[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса.

Гемеру можно было бы обслужить, отремонтировать и заправить, а затем послать во второе странствие. Но она уже устарела технически. Да и на заправку деньжат уйдет нехило. Я довыколупал из нее последние остатки науки, теперь ей пора на покой.

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Кстати, она не имеет собственного блока управления, так что для сведения с орбиты ей необходим экипаж. Между прочим, это весьма серьезный просчет с моей стороны. А еще с нее нужно снять оставшееся научоборудование, так что следующий запуск - отправка последней бригады к Гемере.

Берем пилота и инженера, сажаем в уже стандартный автобус, выкатываем его на стартовый стол. T-00:00:03... 02... 01... Зажигание! Есть подъем! Через четыре секунды можно начать разворот по направлению и готовиться к гравитационному наклону.

Взрыв. Всей ракеты. Экипаж мертв.

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Гм. Что ж... Первые потери. Обидно то, что пилотом выступал уже бывалый кербонавт, который как раз пилотировал Гемеру - Galileo Gaelan, а также новичок-инженер Jade Gaelan. У пилота было три звезды, когда-то он вел крупный исследовательский корабль к другой планете. Впервые в истории Гаэльской космической программы. Весьма дьявольская смерть: умереть на старте ракеты, которая призвана свести собственный межпланетник с орбиты.

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Примечательно то, что в данном случае это не просто поломка. Это так называемая катастрофическая авария (catastrophic failure), которая может произойти при запуске на орбиту. В частности после стейджинга (с некоторой погрешностью). В таком случае есть шанс потерять ВЕСЬ крафт. Однако, случись такая авария, мод BARIS сперва подкидывает кость и, в зависимости от навыков экипажа и особенно пилота, появляется шанс, что кербонавты успеют активировать группу Abort.

Мой автобус - рабочая лошадка. И у него есть как и башня аварийного спасения (Launch Abort System), так и настроенная abort-группа. Но, нет. Все мертвы.


Мод на статистику и достижения SpaceAge, сволочь, угарнул: грит, First Kerbal Loss achievement completed!

Честно говоря, было даже стремно запускать следующий автобус после такой аварии. К счастью, шанс такого взрыва весьма мал (1%), так что запуск прошел по плану и через полчаса перед иллюминаторами капсулы с двумя кербонавтами предстал силуэт отработавшего межпланетного корабля.

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Как я уже говорил, у Гемеры нет своего блока управления, так что автобус с собой притащил мелкую пробку (probe core).

Поскольку крепить абсолютно пофиг, куда, решил установить его на один из старых док-портов. Все равно управлять Гемерой можно откуда угодно, хоть из фронтальной куполы - лишь бы связь была. А со связью проблем нет.

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

После стыковки стало ясно: корабль в плачевном состоянии. Нет, ее можно отремонтировать, но я пока не проверял, как именно работает надежность и износ в BARIS, так что нафиг. Да и, как я уже говорил, устарела она технически. Так что после установки беспилотного модуля остается снять с нее научное барахло и погрузить в автобус - оно дорого стоит, так зачем его уничтожать, если есть возможность вернуть домой?

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

И, конечно же, перед расстыковкой отключил освещение Гемеры как символ окончания миссии. Идея ни разу не моя, а подсмотрена у Вавилона-5.

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Вернул ребят домой и офигел от того, что баблоса за возвращенные научные детальки не дали нифига. Видимо, при возврате деталей, помещенных в капсулу, а не контейнер KIS, игре становится пофиг.

Потом немного выждал, чтобы корабль оказался в тени, а значит впоследствие сгорел на свету как вампир. Немного опасался, что двигатели при запуске могут взорваться, ведь Гемера проработала в общей сложности 5 лет и 176 дней. Нет... Она тихо и спокойно сошла с орбиты навстречу своей неизбежной смерти.

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

При сильном зуме (которым я часто пользуюсь для снятия скриншотов) снизу был виден какой-то крупный город. Конечно, это просто текстура... но с орбиты выглядит неплохо. Если б еще не шумовые точки карты высот - было б вообще шикарно.

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Траекторию специально установил очень крутую, чтобы не мучилась долго. :) Ладно-ладно, просто захотел увидеть более яростный вход в атмосферу.


Моды на реалистичные аэродинамику и нагрев (FAR и DeadlyReentry) очень красиво уничтожают входящие в атмосферу корабли. Их гнет и разворачивает воздух, самые непрочные соединения разрушаются, а корабль вспыхивает как спичка. По этой причине вернуть с орбиты что-то крупное и тяжелое весьма сложно и экономически не выгодно.

Стоило пролететь кораблю первые несколько километров в атмосфере, как его почти сразу окутало беспощадное всепожирающее облако высокотемпературной плазмы.

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост
[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

Так же быстро полетели первые головы: солнечные панели, антенны и радиаторы расплавлялись, не успевая оторваться.

На высоте в пятьдесят километров центральная секция не выдержала и Гемера переломилась на несколько частей как сухая ветка.

[KSP] Карьера с GPP, часть 8. Жертвы во имя прогресса. Kerbal Space Program, Игры, Космический симулятор, Длиннопост

А на высоте в тридцать пять километров она догорела полностью и воссоединилась со своим капитаном Галилеем Гаэланом.

=================

Предыдущие части:

0: Локальная орбитальная станция

1: Проклятье планеты Thalia

2: Межпланетный корабль Гемера

3: Первый пиолтируемый межпланетный полет

4: Первая посадка на другую планету

5: Возвращение Гемеры домой

6: Великолепие планеты Tellumo
7: Double Trouble

KSP 1.3.1

Модлист: https://pastebin.com/B0hZqced

Почему нет отдельно выложенного модпака: #comment_112945325

Galileo's Planet Pack

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне бы столько свободного времени...

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, помимо самой игры ещё надо научиться в неё играть. Я так и не смог по-человечески аппараты на орбиту выводить.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

когда.. нет, если руки дойдут - запилю гайд на эту тему. Но не стоит ждать в скором времени.

впрочем, этого на ютубе навалом. К сожалению, есть и говногайды, где рекомендуется выходить на орбиту очень неправильно. Сие пошло из старых версий KSP, где такой неправильный метод выхода на орбиту оказывался эффективнее - ранее в KSP была очень кривая аэродинамика.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, времени очень мало - хватает лишь на час-два в MWO. А так - работа, жена, дети :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, как я уже писал, порой пост пишу дольше, чем набираю сам материал для поста - т.е. собственно играю. Главное - войти во вкус. Конечно, межпланетники долго и кропотливо фигачу, а потом еще и собираю - а тут и фпс говно к тому же, но это и в моем случае не на один вечер. Тут вопрос интереса, а еще ресурсов - кому-то действительно лучше расслабиться после работы и потупить часок-другой в ютуб или в шутер или во что еще попроще. Прекрасно это понимаю и у самого такие времена были. Просто ща у меня уже ситуация "пф, спутник запустить, да плевое дело" - и, скажу, интерес со временем тоже падает.

а так вот глядишь - я тоже исчезну и перестану катать посты и гонять в ксп.. пока могу - пытаюсь продвигать ксп и стараться как-то народу че-то полезное делать, пока мне это интересно да и читателям заходит.

так что в чем-то тебе завидую =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я понимаю. Гайды, посты, рассказ о своём опыте - это круто! Успехов тебе и опять же времени на KSP! :)

Автор поста оценил этот комментарий
А можете хотя бы дать ссылку на "правильный" гайд?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Могу дать ссылку на "правильный" гайд по науке :)

https://www.youtube.com/watch?v=wpfgg05Ve58

Автор поста оценил этот комментарий

в стоке задача - как можно быстрее набрать первую космическую, т.е. горизонтальную скорость. Выход на орбиту "вверх и затем мордой в горизонт" не катит. Вторая задача - не сгореть. Сток лоялен к температуре, так что можно нехило разгоняться по горизонтали.

можно провести аналогию со взлетом с безатмосферного небесного тела: там можно сразу морду в горизонт направлять, лишь бы тяги хватило, чтобы ты не упал или не впилил в какую-нибудь гору. Только тут еще атмосфера, а значит нужна плавная траектория.

конкретную ссылку не дам - гуглить лень. Могу порекомендовать канал Scott Manley https://www.youtube.com/user/szyzyg или ThirdOfSeven https://www.youtube.com/user/truestasikos/ (рус)

чуваки даже потихоньку интерес к КСП уже теряют, но видосов годных у них крайне много, разве что не стоит верить на слово очень устаревшим гайдам. А по орбитальной механике у первого видосов дофига и они все еще актуальны (в плане ньютоновской механики пока ничо не поменялось в мире =) ). Второго не так хорошо знаю, но годноту пилит это почти точно.

главное следи, чтобы видео с гайдом по выходу на орбиту ЖЕЛАТЕЛЬНО не было старше 2-3х лет. Тогда аэродинамика ксп была иной и там действительно было лучше выходить на орбиту "свечкой".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку