Комиксы по Dungeons & Dragons, часть третья

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть третья Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть третья Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* кастовать - накладывать заклинание.

** фаербол - огненный шар, классическое заклинание, встречающееся практически во всех фэнтези.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть третья Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть третья Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* маги в D&D используют для заклинаний три компонента - вербальный (слова), соматический (жесты) и материальный (расходники). И, конечно, должны видеть цель для атаки. Если заклинание требует, например, соматический компонент, то для отмены достаточно связать магу руки. Вербальный глушится заклинанием Тишина или кляпом, и т.д.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть третья Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* аркана - само явление/течение магии в мире D&D, как физическое явление. Уже обуздав аркану, можно черпать из неё силы для заклинаний и т.п.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть третья Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* 30 золотых это реально мало.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть третья Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* почти все столкновения с боссами или мини-боссами предполагаются как весьма драматичные или важные точки в сюжете. Здесь обыгрывается момент когда злодей толком не успевает себя показать во всей красе, банально из-за того, что перед битвой игроки выкинули инициативу (порядок хода) выше, чем у злодея. В результате после пламенной речи (или во время), злодей просто целый круг огребает люлей, пока ждёт своего хода. Драматичность теряется, да. Но, к чести игры, действительно важные боссы обычно имеют легендарные действия, которые от такого спасают.


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть первая

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть вторая

Лига Ролевиков

5K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod