Криворукий продавец или карма...

История из жизни одной торговой фирмы.

Компания торгует всякой компьютерной техникой.

Случай раз.

Поступил заказ на телевизор СОНИ, 55 дюймов, 8 поколение для тех кто в теме, цена за 100к+. Клиент приезжает в магазин, просит показать, как работает. Менеджер достаёт телевизор, показывает, клиент доволен ,говорит, заверните, и всё такое прочее. Менеджер начинает упаковывать. А у телевизоров этих, есть пенопластовые вкладки по углам, которые для уплотнения, чтоб его не качало в коробке, как в шторм, и в них всякие штуки запиханы полезные. Ну там, шнурок или пульт. В нашем случае была подставка. И в процессе упаковки эта подставка падает прям на матрицу(экран). Как итог - физически на экране 2 скола, на матрице 2 белых пятна сантиметра 3-4 в диаметре. Само собой, клиент отказывается. Компания не будет продавать некондицию в розницу. Менеджер размещает объявление на Авито (не реклама!), панель уходит за 40к, разницу супер-продаван платит из своего кармана.

Случай два. Главный актёр всё тот же, актёр второй роли(телевизор) - младший брат аналога из первой истории.

Клиент покупает телевизор (попроще, поменьше, но полукруглый), просит проверить. Продавец (Ну учёный же на ошибках) говорит : - Да не надо их проверять, они новые, на коробке заводской скотч, они все рабочие.

Через день клиент возвращается, на матрице сантиметра в 3 вертикальная полоса. Само собой, пишет претензию, магазин отстой, продают гавно.

В описании ситуации представитель руководства находит белое пятно в показаниях, а именно, клиент говорит, что достал из коробки, поставил на стол, включил, и сразу увидел дефект. Дефект похож, как будто на матрицу нажали большим пальцем, при креплении на стену. Сервис-инженер (Анатолий, привет тебе!) находит следы установки настенного крепления. Вывод - клиент врёт.

Путём долгих переговоров клиент соглашается на 50% компенсации. Логично, если все вокруг уроды, почему ты должен башлять, а раз согласился, всё понятно ))

Все мы понимаем, что виноват покупатель,  но если бы менеджер не отказал в проверке, и была бы видеозапись с камер , как телевизор нормально работает, всё было бы гораздо проще.

Итог: Телек ждёт покупателя, менеджер цену не сбавляет (пока), но по-любому попадос менеджера, клиент просил, ты отказал.

Морали нет, будьте честными, ну хотя бы в меру ))

Случай с места работы, так что тег МОЁ уместен.

Истории из жизни

36.1K постов73.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ужасы простого магазина ОО вот где кошмары. Когда легким движением руки попадаешь на деньги. Дям. Нравоучительно). Спасибо за новую историю!

раскрыть ветку (17)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, в этой ли компании работает автор ( я отдал ей 4 года) но недавно наткнулся на вот такой отзыв, оооооочень подробный и правдоподобный


многабуков:


Плюсы работы в ДНС:

Те скромные деньги, которые вы получите после вычета инвентарки, личных миксов и штрафов – белое.


Коллектив на многих филиалах дружный. Особенно в плане ненависти к вышестоящему руководству.



Минусы:


Про переработки. Компания не любит тех, у кого больше 100 часов переработок, считая, что они выходя на работу в свой выходной, чешут там яйца, а не их выдергивают для бесконечных перестроек магаза, вызывают для украшения торгового зала снежинками под НГ (было и такое), наведения порядка (!!!) на складе и т.д.


Универсальный многостаночник. Устроившись на работу консультантом ты будешь и грузчиком, и пайщиком подсветки, настройщиком телевизоров, сборщиком компьютеров, кладовщиком (насрать на незнание складских операций, подумаешь – принял Айфон 16 Гб как Айфон 64Гб из-за неверного штрих-кода – разницу будь добр оплатить), кассиром (насрать на незнание ККМ, один фиг за недостачи со своего кармана навалишь, ты же работаешь в богатой конторе и получаешь солидное бабло), ты будешь лазить под потолком, протягивая проводку (то, что ты даже не умеешь починить розетку в квартире – никого не смущает, как и вероятность короткого замыкания и пожара в результате твоей «профессиональной» работы).


За день ты должен сделать выручку магазу и тем самым ЗП себе. Но это не главное. Главное – выставление товара, который, как я уже упоминал – в одном экземпляре и протирка витрины от пыли. Продали с витрины – будь добр, заполни дырку. Пытаясь сделать два дела сразу, либо оба получаются плохо, либо ты не продаешь, а как безумный выставляешь товар, либо продаешь, но товар не выставлен. Но ничего страшного, товар ведь можно нужно выставить и после работы, ведь так? Подумаешь, не оплачивается это никак – зато витрина сияет красотой и чистотой. Ах да, и ценники поменять не забудь, а то разницу между старым и новым охотно примет касса ДНС. Твои 8 часов по табелю превращаются в 10-12 часов работы по факту.



Про новые магазины. Новые магазины строятся исключительно силами такого рода профи из числа сотрудников, на чем ДНС экономит реально много денег. Ведь есть же разница: заплатить спецам по видеонаблюдению 80 тыс рублей за установку и настройку камер или оплатить 8 часов в день ( а работать ты будешь с утра и часов до 3 ночи, про переработки см. пункт выше) тебе, о пряморукий универсальный солдат. Установка сигнализации магазина, сборка витрин, установка сигнальных ворот, освещение, да и вообще всё – это также твоя забота, парень. Почему? Потому что ты стоишь дешево, очень дешево.


Про товар. Человек, купивший нечто и которому это нечто не понравилось, может вернуть это добро в магаз, часто в ушатанном состоянии (на понятия «технический сложный товар» и идеальное, товарное состояние товара при возврате и обмене можете забить) и его выложат опять на полку, где его купит менее щепетильный товарищ. Множество работников ДНС беззастенчиво пользуются казенным товаром, который затем возвращается на витрины для продажи тебе, дорогой читатель. Работник, продавший товар с дефектом по цене нового считается клевым пацаном, избавившим магаз от очередного [censored] Товар зачастую присутствует в одном, витринном экземпляре. И если его не угробит предыдущий покупатель, то любопытные покупатели уж точно приложат руку к его внешнему виду и сроку службы.


Про бедолаг-автовладельцев. Если у тебя есть твой личный автомобиль, юный соискатель должности в ДНС – можешь сразу заказывать наклейки с лого ДНС на его борта, так как после твоего трудоустройства он станет корпоративным. Ты будешь возить всё абсолютно, начиная от сиятельных задниц начальства (которому резко нужно подорваться в разные места, а свою машину дрочить жалко, как и тратить бензин), заканчивая грязным железом для витрин, различным оборудованием для перестройки магаза или текущей деятельности филиала. А бензин будет оплачивать угадай кто?.. ;) Как и амортизацию. Немного отступлю от темы. В ДНС очень любят регламенты – документы, определяющие всё в этой конторе: то, как продавать, как работать на кассе, как выглядеть, что жрать и каким цветом [censored] срать. И ежели ты отклонишься хоть на градус от курса, заданного регламентом – тебя ждет анальная кара, мой дорогой друг. На использование личного автомобиля в служебных целях тоже есть регламент, в нем конечно же написано, что бензин оплачивается. Но когда автовладелец хотя бы заикается о его применении, на него смотрят, как на Джен Псаки, ибо это режет слух и поджигает пукан любимого начальства. То есть ДНС – это Россия в миниатюре, где на бумаге закон един для всех, а на практике он служит одной единственной цели – развести тебя на бабло.


Про санитарные условия, столовую, раздевалку, место для отдыха. Всего этого нет. Склад – это то место, где соседствует пыльный, грязный товар и твоя одежда и еда. Жрать, сидя на коробке с колонками или принтером – обычное дело. В сортире нет бумаги и нет мыла. Не хочешь вытирать отходы своей жизнедеятельности пальцем и об стену – покупай всё сам. Если вдруг сломался сортир – пригодятся ваши навыки сантехника (а кто сказал, что у вас их нет?). Если у вас есть на филиале кулер (что уже диво дивное) и он ломается – сидите без воды три недели, верблюды, руководство тем временем поищет, где бы максимально дешево починить сей агрегат. Летом актуальность этого абзаца возрастает. Думаю, никого не удивит, что на бумаге списывается и мыло и бумага и остальные прелести.


Инвентарка. Фонда потерь и бракабоя в ДНС нет вообще никакого. Все, абсолютно все недостачи, кражи (даже если вора поймали, когда он пришел на следующий день для захода на второй круг) оплатят щедрые, бескорыстные сотрудники ДНС, которым не жалко помочь любимой компании в такой трудной ситуации. Очень распространен армейский принцип «тормоз в роте – рота в поте»: украли товар в зале – платят все, не проверили товар на складе, а он разбит – платят все. Ты можешь быть на выходном и не участвовать в кипише, но придя на работу, узнаешь, что сегодня ты помог дорогой конторе остаться без убытка и быть в шоколаде. Размер «благотворительности» может достигать 12 т.р. в месяц. И если для более менее толкового консультанта это половина ЗП, то для несчастных мерчендайзеров-девочек и кладовщиков это почти 70%. Как раз хватит на туалетную бумагу и мыло в сортир.


Больничные. Ты – не человек. Соответственно болеть ты не можешь, ты симуляешь. Так думают твои начальники. И если вдруг, не дай Б-г, тебя угораздило заболеть 2 раза подряд в течении 2 месяцев – гнев начальства сравним с гневом Адольфа Гитлера на провал блицкрига. Стоимости твоего больничного хватит на активированный уголь и аскорбинку. Если накопишь за 2 раза – то на пачку аспирина. Продавцы с сильнейшей ангиной и ОРВИ, кашляющие на работе на покупателей – обыденная вещь.


Про отпуск. Он оплачивается из расчета 100% выполнения плана продаж магазином. То есть если ты перевыполняешь план – твои отпускные будут ниже обычной ЗП, а если недотягиваешь – выше. Уходя в отпуск советую переехать на съемную хату, чтобы не нашли, выключить телефон, ни в коем случае не заходить в соц. сети и в электронную почту. Иначе ты будешь перестраивать витрины или активно отдыхать любым другим способом, парень.


Про корпоративную культуру и этику. Ее нет. Рядовые сотрудники ненавидят начальство из-за вышеописанного, начальство зачастую безграмотно и не в состоянии даже пропустить свои письма через MS Word для исправления грамматических ошибок, не стесняется разговаривать с сотрудниками матом и унижать. Если «белый господин» вдруг решил, что ты больше не нужен: плевать на выполнение плана, постоянный рост продаж, умение работать с коллективом – вы будете уволены. Ежели ты решил пойти в отказ – в ход идут самые изощренные методы заставить тебя написать заявление по собственному желанию, банально – отключают доступ в 1С для того, чтобы ты не мог продавать и получил в итоге те самые «55 рублей в час» по трудовому договору. Либо угрозы повесить на тебя дорогостоящий, «внезапно, чисто только что украденный» товар.


Подводя итог, очевидно, что девизом ДНС является слоган «и рыбку съесть и на три буквы сесть». Успех ДНС на рынке оффлайн-ритейлеров заключается в одном слове: экономия. И подавляющую часть этой экономии составляет персонал. Экономия на персонале, его элементарных нуждах и удобстве, вычеты из ЗП, труд, совмещающий множество работ, при этом зачастую не оплачивающийся должным образом, экономия на наемном транспорте – перевозят всё сотрудники задарма, экономия на товаре, который никогда не списывается в бой или брак и ещё сто тысяч раз экономия – это и есть секрет успеха.


Приводящий к тому, что конторы, которые имеют свою корпоративную культуру, программы, элементарные удобства – постепенно вытесняются с рынка.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в ДНС не так давно,пытались в парить дополнение к третьей Дьябле,на вопрос а чего у диска нарушена упаковка.может его уже активировали. Продавец задумался, а потом выдал. "ну и что?  диск то на месте!" 
7
Автор поста оценил этот комментарий
Задумался. А не устроиться ли туда только ради того, чтобы их через суды нагнуть.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На DNS многие жалуются. Но мне кажется, доказательную базу для суда собрать будет непросто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки не вижу проблем
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя у кого-то припекло
Автор поста оценил этот комментарий
Все так и есть Самара, а вот в м видео работать было гораздо приятнее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По сетям не спец, к сожалению, мы через официальную дистрибуцию работаем
Автор поста оценил этот комментарий
Чем то сбер напоминает.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, к DNS отношения не имею, автору этого опуса искренне сочувствую
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста. Интересно хоть?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да). На вкус и цвет конечно, но я например ничего не знаю о жизни той стороны прилавка. Только книгами торговала, старыми)), а это своя специфика. Поэтому любопытно заглянуть за кулису).
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там нюансов тьма, поверьте)) по мере созревания буду выдавать, может, кому то полегче станет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может надо полить для ускорения темпов созревания?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, не в том дело. Смысла постить шлак я не вижу, а хорошая история должна быть интересна и давать повод читающему сделать какие-то выводы, я так думаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот помимо того что интересно,так еще и полезное дело делаете. ))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, буду оправдывать ожидания
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку