Козленок который считал до десяти

В детстве я ржал над мультиком, где козленок должен всех пересчитать, а иначе кораблик потонет. 
Сейчас я работаю программистом и мне уже нифига не смешно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (68)
30
Автор поста оценил этот комментарий

я, кажется,слишком тупенькая для таких постов)) но объясните, пожалуйста, кого вам надо считать? =D  Вот с экономистами выше я понимаю о чём речь) А кого считают программисты?)

раскрыть ветку (66)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Если не поверил сколько зверушек на корабле, может оказаться, что:
1) одна из зверушек - зомби и обращение к ней взорвет корабль
2) зверушек больше, чем помещается в корабль и лишние уничтожают мир своим существованием
3) зверушек меньше, чем надо потому что некоторых прибил под дороге и забыл об этом

И это только начало...
раскрыть ветку (57)
233
Автор поста оценил этот комментарий

или там 


Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект «Война и мир». У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь «шёл дождь», сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке «Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно». Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение «Поручик Ржевский умер.» Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет…

раскрыть ветку (19)
129
Автор поста оценил этот комментарий

это лучшее описание процесса отладки, что я слышал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Найдите кто-нибудь эту же ветку на пикабу и скиньте ссылку, чтобы история целиком не повторялась.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Увеличить силу трения у туфель, нет?

раскрыть ветку (6)
78