1021

Куда вы все торопитесь?

Сегодня попозже еще будет пост про троса (с фотографиями), а пока хочу рассказать о наболевшем - о ТОРОПЫЖКАХ

Тягач сел на трамвайных путях, потому что ему не дали закончить маневр

Тягач сел на трамвайных путях, потому что ему не дали закончить маневр

До сих пор разгребаем огребаем последствия снегопада. Город потихоньку очищают от снега, и как следствие на дорогах стало ощутимо больше машин.

Возвращались домой с красавицей-женой, на дроге укатанный снег. Дорога идет на немного в гору, на перекрестке пытается подняться тягач без прицепа.

Головастик букусует, но потихоньку движется, при этом его зад мотает из стороны в сторону. Проезжающие водители это видят, но все равно стараюсь обогнать его поскорее. Люди которые очень торопятся куда-то выходной день, а вы не боитесь что из-за неуправляемого заноса он приедет вам в бок и вы вместе будете "отдыхать" и оформлять ДТП? Стоит съэкономленая минута такого риска?

Я останавливаюсь чуть позади него, перекрыв свою полосу, включаю аварийку и даю водителю возможность спокойно подняться. Он начинает движение, поворачивает налево через трамвайные пути (ему пока горит зеленая стрелка). На противоположной стороне водители 1,5 минуты (пока им горит красный) наблюдают за этими попытками и с первой милисекунды зеленого сигнала срываются вперед не давая тягачу завершить маневр, вынуждая его остановиться на трамвайных путях, причем максимально неудачно - одно из колес попадает прямо на рельс (ямка в накатанном снегу).

Результат действия торопыжек: тягач стоит поперек двух трамвайных путей и не может выбраться самостоятельно.

Люди, вы реально не думаете о том что делаете? Ваше время выходного дня настолько ценно, что вы не можете подождать минуту?

Получается, что из-за одного-двух торопыжек куча народу в общественном транспорте вынуждена ждать, когда бедолагу вызволят из плена и неизвестно когда помощь подоспеет. Трамваи его не объедут и не перепрыгнут.

Засада из-за того, что водителю не дали завершить маневр

Засада из-за того, что водителю не дали завершить маневр

Объезжаю тягач и предлагаю водителю свою помощь. Разматываю динамику (рывковый трос), выжидаю когда поток машин иссякнет и дергаю. С первого раза не получается, приходится повторять. И каждый раз одна и та же картина на перекрестке: все стоят и 1,5 минуты глазеют на то что к Манулу тросом зацеплен тягяч и на попытку его вызволить и как только загорается зеленый - срываются вперед мешая завершить маневр уже мне.

Ну вы же видите, что люди работают, видите трос и понимаете, что этот "паровозик" быстро с перекрестка не свалит. Сложно подождать минуту? Обязательно с пробуксовкой проноситься под самым носом? Расскажите мне, куда вы все так торопитесь?

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но реально наболело, потому что с подобным сталкиваюсь постоянно.

По возможности поднимите в горячее, чтобы этот пост увидело как можно больше людей, вдруг поможет и торопыжек станет чуточку меньше.

Пост носит информационно-просветительский характер, буду рад если его сможет увидеть широкая аудитория и он поможет автомобилистам в будущем.

Подписывайтесь, сегодня планирую сделать обзор тросов, которые использую с рекомендациями

Также буду благодарным за посильную финансовую помощь на приобретение дорожных конусов, потому что при работах на дрогах общего пользования постоянно возникает необходимость огородить пространство для безопасного маневра

Лига Дальнобойщиков

1.3K пост4.5K подписчиков

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе добрый человек! Сам работаю на полуприцепе. Большинство просто не понимают, что, когда я держу дистанцию перед подъемом , это не просто так , как им кажется, что я в телефоне сижу и пью кофе с сигаретой, а что бы взять этот подъем ходом и не прилипнуть там на час, 1.5. не все, но большинство начинают лезть в это окно , а кто и просто подрежет , хотя там достаточно места перестроиться плавно. И все он уехал , а я остался и тем самым перегородив ряд, а потом в нас помидоры тухлые летят. Ругают многие фуроводом , как только можно , как будто на легковых все ездят образцово. Чуть снег пошел едут 40 - 50 "за то безопасно")). За собой лучше следите, умники ..
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Легковая не принесет при дтп столько проблем, сколько принесет грузовик.


Вот ваши коллеги в городе при ограничении 60 с горки набирают все 90, чтобы заехать в подъем накатом и усиленно моргают, когда едешь 75. Они слепят диодами хуже новогодних ёлок. Грязь из под их полуприцепов летит на два метра вверх (почему не вешают экраны на колеса полуприцепа - вопрос). Габариты и стопы в плохую погоду не чистят огромное количество дальнобойщиков.


Я сам слышал историю от водителя фуры про то, как он в туман ехал 90 км/ч, а что - если впереди пиздец, то по рации скажут, а легковые как-нибудь сами справятся.


Я не спорю, работа сложная и нужная, но то, что на трассах чаще всего водители фур думают только о себе и подобных себе - факт.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, взятие подъёма для нас, фуроводов, вообще больная тема, а особенно в зимнее время). Если скорости будет недостаточно для взятия подъёма или мне придется нажать на тормоз, то на сухом асфальте я просто "сяду" и мой подъем станет очень медленным и тяжёлым, а если подъем в снег или лёд , то я там и останусь на этом подъёме ). Конечно, я пытаюсь рассчитать , как буду выскакивать на подъем с учётом впереди идущего автомобиля, и может быть вы замечали, как перед спуском , который переходит в подъем фуры начинают растягивается, это как раз и есть, что бы не воткнуться впереди идущий авто.
Да, к моему большому сожалению, много водил на фурах фрики с лицом Шрека, которые не фонари не почистят , не брызговики не установят, а дешёвые диоды это вообще их идол(кстати, они нас так же следят)), которые считают себя нереальными профессионалами , а все остальные говно. Или молодняк , который ведёт себя , как будто он владетелец транспортной компании, а не шофер в этой компании. Но они пока ещё в меньшинстве. Большинство же держится за нормальными ребятами, которые и пропустят и помогут. Просто мы привыкли видеть только плохое, а кто хорошо едет его и не видно. Невозможно всем не мешать , но мы стараемся).
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дистанция это общая беда. На легковой тоже приходится держать короткую дистанцию, чтоб не втыкались с подрезанием перед носом. Она достаточна конечно для торможения, но надо все время в напряжении быть, т.к. впритык по времени и расстоянию.

А вот насчет безопасной скорости не надо выпендриваться. Дорога общего пользования - т.е. там все подряд. И если человеку страшно ехать быстрее, пусть едет как может. Главное что едет, а не влетел куда-то и перегородил полосу.

Автор поста оценил этот комментарий

За рулем нужно в первую очередь думать головой. Если водитель другого автомобиля что-то делает (притормаживает, разгоняется или еще что-то), то подумай зачем он это делает. В части «взять подъем ходом» я прекрасно понимаю зачем это нужно.

Вот вопрос к водителям переднеприводных: у нас сейчас прекрасная погода, попробуйте остановится в середине горки и потом с места тронутся на подъем - будете неприятно удивлены результатом

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то все и дело. Почему я должен думать за фуровода, а он за меня нет? Почему я должен понимать, почему он перед подъемом набирает, а он не должен понимать, почему я еду 75 при разрешенных 60, а не 90 как он сам?


Мы все выехали на дорогу по делам, нам всем куда-то нужно, мы не просто так катаемся, ни грузовики, ни легковые.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Думать надо хотя бы потому, что человеку голова дана не только чтобы в нее есть.
Умение предугадывать маневры и поведение других участников движения отличает настоящего водителя от "наездников-торопыжек"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может ли водитель фуры предугадать, что днём в городе интенсивное движение? Что его резина не очень хорошо ведёт себя на льду и укатанном снеге? Что его обязанность заранее побеспокоиться о песке и соли? Я знаю, что точно может, только не предугадывает почему-то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку