Крылатые и запоминающиеся фразы наших преподавателей.

У каждого студента наверняка имеются такие воспоминания о своих преподавателях. Особая манера говорить, шутки, рассказы на лекциях в тему и не в тему... Хотел бы поделиться накопленными за два года учёбы такими высказываниями.


Математик на практических занятиях:

- Да что тут решать-то?! Тут не-нех-х-хрен решать!!! Девятый класс!.. Даже се-седьмой! Шестой... Бал-л-лбесы!..


Он же:


Я вам что в первом семестре говорил? Математику зубрить что?.. Бесполезно! Иначе свихнётесь! Просто надо один раз хорошо сесть, так?.. И как следует прорешать!


Преподавальница геоморфологии, доказывая несправедливость возражения студента о том, что человек сам вырабатывает энергию:


- А если тебя не покормить, не напоить?.. Холодненький будешь, да? Чёрный юмор такой...


Преподавательница географии, реакция на тормозного студента, который вроде как внимательно слушал, но повторил чью-то неправильную идею, несостоятельность которой она уже минут десять как доказывает:


- Гений, череп не жмёт?


Технологические процессы. Преподавательница - относительно молодая, но держащая в ежовых рукавицах группу не хуже пожилых коллег, рисует на доске. В аудитории тишина, перерисовываем её схему карьера. Вдруг она неожиданно выдаёт:


- Мел хреновый!

(К слову, хреновой на самом деле в этом кабинете является доска - как будто воск на ней плавили трением).


Преподаватель радиоэкологии на лекции, когда рассматривали нормативы по радиоактивности продуктов питания и стройматериалов:


- Самые "ядрёные" грибочки пришли ко мне из **********. Рыжики. 4000 Беккерель на килограмм. Закончил спектрометрический анализ, думаю, что ж мне теперь делать с этими... Неожиданно образовавшимися радиоактивными отходами? Вынул Маринелли из спектрометра, вышел из корпуса, осмотрелся. Пока никто не видел, высыпал на клумбы. Только вы этого не слышали!..


Он же, когда впервые нам показывал учебную стационарную спектрометрическую установку МКС-01А "Мультирад", стоящую в его тесном рабочем кабинете: так как установка учебная, и её поломки особо не боялись (а ремонт, к слову, мог обойтись в сотни тысяч рублей), преподаватель решил вытащить из-под стола для наглядности гамма-спектрометр, который, к слову, весит 200 кг. На протяжение пяти минут из набитой студентами маленькой комнаты раздавалось:


- Хыэ-э-э-э!!! Хыэ-э-э-э!!!


А мы валялись по всему кабинету со смеху - нет, чтоб помочь! Через десять минут картина повторилась - показав установку, преподаватель с такими же звуками затолкал её обратно.


Пожилая преподавательница по биологии на вводной лекции вдруг начала нести научный бред про атлантов, гиперборейцев, о которых мы в своих школах и слыхом не слыхивали. Потом её понесло в противоположную сторону - мол, учёные предполагают, что в будущем человек внешне будет походить на сосущее насекомое, так как будет производить только жидкие продукты питания, и отпадёт необходимость жевать. На лицах наших была написана одна эмоция: "Шо, @#$%?!!" Наверное, один я слушал с интересом и думал, что так и должно быть. Позже выяснилось, что преподавательница - большая поклонница научной фантастики и всяких псевдонаучных журналов, книг и фильмов.

Истории из жизни

36.2K постов74K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.