Козленок который считал до десяти

В детстве я ржал над мультиком, где козленок должен всех пересчитать, а иначе кораблик потонет. 
Сейчас я работаю программистом и мне уже нифига не смешно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (68)
30
Автор поста оценил этот комментарий

я, кажется,слишком тупенькая для таких постов)) но объясните, пожалуйста, кого вам надо считать? =D  Вот с экономистами выше я понимаю о чём речь) А кого считают программисты?)

раскрыть ветку (66)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Если не поверил сколько зверушек на корабле, может оказаться, что:
1) одна из зверушек - зомби и обращение к ней взорвет корабль
2) зверушек больше, чем помещается в корабль и лишние уничтожают мир своим существованием
3) зверушек меньше, чем надо потому что некоторых прибил под дороге и забыл об этом

И это только начало...
раскрыть ветку (57)
233
Автор поста оценил этот комментарий

или там 


Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект «Война и мир». У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь «шёл дождь», сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке «Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно». Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение «Поручик Ржевский умер.» Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет…

раскрыть ветку (19)
129
Автор поста оценил этот комментарий

это лучшее описание процесса отладки, что я слышал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Найдите кто-нибудь эту же ветку на пикабу и скиньте ссылку, чтобы история целиком не повторялась.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Увеличить силу трения у туфель, нет?

раскрыть ветку (6)
78
Автор поста оценил этот комментарий
А потом как в истории с геймдизайнером и программистом.

Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист.

Д: программисты всё сломали! почему так получается?!

П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали?

Д: да?! а чтобы граната в воде тонула!

П: а почему она с нормальной массой не тонет?

Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути)

П: а почему плотность такая большая?!

Д: а чтобы ящики деревянные плавали!

П: а почему они иначе не плавают?!

Д: а потому что у них масса 50 кг!

П: а зачем такая масса?!

Д: а иначе они некрасиво разваливаются!

раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

"Как используя костыль сделать целый город инвалидов"

2
Автор поста оценил этот комментарий

романтично

1
Автор поста оценил этот комментарий
Коефициент
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Коэффициент.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда можешь в термины, но не можешь в орфографию)
4
Автор поста оценил этот комментарий

столб убрать проще простого. Холостые - не комильфо. Использование низкоуровнего языка программирования решает! Пьер Безухов должен был пройти курсы сноубордиста и по тому, подскользнувшись, не упал бы. А значит все атрибуты сохранены и нет никаких косяков.


долой руби! да здравствует ассемблер

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это слишком грамоздкий код для такой простой задачи.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну конечная цель это чтобы Безухов просто не упал. Без замены обуви, погоды и грязи

как такое реализовать?

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Цель получить работающую главу :)

Можно манипулировать Наташей Ростовой

1 Она может гулять в каске 

2 Она может сделать реверанс в момент выстрела, при виде Царя таким образом пуля не попадет в голову

3 Да и вообще можно сделать её ниндзей которая ловит пули зубами.

Все зависит от ТЗ :)

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мисье, Вам не кажется что именно это величается "костылями"?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это именно они.
Я  просто хотел сказать, что всегда есть много вариантов.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И всегда - костыли.

Для всего остального есть мастер кард.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это наверное очень смешно только для тех, кто не сечёт ровным счётом ничего в программировании. Как я.

Автор поста оценил этот комментарий
Это так круто описано, что я бы даже поиграла в такую игру)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) теперь понятно, почему вам уже "нифига не смешно"))

P.S. блин, а ведь это логично, странно, что сама не поняла...хотя я же сразу сказала, что тупенькая)

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

логично - значит объяснил хорошо. 

Сами не поняли - потому что были не в контексте.

Это критическая ошибка нашего образования, называть человека тупым. Нельзя так делать, особенно по отношению к себе!

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а когда зверушка - то есть, то нет?

попробуй сосчитай ее!

а еще, когда при обращении к одной зверушке - вдруг начинают плодиться другие в неисчислимых колличествах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зверушки как объекты или процессы?
2
Автор поста оценил этот комментарий

4)Null pointer exception - зверушка была капитаном корабля, но её нет


5)Type mismatch - зверушка на самом деле стул.или атом.или ещё один корабль, но точно не зверушка.


в некоторых языках добавляется ещё немножко ада, в visual basic script - type mismatch не обязательно означает несоответствие типов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ближе к телу )

1) Invalid argument

2) Stack Overflow

3) Not enough actual parameters

1
Автор поста оценил этот комментарий

Печаль в том, что если погрузил зверушек в кораблик больше, чем кораблик вмещает, ты узнаешь только отдавая кораблик хозяину. И приходится искать в списках пассажиров на всех остановках, где допустил эту оплошность.

1
Автор поста оценил этот комментарий

*проверил

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да, спасибо. С телефона писал

Автор поста оценил этот комментарий

Но разве весь посыл мультфильма, что сам факт счета меняет реальность и спсает ситуацию, вот в ваших примерах подобного не объяснено. Зомби будет зомби в не заваисимости посчитали его или нет итд.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу. Юзай жабу, там проще =)

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Козленок научился считать до 10 и имел ввиду это умение очевидным, объяснял всем зверям, что считать - это легко и (!) не больно. Но звери в меру своей необразованности не понимали даже о чем идет речь. Козленку приходилось объяснять каждому встречному как это "считать". Звери обижались на козленка, сердились за то, что он их считает, и гнались за ним (видимо хотели пиздюлей дать). Гнались-гнались, и добежали до корабля, который может выдержать только 10 пассажиров. Корабль тонул, капитан-гусь начал искать кого-то на корабле, кто умеет считать. Только когда козленок посчитал всех, их оказалось 10, корабль перестал тонуть.


Суть есть аллегория: козелок = программист, звери = пользователи. Программист умеет что-то делать и зачастую считает свои способностями элементарными, в то время как пользователи вообще не понимают о чем им хочет сказать программист и только злятся на него.


От лодки не откажусь, спасибо за внимание.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Например, в Objective C, требуется вручную удалять все объекты, которые ты насоздавал во время работы вьюшки (обычно экран приложения). Если ты где то добавил какой то объект (может быть как картинка, текстовое поле, так и обычное числовое значение), то при закрытии вьюшки его надо удалить, иначе он будет сидеть в памяти, а при повторном открытии-закрытии этой вьюшки таких объектов будет всё больше и больше, в результате в конце концов приложение просто может упасть от недостатка памяти. И не так то просто найти в здоровенном приложении из кучи экранов этот memory-leak (утечка памяти, когда она где-то выделяется приложению, и обратно не отдается). Желательно пересчитывать, сколько ты объектов насоздавал и сколько удаляется когда не нужно.

ps. Хотя может быть речь идёт о другом языке программирования, и другом применении умения считать (мне, например, как то, пришлось вспоминать тригонометрию с арккосинусами при расчёте траекторрии движения шарика)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
8
Автор поста оценил этот комментарий

Элементы в массиве))

4
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы думаете, с помощью чего считают экономисты?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

с помощью программистов

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

что-то типа "один программист, 1.5 программиста, два программиста..."?)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Программисты (скорее - эникеи) считаю количество объяснений очевидных и единственно возможных вещей одному и тому же пользователю.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку