Конфликт с фирмой доставки посылок

Дело было в Австрии, в Вене. Мы переехали в новую квартиру и сейчас обустраиваем её. Лампы, карнизы, полочки. Нашли одну красивую лампу в британском онлайн магазине и заказали. Сама доставка стоила 70 евро. Я как раз был в отпуске, и доставка выпала на свободные дни. Через несколько дней заказа пришёл номер, по которому можно было отслеживать путь посылки. И всё шло хорошо, пока посылка не добралась до Австрии, до одной местной фирмы доставки.

Началось всё с того, что посылка перестала двигаться, а лежала 4 дня на распределительном пункте. Потом поехала. Говорят: сегодня с 10 до 16 будет у вас. Жена было до 13 часов дома, я после. Нет никого. В 18 часов приходит сообщение: вас не было дома, поэтому посылка уезжает обратно на склад. У вас ещё одна попытка, пожалуйста будьте дома в указанное время».

Странно, потому что мы были дома, и никуда не отлучались. Через день всё повторилось. Сообщение пришло спустя 20 минут после истечения 16 часов: вас не было дома, поэтому мы вынуждены отправить посылку обратно отправителю. Так как отправитель берёт за доставку/обратную доставку определенную сумму, мы Вам предоставим счёт за наши услуги».

Такого на$бательства я стерпеть не мог. Я ещё специально смотрел, не заезжала ли в наш двор машина этой фирмы, как обычно они это делают. Не заезжала. Да и в дверь никто не звонил. Опрос в нашем домашнем чате тоже ничего не дал, никто не видел ни машины, ни доставщика. Единственное, что не учла эта горе-фирма — наличие камеры у входа в подъезд, которая пишет видео 24/7. Там видно всех, кто подходит к двери.

Когда я отправил им письмо, где описал ситуацию, свои претензии и подозрения в подделке документов (мне прислали заполненный бланк, что курьер в указанное время меня дома не обнаружил). А ещё я предложил проверить видеозапись через руководство нашего дома, что бы установить, был ли курьер у меня или нет. Фирма сразу же пошла на попятную: в этот же день выяснилось, что действительно попался недобросовестный работник, который просто вёз посылку на склад по неизвестным причинам, а мне посылал сообщение «вас не было дома»

В виде компенсации фирма предложила оплатить доставку, 70 евро. Посылку доставили лично в руки, позвонив перед этим на телефон и спросив, дома ли я. Посылка пришла в лучшем виде. Обидно одно: пока не дашь по голове — ничего не работает. Даже в «продвинутой» Австрии

Реальные истории из жизни

4.4K поста18.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Анонимные посты переносятся в общую ленту


1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.


2. История должна быть написана Вами и не должна быть переписью уже существующей истории.

Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.


3. История должна быть, по большей части, текстовой и может быть дополнена картинками, видео и гифками.


4. Любые пруфы истории приветствуются.


5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.


6. Администратор сообщества имеет право решать, насколько история соответствует сообществу.