Кратко о запрещенном в Яндексе отзыве на худший новогодний хоррор 2023 года который Крик посредственности, но не Ночь перед Рождеством
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Красочная обертка, а внутри нет ничего.
Всем привет. Яндекс зараза так и не дал мне опубликовать данный отзыв. Лишний раз доказал свою ангажированность и ориентацию понятно на кого. Неслыханная наглость, с четким намеком, что уже здесь, на территории России нельзя критически высказывать мнение про повестку в кино, ЛГБТ диктат, и как в Западном кино вас призывают жалеть людей, не как людей, а как представителей правильной ориентации, цвета кожи или положение в их так называемом обществе.
И ведь не будет им за это санкций, когда фактический запрет на критику повестки существует. У меня были такие же проблемы с публикацией отзыва на другой фильм, где уместно было поиронизировать над их повесткой и так называемыми ценностями. Не представляете, как же пришлось извернутся, чтобы добиться его публикации, какие надо было речевые обороты выдумывать.
И наверняка эти люди смеют, что-то говорить о советской цензуре. А это как назвать, когда тебе запрещают писать о так называемых Европейских ценностях? С Яндексом давно пора, что-то сделать, ибо это не Российская компания, а черти, что действующая не в наших интересах. А государству плевать. Слышали хоть раз, чтобы против них были какие-то санкции, а поводы есть всегда.
Ну а теперь отзыв. Предлагаю вам сами отыскать тут недопустимые обороты, которые по мнению Яндекса недопустимы. Крик. Ночь перед Рождеством к слову.
С первых минут вываливают тонну повестки с ярлыками, пропагандистскими клише о плохих белых мужиках, потому что белые мужики, а хорошие потому что ЛГБТ, все дела и правильный цвет.
Данный аспект здесь почти комичен в своей карикатурной нарочитости. Особенно когда главный злодей напоминает намеренно превращен в нечто из дешевого пластика и переработанного картона.
Но ни "правильная" ориентация, в том числе и внезапная, ни избранные, которых надо усиленно жалеть из-за принадлежности к к определенной угнетенной расе, ни маркеры толерантности и принятия радужности, как главный признак порядочности хороших персонажей, не спасают от картонности.
Персонажи исключительно никакие, без внятного характера, не слетающий с экрана и ничего за ними нет.
И также ничего нет в абсолютной третьесортной режиссуре. Цвета бессмысленные, кадр никакой, ракурсы никто и не думал выбирать, камера просто снимает. Монтаж в лучшем случае зевоту вызывает, а в худшем раздражение. Проделки с освещением никуда не приткнули. Все возможности для атмосферных и завораживающих кадров с глубокой композицией упустили.
Впрочем, тут никакой атмосферой нет, кроме трансгендерной сущности фильма. Как себя фильм идентифицирует, таким и получается. Не ждите системности, внятности и минимальной целостности. В любом случае не смешно, не страшно, а напрягаться не выйдет. Саспенс и вовсе отменен, как Джина Карано в Дриснее.
Жанровые тропы никуда не приходят. Смачность создается звуками, но не постановкой смертей и, что им предшествует. Но никаких ощущений не испытываешь. Преследование убийцей, блеклые и обрывочные. Чувства тревоги или иного не ощущаешь, когда он действует. Сам убийца в своем оригинальном прикиде попал не неумелые руки и в такой же неумелый фильм.
Согласованность постоянно страдает, как и логика. В конце просто лепят, что ни попади начиная от магического зомбирования жителей города, заканчивая персонажем, который почему-то помнит события произошедшие с ним в другой реальности, соответственно другой его версией. Объяснений ждать будет только очень грустный наивный человек.
Похожесть на “Крик”, “Счастливого дня смерти”, и другие культовые слешеры лишь фиговый листок для прикрытия бедности содержания и своих идей. Причем листочек с гнильцой в виде наглой самоуверенности создателей фильма.
Очень хочется чуть более подробный разбор этого фильма сделать. А пока, с чистой совестью не рекомендую к просмотру этот кусок подделия. Даже в новый год, тем более он тему праздника раскрывает считай никак.