Кризис среднего возраста

У мужа начался этот пресловутый кризис. И с октября всё полетело в бездну. Он изводит меня ревностью (я работаю из дома уже больше 5 лет, так что повода нет). Недоверием. Постоянно обвиняет в том, что я его не люблю, что жёны так себя не ведут. И вот это я делаю не так, и то. Никогда не красилась для него (я в принципе не крашусь, только на какие-то мероприятия пару раз в год, когда на юбилей к кому-то идём). Стригусь слишком коротко (если что, то с этой стрижкой больше двух лет проходила, но теперь изменила, для него). Много придирок из-за ерунды. Мы даже развелись официально, потому что он так решил. Естественно, в кризис среднего возраста он не верит и к психологу идти не планирует.

Мы много разговариваем. Секс - по первому его требованию. Он замечательный муж и отец. И я говорю ему об этом.

В апреле был в отпуске. Мы съездили вдвоём на отдых. Всё было прекрасно. Мы много гуляли, много общались, всё время фотографировались (что нам не свойственно). Я выдохнула. Пережили.

Но, чем ближе к возвращению на работу, тем он отстранённее и замкнутее, начались какие-то грубости.

Разговариваю с ним мягко, чтоб лишний раз ничего не надумал. Всё время целую, обнимаю. Поддерживаю и хвалю.

Работает он посменно 2/2. Рабочий день не нормированный и ему тяжело. Предлагала сменить работу, пока не хочет.

В прошлые его выходные - увезли дочку в школу. Отъезжаем, он спрашивает "домой или в лес". Говорю "в магазин". У самой мысли (живот болит, эти дни, в магазине что надо купить, конец учебного года и еще 20 "открытых вкладок и музыка"). Едем в магазин, спрашиваю "зачем нам в лес?". Отвечает "грибы собирать". Пошутили поржали. Ладно. Вечерняя текучка.

Ложимся спать. Он говорит "вот, я тебе секс в лесу предложил - ты отказалась". А я вообще не поняла. Поговорили, пошутили, поцеловались, он меня за титюльки подержал. Уснули в объятиях друг друга.