Конвейер. История №2. Человек, который продал себя


18+


Почему одни люди неуспешны, неудачливы, у них все идет наперекосяк, а другие, не ведая как, играючи забираются на вершину Олимпа? Словно невидимая рука Провидения направляет их, подсказывая что, где, когда сделать и сказать, чтобы получить желаемый результат. Впрочем, они уже от рождения знают чего хотят и кем станут.

Так кто же эти люди на самом деле? Встречайте – один из них перед вами, Стив Хант. С самого детства я знал, что стану известным писателем, и уже в юношеские годы у меня откуда ни возьмись появилась первая идея для детектива. Недолго думая, я взял ручку, бумагу, и начал писать. По счастливой случайности мои родители работали в издательском агентстве «Титан», и через несколько недель, когда я закончил черновик, он в мгновение ока очутился в руках у редакции. Они не поверили, что это написал пятнадцатилетний парень учащийся в средней школе. Вернувшись домой, родители обсудили со мной все детали, как со взрослым автором и, спустя несколько дней, заключили контракт с издательством на пробный тираж в триста экземпляров «Убийства в галактике Талла». Я взял себе псевдоним Карл С. Рэнделл.

К концу первого дня продаж на полках не осталось ни одной книги. Главный редактор вызвал родителей к себе, и предостерег от спекуляций. Они твердо заверили его, что никоем образом не участвовали в этом, а купили лишь два экземпляра - себе и мне на память. Не менее удивленный главный редактор тут же дал указание о пуске в печать еще тысячи экземпляров, и в тот же день они подписали с моими родителями новый контракт, получив мою первую тысячу долларов наличными за проданные книги.

Не веря своим глазам, я как сейчас помню эту заветную стопку по десять долларов – я сразу вспомнил про старый мотоцикл отца моего друга, который при первом же взгляде запал мне в душу, и томился у них в гараже в ожидании своего финала на свалке. Вдоволь насмотревшись на эти бумажки, я пошел к родителям. Получив от них согласие, я сломя голову побежал выкупать свой заветный приз. Тысяча долларов была достаточно приличной суммой, но они не стали отнимать у меня этот момент триумфа, за что я им безумно благодарен. И вот я, начинающий писатель, уже рассекал по соседним улицам на своем мотоцикле. Во время одной из таких поездок у меня родилась идея для следующего приключенческого рассказа «Лунный бунт», и я тут же помчался домой, чтобы ни одна мысль не убежала из моей гениальной головы. Тем временем, мой детектив разлетался как горячие пирожки, принося мне довольно внушительный доход, а «Лунный бунт» я дописал за несколько месяцев. Главный редактор не мог заключить договор напрямую со мной, так как мне еще не было восемнадцати лет, но он лично принимал меня во все последующие наши встречи. Моя юность пролетела в сплошной эйфории - у меня не было нужды в деньгах, я был популярен и занимался своим любимым делом.

Так незаметно мне стукнуло тридцать лет. Ровно в этот день, проснувшись рано утром я прочувствовал, как уютное тепло разлилось по всему телу – то самое ощущение, когда прокручиваешь в голове весь пройденный путь, получая от этого немыслимое удовлетворение. Умывшись и выйдя на свой балкон, находящийся на сороковом этаже небоскреба в центре Нью-Йорка, я стал наблюдать за утренней зарей. Желтый гигант медленно выползал из-за линии горизонта, постепенно озаряя своим светом все, до чего смог дотянуть свои лучи. Большинство людей еще спали в своих уютных кроватях, и я заметил, как вдалеке в одном из домов зажегся первый свет, слабо освещавший собой непроглядную тьму словно маленький маяк. Посмотрев вниз, я увидел, как начали появляться первые автомобили, наполняя собой дороги словно кровь наполняет артерии - город постепенно оживал. Я сел в свое уютное кожаное кресло, зажег сигару, пустив несколько плотных клубов дыма, и втянул носом этот терпкий табачный аромат с нотками шоколада и кофе. Жизнь была прекрасна!

Спустя несколько секунд внутри меня словно что-то сломалось. Я встал, обронив сигару на пол. В голове бесновались миллионы хаотичных мыслей, которые невозможно было взять под контроль, но среди них я отчетливо смог различить этот бесплотный, холодный, пронизывающий до костей голос, который нашептывал мне команды. Покорно подойдя к краю балкона и забравшись на парапет, я ни секунды не думая спрыгнул вниз. Как оказалось, сорок этажей пролетают достаточно незаметно.

Я очнулся, активно встряхнул головой в обе стороны и, поднявшись с асфальта, удрученно уткнулся в огромное пятно на своем халате – на ощупь оно было липким и теплым. Вытерев руки, я посмотрел наверх, и увидел свой балкон, с которого только что самолично спрыгнул. Мне не сразу бросился в глаза тот факт, что все здания и дороги вокруг были серыми. Сначала я подумал, что у меня сотрясение мозга, и это лишь временная потеря трезвого осознания окружающей реальности, но, подняв и покрутив перед собой кисти обеих рук, я ужаснулся от их бесцветности. Откинув халат в сторону и нащупав свою ногу, я ущипнул ее, но ничего не почувствовал. Разозлившись, я отвесил себе крепкую пощечину, но снова ничего не почувствовал. Я мог лишь потерянно оглядываться вокруг, пытаясь зацепиться взглядом за что-то живое, пока мое нутро постепенно сковывало жуткое ощущение пустоты - кроме меня на улице не было ни души. По привычке прикрыв глаза ладонью я посмотрел в сторону солнца и вроде бы даже увидел его свет, но он был настолько тусклым, что даже не слепил мне глаза.

Мои мысли о своем чудесном спасении прервало появление нечеловеческой фигуры в конце улицы, медленно крадущейся в мою сторону. Я было хотел в панике убежать от нее, но ноги меня не слушались, и я не смог сделать ни шага. По мере приближения тени мой пульс стучал по венам все быстрее и быстрее, а волосы на всем теле встали дыбом, словно через меня пропустили заряд в несколько тысяч вольт. Неприятный холодок, возникший где-то в середине живота, плавно растекался по всем конечностям. Прищурившись в попытках разглядеть приближающуюся фигуру, я начал видеть ее очертания более-менее четко – это была невысокая, но очень жуткая старушка в длинном оборванном плаще. Из-за ее спины торчали два каких-то обрубка, которые мне было не разглядеть. Медленно подходя ко мне, она с неким усилием опиралась левой рукой на продолговатый предмет, похожий на трость. По мере ее приближения я рассмотрел, что это была никакая не трость, а натуральный меч - длинный клинок опутали лианы с острыми шипами, гарду украшали два черепа с пустыми глазницами - их рты были раскрыты в безмолвном крике. Вдруг старушка словно испарилась и я, нервно выдохнув, закрыл глаза, сложил руки и начал молиться. Спустя несколько секунд я почувствовал резкий, отвратительный запах гнилой плоти, источавшийся из-за моей спины.

— Ты теперь навечно наш, дорогуша… — прошептал очень знакомый, пронизывающий до костей голос, ехидно засмеявшись.

В тот же момент, я невольно раскрыл глаза и от ужаса не смог отвести взгляда от ее лица, которое почему-то было наравне с моим, - его украшал длинный широкий шрам, скользящий из глубины волос, захватывая лоб и левую глазницу, плавно сползая до подбородка и разделяя его практически надвое. Мутный порезанный глаз без зрачка хаотично крутился в разные стороны, словно следил за кем-то незримым, а длинные волосы выглядели на удивление ухоженными. Кожа лица была настолько уродливой и искаженной временем, что эти сотни морщин словно гармошки сжимались и разжимались от ее ехидной улыбки во весь рот. Гнилые, полуразрушенные зубы словно хотели вывалиться на свободу, но из последних сил держались в своих черных, трухлявых лунках. Я было подумал, что страшнее уже не будет, но зачем-то вгляделся в ее второй глаз, тотчас обезумев - в нем будто находились миллионы серых истощенных фигур, которые давили на меня своими пустыми взглядами, протягивая искаженные столетиями конечности в попытках ухватиться за меня.

— Я думала, что хоть один из вас меня запомнит. Эх, какая же я наивная. — ее губы даже не шевелились, лишь искривленная чудовищная гримаса едва подергивалась от перенапряжения.

Мой разум помутнел, и я было хотел упасть в обморок, но что-то резко меня взбодрило, не давая отключиться. В полубреду я выпалил первое, что пришло мне в голову.

— Отпусти меня! Чудовище! Почему вокруг никого нет?

Ее здоровый глаз запылал от коварства и жуткой радости.

— Ты, дорогуша, попал в святая из святых. Да ладно тебе, неужели тут настолько страшно и плохо?

Опешив и потеряв дар речи, я несколько раз то закрывал, то открывал глаза, но ее лицо все еще находилось передо мной. Рассудок окончательно начал покидать меня, и я закричал.

— Отпусти меня, я сделаю все, что захочешь! У меня куча денег, возможностей… — ее тощая рука резко заткнула мне рот.

— Мы с тобой уже встречались, забыл? После того, как тебя вышвырнули из Конвейера, не пустив на очередной круг. Ты так уютно плавал в утробе своей матери и хотел прожить свою последнюю осознанную жизнь, отправившись к ним, в это чертово Забвение. А-а! Я успела тебя перехватить. М-м-м-м… Чистая энергия. Обожаю этот запах. Он настолько девственный, первозданный и, что важно, очень питательный… — она нагнулась, втянув ноздрями воздух в районе моей груди.

Я окончательно сходил с ума и ни одна мысль не задерживалась дольше, чем на секунду. Мне казалось, что я сплю и не могу проснуться. Поток мыслей остановился только тогда, когда я сфокусировал свой взгляд на обрубках, располагавшихся за ее спиной. Оголенные суставы с болтающимися разорванными связками и кусками плоти были в какой-то субстанции, похожей на смолу. Почувствовав мой взгляд, она резко подняла голову, вплотную приблизившись к моему лицу и коснувшись меня своим морщинистым, ледяным носом.

— Что, мои крылышки понравились? Они всем нравятся.

Она отпрянула назад, и я наконец-то смог полноценно вдохнуть. Ее. запах был просто невыносим, смесь сырости и гнили.

— Возвращаясь к нашему диалогу - я вспомнила, что забрала у твоего глупенького мозга воспоминания. Момент! — она молниеносно взмахнула левой рукой, дотронувшись кончиком клинка до моего лба.

Лучше бы я этого не вспоминал. Дикая очередь из безликих людей, невидимая сила, толкающая в спину, гигантские исполины с белой кожей, пытавшие взглядом бесчисленное количество времени. Наконец, я окунулся во внутриутробные воспоминания. Тут-то мне и явилось ее лицо, правда тогда оно было на порядок приятнее. Между нами завязался крайне интересный диалог:

— Эй, тебе тут одному не скучно? Не против, если я на время составлю тебе компанию? — спросила она своим мягким голоском, и я не смог отказать. Идиот.

— Располагайся. Ты что-то вроде проекции?

— Что-то вроде. Твои собратья зовут меня Лилит, будем знакомы. Я пришла к тебе с очень интересным предложением. Это твоя финальная стадия, так сказать. Так вот, не хотелось ли тебе оторваться по полной в последний разок, а?

Я покопался в воспоминаниях о своей прошлой жизни – она прошла ярко и насыщенно, но в постоянных попытках найти себя и свое призвание, которое так поздно снизошло ко мне.

— И чего мне это будет стоить? — настороженно спросил я.

— Тебе нужно будет всего лишь в свое время отдать нам энергию.

— Какую еще энергию? Может быть, ты имеешь в виду мою душу?

Не дав мне договорить, Лилит залилась звонким смехом. Насмеявшись вдоволь, она продолжила.

— Какую еще душу, дорогуша? Начитался небылиц от своих сородичей…Вы всего лишь энергетические оболочки… Ой, чуть лишнего не сболтнула.

— Энергетические оболочки?

— Не забивай свою милую головушку этими вопросами, дорогой. Давай лучше пофантазируем. Чего бы тебе хотелось? Быть известным бизнесменом? Миллиардером? Дамским угодником? Гениальным врачом?

Недолго думая, я выдал ей свою заветную самую мечту.

— Я хочу стать знаменитым писателем и получать много денег за свои книги.

— Какая прекрасная жизнь! Я могу исполнить ее, но с одним условием – в нужный мне день ты должен повиноваться моей команде. Всего-то! Согласен?

— Будет больно?

— Больно не будет, это я тебе обещаю. — расплывшись в лучезарной улыбке, ответила Лилит.

Я подумал - а что мне терять? У меня какая-то там финальная стадия, как она говорит. Человеческой души я так понимаю вообще не существует, и ей нужна лишь моя энергия. Помню учитель философии говорил в университете, что энергия вечна. Она постоянно кочует из одного места в другое. Из одной материи в другую. Тем более, что я дико хочу стать чертовым знаменитым писателем! Получится ли у меня им стать в следующей жизни без этой дурацкой сделки? Не хочу рисковать.

— Я согласен! К черту все!

— Воистину, дорогой друг, воистину. Контракт заключен. Ах да, я тут наговорила всякого…Ты конечно же забудешь этот разговор. До встречи. —она прикоснулась пальцем к моей верхней губе, и ее образ медленно растворился.

Очнувшись от воспоминаний, я вскрикнул осипшим от ужаса голосом.

— Я что, попал в ад?

Улыбка исчезла с лица Лилит.

— Если тебе так хочется все называть по вашим книжкам, то да, это некий аналог ада. Ты ничего не выбираешь и не решаешь, как до тебя еще не дошло? Тебе повезло, что не попадешь в Забвение, там еще хуже. Хотя, что же я распинаюсь перед ничтожеством?

Секунду спустя она ловко пронзила меня своим мечом прямо в центр груди, и клинок постепенно окрасился в багровый цвет. Золотистый пучок света, источавшийся из раны, быстро перетекал в открытые рты черепов. На удивление я до сих пор ничего не чувствовал, но голова стала мутной, как после удара тупым предметом, а все конечности затряслись в страшных конвульсиях. Приложив нечеловеческие усилия, я приподнял свинцовую голову. Лилит на моих глазах преображалась в безумно красивую девушку, с которой мы когда-то давно заключили контракт. За ее спиной медленно отрастали крылья с золотыми перьями. Взмахом правой руки она на миг открыла моему взору этот красивый и насыщенный всеми цветами радуги мир, который был более для меня не доступен, но продолжал жить своей жизнью, а взмахом левой рукой она закрыла его, и я увидел ЭТО.

Всю улицу куда хватало взгляда заселяли сотни тысяч серых измученных созданий, когда-то бывших людьми. Один из них выглядел бодрее остальных и медленно подошел ко мне, невнятно заговорив.

— Ну что, новичок, рассказывай свою историю пока ты не сошел с ума и все не забыл.

Я замер, активно пытаясь собрать воедино осколки своего разума, разбившегося на миллионы частей.

— У нас новенький, ребята, идите сюда пока он не свихнулся! —он резко закричал, и его голос разнесся далеким эхом по этой безжизненной улице.

Лилит улыбнулась мне своей безумной улыбкой и помахала на прощанье. Ее золотые крылья расправились, и она воспарила, мигом исчезнув в беспросветной небесной тьме. Тем временем ко мне стягивались все новые ходячие трупы. Окружая меня, они молча пошатывались, сверля своими пустыми взглядами, не выражавшими даже намека на жизнь. Вдруг до меня дошла мысль, что похоже я застрял тут навечно. Последовав совету своего нового друга, я нервно, но энергично начал свой рассказ.

— Почему одни люди неуспешны, неудачливы, у них все идет наперекосяк, а другие, не ведая как, играючи забираются на вершину Олимпа?...

Продолжение следует.


Страница автора на ЛитРес

Официальный сайт автора

© Алекс Дитрих, 2024. Все права защищены.

Авторские истории

32.2K постов26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.