1683

LADA VESTA. Субъективно.

В феврале этого года я приобрела Lada Vesta. По просьбам пикабушников попробую рассказать о первых впечатлениях о ней. Но прежде, чем я начну, хотела бы попросить всех желающих написать мне что-нибудь в духе "Да я бы за эти деньги подержанный *brandname*/ новый *brandname2* купил" пройти мимо. Этого я наслушалась уже вдоволь.

Должна оговориться, что мой водительский послужной список довольно невелик. Управлять мне доводилось только Газелью, Соболем, Фиатом Дукато, Пятёркой, Нексией и Матизом, поэтому особых представлений, как управляется действительно хороший автомобиль, я не имею, стоит признать.

При выборе автомобиля я "примерила" 9 разных моделей: от бюджетного Datsun mi-do до Renault Duster и Kia Soul. О Ладе думала вообще в последнюю очередь, была почти уверена, что возьму корейца. Но Веста меня очаровала. При первой де посадке в неё я ощутила, что этот автомобиль "мой". И это при том, что я жутко не люблю седаны.

Автомобиль приобретён в комплектации "Комфорт" на роботизированной коробке передач.

Включает ABS, ESP, HSA, Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, датчики света и дождя, обогрев ветрового стекла, зеркал, сидений, иммобилайзер, парктроник, подготовку для телефона, легкосплавные диски 16'' и прочие мелочи. Признаться, я планировала взять комплектацию попроще, но пришлось бы либо ждать, либо брать чёрную.

Немного фото: 

LADA VESTA. Субъективно. Лада Веста, Авто, Мнение, Длиннопост, АвтоВАЗ
LADA VESTA. Субъективно. Лада Веста, Авто, Мнение, Длиннопост, АвтоВАЗ
LADA VESTA. Субъективно. Лада Веста, Авто, Мнение, Длиннопост, АвтоВАЗ

Далее по пунктам. 

1) Динамика. Мне нравится. На машине приятно ехать, она резво разгоняется и легко управляется даже одной рукой. Тормоза довольно нервные, к ним нужно привыкнуть. 

2) Расход топлива. Потребляет 92 бензин, если верить бортовому компьютеру, по городу ест 6-9 литров. Правда, комп очень нервный, постоянно меняет показания, при начале разгона сомневается, то ли 3 л/100км, то ли 23. Потом относительно выравнивается. 

3) Печка. Имеет широкий диапазон вариантов настройки. При адекватном режиме стёкла не потеют, что радует, я с этим настрадалась. Но, на мой взгляд, она двольно шумная, да и греть могла бы посильнее: несмотря на то, что в городе в последнее время довольно тепло, нагреть салон до "парной" мне так и не удалось.

4) Шум в салоне. У меня установлена дополнительная шумоизоляция задних арок, что делает езду ещё более приятной. При помощи приложения для телефона измерила шум в салоне при 60 км/ч по относительно приличной дороге и стоя на светофоре:

LADA VESTA. Субъективно. Лада Веста, Авто, Мнение, Длиннопост, АвтоВАЗ

5) Материалы.  Пластик и сидения на ощупь приятные (могу скинуть в комментарии фото обивки, оно вертикальное - разворачивает). Но по первому времени в салоне довольно резкий запах даже не пластика, а словно краски. Постепенно выветривается, но всё равно неприятно. 

Сидения регулируются по высоте и поясничному прогибу. Руль также имеет регулировку.

6) Посторонние звуки. Честно говоря, пока пикабушники меня об этом не спросили, вообще ничего не замечала, но последнюю неделю намеренно ездила без музыки, прислушивалась. Трещит. Вот где-то всё-таки недокрутили удмурты приборную панель, немного трещит, но почему-то не всегда. И если ладонь положить - перестаёт. 

7) Парктроник. У меня раньше был парктроник, который писал расстояние до объекта, а в весте подсказывает только звуком. Печаль. 

8) Робот. "Клюёт" при переходе с 1 на 2 и немного с 2 на 3. То же самое при понижении, например, при движении в горку. Поначалу раздражало, теперь уже не замечаю. 

Ещё робот иногда принимает меня за гонщика и не переходит вовремя на более высокую передачу, продолжая разгоняться на низкой. Тут приходится притормаживать и разгоняться, нажимая на педаль акселератора особенно нежно.

9) Датчики света и дождя. Датчик дождя включает дворники ровно тогда, когда капли на стекле начинают мешать, никаких лишних движений.

10) Место в салоне. Просторно даже на водительском сидении, в KIA на тест-драйве я постоянно тыкалась локтем в дверь, что раздражало, здесь же места много.

11) Подвеска. Не знаю, как там у серьёзных автомобилей, но в сравнении с тем, на чём я ездила - прелесть, мягко. + Дороги у нас в городе преотвратные, поэтому и клиренс 17,8см вовсе не лишний, иной раз ямы просто не объехать. 

12) Зеркала. После Веста тестдрайвила Рено и Datsun, мне их зеркала, в сравнении с Ладой, показались крохотулечными и неинформативными (Опять же, могу скинуть фото в комментарии, но не уверена в его полезности)

13) Неприятные мелочи: Не знаю, для кого проектировали подлокотник - мне он только мешает. Для меня далековато распологаются кнопки управления электростеклоподъёмником, приходится тянуться.

14) Как и предсказывал мой брат, мужики пялятся на Весту)

15) Автомобиль мне нравится, выбором довольна.

На этом, пожалуй, всё, что я смогла вспомнить. Задавайте вопросы в комментариях, постараюсь ответить. Спасибо за внимание! 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий
Пост проплачен бла бла бла... Вы идиоты?

Народ - вам четко сказали что автор ничего лучше Матиза не видел.
Естественно веста для автора будет божествена.

У меня такие же впечатления были о Калине когда я пересел на нее с Таврии.
Так что ничего удивительного. Купит себе нормальную машину и будет удивляться что вообще подумала купить себе весту
раскрыть ветку (158)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За то, что автор указал свой опыт и предыдущие машины, я готов поставить сотню плюсов.  Этого ОЧЕНЬ не хватает "обзорщикам".


А что Веста, что Калина - ну машины и машины, своего класса, ну и с традиционными для ВАЗа косяками.  И да, что что такое нормальный автомобиль я как бэ в курсе.

20
Автор поста оценил этот комментарий
а какая нормальная?
раскрыть ветку (126)
40
Автор поста оценил этот комментарий

любая! Всё зависит от того, что ты хочешь от машины

раскрыть ветку (124)
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прочитав половину коментов я так и не нашел ни 1 аргумента против весты, а так же ни разу никто не говорит о каком-либо прямом конкуренте, только размытые фразы. Может быть вы расскажете нормально почему же веста такое гавно, что любая машина по сравнению с ней будет нормальной? я из конкурентов вижу только солярис, рио и поло седан, и если солярис реально надежнее, то у поло седана и у рио я явных преимуществ не вижу

раскрыть ветку (59)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Рио и Солярис одинаковые машины, бренд разный и не более.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Типа под разные возрастные группы, различается не только дизайном, но и настройками рулевого и т.д., что довольно ощутимо при езде. 

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вот только запчасти ходовой и двигателя полностью взаимозаменяемы. В каталогах номера одинаковые. Есть разница между разными годами выпуска - это да, но последние версии идентичны в управлении, по крайней мере для среднестатистического водителя. 

3
Автор поста оценил этот комментарий

а рио и солярис разные авто?

13
Автор поста оценил этот комментарий

 Главный минус Весты - цена. Ее ценовую категорию ты сам перечислил. И эти машины проверены временем. Меня лично всегда удивляла привычка в России наживаться на своих у производителей. Яркий пример с ЙотаФоном, когда у нас в России он стоил 600 долларов, а после экспорта в США - 400. 

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

база соляриса и рио к 600тыс подкралась. вы уверены, что цена минус?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

База подкралась к люксу, пиздец альтернатива. Куплю кусок неотёсанного говна, но зато иномарка!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага люди берут (больше 500тыс шт продали) и не знают что они гавно берут, когда вон же веста есть!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Люди вообще порой идиоты. В этом сегменте вообще умных немного - это очень тупым надо быть, чтобы в Б-классе мериться письками, а чтобы купить базу этого класса...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Веста база: 2 подушки, регулировка руля по высоте и вылету, абс,бас,есп,тцс (противобукс),хилл асист(система помощи при трогании на подъеме), ебд, подогрев передних сидений, стеклоподъемники передние, электрообогрев и привод зеркал, эраглонасс если сперли или если сработали подушки, дневные ходовые, автоблокировка дверей (раз блокировка при ДТП), 3 подголовника и задний диван 60/40. Всё это 514 тысяч
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
они сделали продукт по качеству и характеристикам близкий к определенному классу и поставили ценник примерно процентов на 10 меньше чем у них. Вас устроила бы разница в цене только втрое или как?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на 20% возможно бы устроила

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как цена Весты может быть минусом, если она дешевле своих прямых конкурентов Рио и Солярис, а по качеству и комплектации такая же.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

возможно йота в сша была контрактной?

0
Автор поста оценил этот комментарий

На ком наживается автоваз когда работает в убыток?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

 Просто вбей в Гугл "Государственные инвестиции в Автоваз" и увидишь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рио лично мне симпатичнее внешне. Поло седан скорее всего продпочитают изза марки, но это моё мнение.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поло седан я лично за свои деньги не куплю никогда.  Весту - хз, пока не понял.

0
Автор поста оценил этот комментарий

полоседан тесный, жутко тесный, если сравнивать всех вышеупомянутых одноклассником, я бы сказал самый тесный

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

авео?

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
из шевроле уж круз ближе к весте, мне кажется, но я ничего не могу сказать о них, т.к. дела не имел.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Круз C-класс, Авео и Веста B-класс. Но шевроле, вроде как, ушел с рынка нашего. По крайней мере на сайте вижу только Тахо и Корветт.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

робот на весте дурной, говорят. помесь восьмерки и zf. потрогал, посидел - понравилась. не тестил.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это именно та самая механика на которую поставили 2 сервы: одна на сцепление, вторая на переключение. На мой взгляд оптимально брать весту с механикой, там хорошая коробка вроде
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я ярый поклонник автомата))

Автор поста оценил этот комментарий

круз даже ближе к Д классу по размерам

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нету прямых аргументов. Только брать палку а не робота, уж больно он тупой. Среди выбора только новых авто конкурентоспособен.
Если рассматривать б\у авто или новое, тут без шансов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис и рио - одна и та же машина в разных обертках и с разными шильдиками. Полное соответствие по моделям между КИА и Хёндэ: Рио - Солярис; Церато - Элантра, Сид - Ай30; Оптима - Ай40; Спортейдж - Ix35...

Сам езжу на поло-седане, по надежности проблем нет.

А вот косяки Весты:

1. Дерганый робот;

2. Кривые уплотнители;

3. Скрипящая подвеска (справедливости ради, у меня в Поло на 66 тысячах тоже поскрипывает на морозе);

4. Гниющий глушитель;

5. С завода не работает подогрев лобового;

6. Непонятки по электрике.

За основу была взята статистика бортжурналов с драйва, можете сами убедиться. Каждый сам решает, купить Весту или Солярис.

Надеюсь, прояснил немного ситуацию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только сошедшая с конвейера машина не может быть идеальной. Всё равно требуются доработки и тд. Это касается не только весты, думаю исправят. Но уже далеко не факт, ибо Андерсон ушёл, вроде...

Автор поста оценил этот комментарий

Он вроде как сказал, что "любая нормальная", а не "любая, кроме весты".

Автор поста оценил этот комментарий
На солярисе вроде движка не ремонтируется. На сервисе от мастеров слышал.
раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1.6 на разборках стоит порядка 50к, и их весьма много, при этом убить его реально тяжело

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

самый ходовой двигатель 1.4 китайский-одноразовый.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

гильзы меняют и дальше бегает :) 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть пруфы? а по цене? волнует вопрос надежности сего двига

0
Автор поста оценил этот комментарий

либо не умеют, либо не хотят.

а так все ремонтируется. 

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блок не точится вроде.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

все точится :) было бы желание.

а то привыкли крупноузловым ремонтом заниматься :)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне то пох... У меня Газэль Бизнес)))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

с вечным двигателем :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. С Уазовским)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, неееет. Далеко не любая.

Хотя я уверен, есть и такие которым понравиться:

тагаз aquila, брр, написал, аж яйца сжались.

Или Chery Amulet, хотя его можно подарить тому, кого хочешь убить... По авто гвоздём проведут и всё, в авто уже 4 трупа, хотя садился 1 человек.

Ранние шкоды, они были сделаны из говна и палок.

Фиат Мультипля, самое уродливое серийное авто мира.

Китайцы, с запахом говна и палок в салоне, хотя опять-же знаю кому понравятся китайцы.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну то что ты назвал это машины для экспериментов...про первых китайцев вообще пару историй есть....жестких, по качеству. 

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Экспериментов над людьми, такими ещё нацисты занимались и отряд 731.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Друг детства моего отца, во времена только только появления всякого рода китайцев, решил себе взять внедорожник исходя из бюджета новый, но дешево и сердито, выбор его пал на ховер 3, выехал с салона - заклинили тормоза. полизли прямо в салоне под него, а у него ассиметричные рычаги подвески (ощущение что от разных машин) - и хз как это вообще. (хотя знаю, сейчас накинуться ховероводы, сейчас качество подтянули и есть знакомые которые ездят и довольны) а второй случай уже мой друг детства работает жестянщиком, машина ByD в принципе по металлу не поддается сварке - никакой 

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, Я китайцев старательно всю жизнь избегал, избегал бы и корейцев, если-бы выбор отца на авто для мамы не выпал на новый Рио, но сейчас не о том, так вот, с китайцем меня жизнь связала когда знакомый попросил найти авто от 8 года до 150к. Ну что делать, нашли отечественный хлам и китайский хлам, на мои уговоры купить Mercedes-Benz w201 или W124, он не поддался и выбор пал на BYD, как-же там воняло, бодже мой, я наверно 3 недели стирал свои штаны, в которых ехал на пассажирском сидении авто был 10 года, и запах там был, как-бы так объяснить...

Концентрированного нового авто, это просто ужас. с закрытыми стёклами ездить было не возможно, из поломок что было не знаю, авто продали через месяц и 3 химчистки салона.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот пиздец то!

нафиг он нужен, старый мерин?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мерседес-Бенц не мерины, полноценные жеребцы.

Как бывший владелец e39, скажу:

1. Ощущение той эпохи(не 90-х в России, я вродь адекватный, а эпохи автомобилестроения)

2. На моём 39 стоит подвеска от F серии, движка лучше новой, салон от Mrc (класс, не скажу, так-как сам не в курсе, когда продавали сказали от E но не похоже) новое сцепление и т.д. и т.п.

3. Встало мне всё это, без учёта работ, так-как делал сам в 350к. За эти деньги у меня был отличный авто для города\трассы.

Помимо него ещё 2 авто, WRX STi 2003(Тот с круглыми страшными фарами), который по дорогам общего пользования не может ездить, для соревнований и рабочий LC200 японской сборки, юбилейка.

Сейчас продал e39 за n-у.е. и ищу Porche 993 на восстановление. Такие авто, приятно переживать, ты чувствуешь их, это авто с историей.

Был ещё не так давно в 14 проданный, а купленный в 13 Audi сарай, я не идиот, и понимаю, что водить новый авто приятно, современные технологии это шедевры в чистом виде, но то чувство которое тебе даёт авто с историей, не так чувствуется на новых авто.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не всем нравится/хочется возиться с машинами

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ждем конкретных примеров за эту же цену, новую с такой же комплектацией.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на дизельном КИА SOUL с автоматом, 5-6л по трассе 7-8 по городу, 65 тысяч пробега, ни одной поломки, масло и колодки только меняю. Клиренс высокий, езжу на рыбалку по по ухабам,зимой по сугробам. Посадка как в джипе, обзор сказка, дизель тянет очень уверенно. Пересел на него с CLS500, кризис пришлось поменять, по началу конечно была жесть, а потом привык. Весь наш Автопром не смотря на акционеров от Ниссан и Рено реальный хлам и неликвид, у них есть нормальные машины, но у нас они делают очередную девятку с новыми крыльями и дверями, а так же до сих пор ставят восьмиклапанные моторы разработки 1980 единственно с инжектором. По поводу лады x-ray, нет полного привода, нет дизеля, возьмите за базу того же Дастера, или Пастфайндера и сделайте нормальную машину, а то столько шума а по факту та же девятка но с большим клиренсем и модными бамперами.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну согласись, тут вопрос вкуса. киа соул дизайн прямо таки на любителя. Вот мне очень нравится Эль (Honda Element), но многие скажут, что он страшный, и вообще как на нем можно ездить ? я тоже в силу семейных обстоятельств пересел с 320 на калину ))) и ничего, езжу - не ломается (2 года уже) 

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне калина универсал нравится.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня спорт первый ) 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще срать на дизайн, от дизайна тот же Актион меньше внутри не становится, и едет не хуже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Элемент правда крутая, но она сильно дороже соула, по крайней мере сейчас.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне по характеристикам Соул очень нравилась, я на тест-драйв ехала уже почти собираясь купить именно её. но буквально на 10й минуте тест-драйва я прямо ждать начала, когда мы уже закончим. Совсем не моё оказалось(
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а почему? по ощущениям

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже не помню. Внятно помню только этот локоть и неприятно-крошечное окно сзади. Ехала она, помнится, неплохо, радиус разворота оказался лучше ожидаемого
Автор поста оценил этот комментарий

в каком вы городе?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это как-то влияет на прохождение тест-драйва?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если отвечать вопросом на вопрос.

0
Автор поста оценил этот комментарий

главное чтобы ехала

1
Автор поста оценил этот комментарий

нормальная та, которая нравится и споры о вкусах это вообще ни к месту. всегда найдется тот кто будет за новый таз против б/у ино и наоборот. это вечный спор

0
Автор поста оценил этот комментарий
А метиз неплох, вы зря)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Шкода и я на многих машинах ездил, так как друг авто-журналист. Так вот он привозил Весту и она действительно хорошая. Понравилась и мне и ему. Она была на механике. Я не знаю, что с ней будет через 30к пробега. Возможно она развалится и сгниет, как "классика". Но пока она новая-это действительно приятный и удобный автомобиль по ощущениям. Из минусов напрягло, что у машины с пробегом 3к уже появился хоть и очень слабый, но люфт ручки КПП. Хотя это можно объяснить тем, что он привез ее с Moscow Raceway, где они ее целый день мучили в отсечку и коробку эту дергали нещадно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже после узика сел на десятку и охренел! это была супер машина! Все так плавно, скорости мягко включаются, динамика бешеная, СВЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, управляемость, шумоизоляция. Короче тачка огонь! Но главное садиться строго после уазика и до уазика ни на чем не ездить)))) Но зато уазик прет везде и срать ему на то, что какой-то балван дорогу здесь еще не проложил)))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я после уазика козла сел в патриот, огонь тачка. После мерса патриот уже не так впечатляет

0
Автор поста оценил этот комментарий

в старом уазике есть одна проблема...на хороших ухабах можно разбить себе лицо об металическую панель )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

))) я так чуть не самонакаутировался, когда в чистом поле влетел в ямину. бошкой в потолок так приложился, что в глазах потемнело. Кстати на уазике у нас панель уже пластиковая была. модель 519 цельнометаллический.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я в автошколе на Матизе учился и на 2114 (особенно четырнадцатая понравилась), получил права и пересел на дедову шоху и "о б-же, на неи едешь как на ведре". Хотя сеичс привык. Довелось тут как-то прокатиться на VW, модель уже не помню, но не старая - так жесткая пипец, не знаю, может потому что на литых дисках

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и про резвость и разгон. Если пересесть с того же пассата со 150 лошадками, то можно будет долго грустить.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас 250 лошадей (ну на самом деле ближе к 300, но так как замеров не было, то я считаю что 250), и я всё равно грущу, ибо ГТР быстрее, сука :(

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

столб не обними, грущун

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так раз чуть не убился сев за машину сестры жены - там 85 коней и я по привычке пошел на обгон, только вот не учел, что оно почти совсем не разгоняется.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку