пикабу))))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как минимум жители)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно Воронежа, весь Саратов в этом тексте

3
Автор поста оценил этот комментарий
От она жизнь без прикрас. И не поспоришь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в моём доме живёте?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одуван, ты ли это?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автору комментария - срочно писать рассказы, романы и прочее. Слог прямо как у Ильфа и Петрова.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вот задумался)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты в Питере на Парнасе жил что ли? О_о
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы шутите, а у нас так благоустройство сделано- посадили рябины, которые просто палки, поставили парковку, сделали площадку, один в один

Автор поста оценил этот комментарий
До слёз и боли
Автор поста оценил этот комментарий

в общем,в новострое не брать кв,да??))))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от новостроя)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати,у нас вот в твери новострои все - на окраине.а я ищу квартиру в центре. и знаете-по цене одинакого а вот комфорт и красота дворов все же сильно разная. в сторону центральных хрущевок. хотя, не всегда...

Автор поста оценил этот комментарий
Сцук до слёз. 😩
Автор поста оценил этот комментарий
Сохраню) скоро переезжать)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сука до слёз 😭 ещё алкашей не хватает
Автор поста оценил этот комментарий

Да все почти один в один, и двор, и машины, и ноготочки и имя стриптизерши)

Автор поста оценил этот комментарий

Отправьте это Варламову. По моему он будет в восторге. )

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А блин. А я думал что кто-то другой так описал. Я его не читаю только ролики на ютубе иногда смотрю у него.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то другой и описал. Это Варламов меня репостнул, а не я его)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
СПб, Шуваловский проспект, новостройки - ну вот очень похоже
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо описано

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По ходу надо продолжение писать)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите спин-офф)

#comment_180942376
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не пробовал сценарии писать?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кому б это нужно было)
ещё комментарий
26
Автор поста оценил этот комментарий

Реальная жизнь в большинстве своем зависит от того, какое ты сам оказываешь на нее влияние. Судя по этим фото - жильцам глубоко похер на внешнее убранство общедомового имущества. Если бы хотя бы каждый третий жилец заебывал управляющую компанию претензиями на качество обслуживания МКД, такого пиздеца там бы не было.

Опережая события: почему я так считаю? потому что лично заебываю УК и заставляю поддерживать подъезды и придомовую территорию в адекватном состоянии. За год заставил их поставить урны и лавочки, поменять почтовые ящики и сделать косметический ремонт в подъезде.

раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если это общага, то УК там, скорее всего нет.

И аборигенам похуй - факт.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть комендант и прочие ответственные люди, которых тоже можно бодрить при грамотном подходе к вопросу.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все же это немного разное. От управляющей компании ты вряд ли сможешь отхватить проблем, а вот ссора с комендантом, а тем более с кем-то из руководства (если решишь пойти выше, т.к. скорее всего одного коменданта для согласования ремонта мало) может доставить проблем. Хотя это конечно относится именно к "задалбывать", написать пару жалоб можно спокойно, вот только там, где эта пара жалоб на что-то может повлиять, условия обычно на несколько порядков лучше, чем на картинке.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, если держать в моем случае жилищник в тонусе - и все лампы на всех этажах будут гореть и лифт будет в приемлемом состоянии.

Автор поста оценил этот комментарий
Что писали про ящики? Скиньте на pastebin, пожалуйста
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто закидывал жалобами все инстанции, начиная от УК и ГЖИ, заканчивая администрацией города. Очень удобно это делать через сервис "сердитый гражданин" - фотографируешь, пишешь адрес и шаблонное письмо-претензия улетает в нужные места. С первого раза вряд ли получится, поэтому советую проявлять настойчивость.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я им с росжкх послал, а все "контролеры" по всем адресам скинули жалобу в саму УК и под копирку написали, что, мол, отсутствие замков не является технической неисправностью.
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. Дом может находиться в списке ветхого жилья по переселению. Самое хреновое он может быть в списке неизвестно сколько долго.

Автор поста оценил этот комментарий
Оно тебе надо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно да, потому что я каждый месяц плачу за содержание дома.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по этому русские не пугаются при просмотре ужастиков. Просто смотрят на хорошее убранство помещения
Автор поста оценил этот комментарий
ага, а проходить с первого раза и без сохранений, пздц...
Автор поста оценил этот комментарий
в россии
27
Автор поста оценил этот комментарий

А че за мужик на портрете из говна сверху ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Боялся всегда ее. Нафига вообще эту страшную рожу показывали непонятно. Чья это башка?
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. Когда эта картинка всплывала на экране, я под диван прятался.

Автор поста оценил этот комментарий
Всегда думал что это болячка какая-то, а это вроде просто пучек волос.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это не волосы, это жаба.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А блин точно!!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это что, Белибердей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это Бубулех

10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Общага или малосемейка в Омске, магистральная 69

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Снаружи один в один как моя общага в универе была. г. Самара, Аэрокосмический университет. Хотя чему удивляться, я думаю куча таких по стране, типовой проект общаги блочного типа. Но внутри у нас достаточно приличное состояние было.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё в Твери в Морозовском городке не были!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВИДЕЛ,спасибо. у психолога 2 года на куклах показывал всё, лечили транквилизаторами и какими то таблетками, после которых становилось так спокойно и хорошо...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил свою общагу , там в клетке сидела вахтёрша . Правдо клетка была чуть другая)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже в клетке сидела, будь я ваштершей такой общаги.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как надо себя не уважать, чтобы жить в таком дерьме?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я три года в общаге.
Я в ней ем и в ней сплю.
Я дружу в ней с друзьями,
И с девчонкой мучу.
Могут выселить гады,
Комендант у нас зверь.
Каждый день то засада,
То потеря потерь...
Шняга - шняжная,
Жизнь общажная -
Беспонтовая, но кайфовая...
У-у-у-уу...
Жизнь общажная -
Алкогольная,
Так-то шняжная, но прикольная...
У-у-ууу-уу...
У-у-ууу-уу
Мы едим здесь пельмени, с моенезом и без
В основном с моенезом, но бывает и без
А учёба достала,задолбала в конец
Как сказала бы Алла, это полный пипец -
-Полный пипец
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Студенческие общаги обычно почище

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все видят лицо над дверью?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде жилой - так надо было...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не надоело поливать грязью новые районы. Особенно бездельнику Харлашке, все хочет видимо актуальную тему найти, да вот дальше чем обосрать новые кварталы мозгов не хватает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку